Задался я вопросом... С какой переодичностью его менять и какие последствия если его очень долго не менять?
На что он вообще влияет? На динамику? На износ движка?

Глупый вопрос: На что влияет воздушный фильтр?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Февраль 2008 - 01:16
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Февраль 2008 - 01:25
Влияет на "дыхание" движка.
Если сурьезно - на количество поступаемого воздуха. В идеале - фильтр ваще не нужен, ибо создает сопротивление всасываемому воздуху. Но т.к. воздух грязный - пыль, песок, ( а поступает воздух в цилиндры) - быстрая смерть движку гарантирована.
По мере забитости фильтра он таки влияет на динамику : ты в противогазе кросс бегал ? (без обид
).
По этому меняем воздушный фильтр согласно регламенту. Я еще продуваю его регулярно в обратную сторону компрессором.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Февраль 2008 - 02:52
Я вот одну хрень заметил-потому и спросил: если снять фильтр вообще-мурзик бегает шустрее.
С фильтром бегает туповатее. Жаль что двигло сдохнет а то без него прикольнее.
А как часто фильтр менять надо?
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Февраль 2008 - 09:50
По мануалу каждые 50-60 тысяч, но все зависит от степени засоренности и как часто его продували. Если фильтр забивается, то увеличивается расход бензинаЯ вот одну хрень заметил-потому и спросил: если снять фильтр вообще-мурзик бегает шустрее.
С фильтром бегает туповатее. Жаль что двигло сдохнет а то без него прикольнее.
А как часто фильтр менять надо?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Февраль 2008 - 12:39
как по мануалу не знаю... меняю при замене масла (10 тыр) и воздушный и топлевный... стоит то он недорого, экономить нечего..А как часто фильтр менять надо?
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Февраль 2008 - 13:04
Ну 700 воздушный и 300 топливный. Конечно недорого, но если часто менять, то накладно получаетсякак по мануалу не знаю... меняю при замене масла (10 тыр) и воздушный и топлевный... стоит то он недорого, экономить нечего..

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Февраль 2008 - 13:21
Ну 700 воздушный и 300 топливный. Конечно недорого, но если часто менять, то накладно получается
Воздушный фильтр забивается постепенно и незаметно для водителя. Динамика ухудшается постепенно.
Но фильтр влияет на процентный состав топливно-воздушной смеси. При засорившемся воздушном фильтре бензина поступает больше, чем воздуха и расход топлива возрастает. Попытка съэкономить на фильтре приводит к ещё большим затратам на бензин.
Себе лично, чтобы продлить период, когда фильтр действительно ещё чист, отсоединил и заглушил трубку, соединяющую сапун с корпусом воздушного фильтра. При больших оборотах вместе с картерными газами всё-таки просачивается масляная пыль, конденсат и бумага фильтра потихоньку припитывается всем этим коктейлем.
Когда сделал это, то сразу увидел, что фильтр стал жёлтым в течение большего периода. Т.ё. пыли в нём ещё не накопилось столько. Кроме того, так как перестали поступать продукты деятельности из двигателя вся эта пыль сухая, а не смешавшаяся с маслом.
Выход картерных газов в воздушный фильтр, это всего лишь "зелёная" особенность. Несмотря на это к Гринпису я отношусь с уважением.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Февраль 2008 - 13:29
Вот это я и хотел сказатьВоздушный фильтр забивается постепенно и незаметно для водителя. Динамика ухудшается постепенно.
и.т.д

А как ведет себя забитый топливный фильтр? Я вчера добрался до топливной системы и поменял все трубки с фильтром (фильтр кнехт для моей модели). Оказалось предыдущий фильтр стоял мало того что от лады за 20р, так еще и внутри какой-то толи гнилой, толи забитый напочь. В общем до такого состояния доводить нельзя. Лучше действительно выложить денег, но в процессе не тратить нервов.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Февраль 2008 - 13:41
Вот это я и хотел сказать
А как ведет себя забитый топливный фильтр?
У топливного фильтра всё по другому. Насос качает с избыточным давлением и излишек сливается через обратку в бак. При забитом топливном постепенно будет снижаться системное давление топлива и прежде всего мы наблюдаем снижение приёмистости, а уж потом машина едет рывками.
На процентном составе это практически не отражается, если не давить тапку, то машина будет ровно ехать.
Если где-то приспичит менять топливный фильтр, то подходит фильтр БИГ для инжекторной волги. Его размеры и штуцера аналогичны мерсовским.
Сообщение отредактировал kit123: 19 Февраль 2008 - 13:43
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Февраль 2008 - 13:47
У меня БИГ и стоял, причем лохматых годов, но я лучше поставлю фошшисский. Он и выглядит попригляднее, да и на душе спокойнее, ведь он для этой модели....У топливного фильтра всё по другому. Насос качает с избыточным давлением и излишек сливается через обратку в бак. При забитом топливном постепенно будет снижаться системное давление топлива и прежде всего мы наблюдаем снижение приёмистости, а уж потом машина едет рывками.
На процентном составе это практически не отражается, если не давить тапку, то машина будет ровно ехать.
Если где-то приспичит менять топливный фильтр, то подходит фильтр БИГ для инжекторной волги. Его размеры и штуцера аналогичны мерсовским.
А если злоупотреблять деталями от волги, то........
Сообщение отредактировал Megawollt: 19 Февраль 2008 - 13:53
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Февраль 2008 - 13:54
Ну 700 воздушный и 300 топливный. Конечно недорого, но если часто менять, то накладно получается
т.е. раз в 10 тысяч пробега - это где то пол года для меня... недорого...(10 тыр)
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Февраль 2008 - 15:53
завидую тебе...т.е. раз в 10 тысяч пробега - это где то пол года для меня... недорого...

мне бы за 4 мес укладываться
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Февраль 2008 - 17:58
Ну если тебе нравится как машина ездит без фильтра, то поставь на вход корпуса воздушного фильтра т.н. фильтр нулевого сопротивления(только не забудь про второй вход воздуха снизу трубки корпуса, который открывается\закрывается термостатом, один из них надо перекрыть, ну или везде поставить фильтры , а из стандартного места фильтр тогда снимешь, только нужно придумать как его герметично насадить, может переходник какой сваяешь, это вообще мировая практика, млин. Зайди на какой-нить тюнинг сайт, посмотри как они выглядят и станет ясно как их присобачить, ну или вот на фото
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.net) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Февраль 2008 - 20:35
Вопрос к публике - а что дает индукционный фильтр? Видел его на 2108 в продаже и думаю извратиться....
Такая насадка на сосок воздухана в форме стакана....
(Ответы типа "говноВАЗ - фф топпку" не устроят).
Сообщение отредактировал DenisCZ: 19 Февраль 2008 - 20:36
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Февраль 2008 - 22:15
у меня втречьный вапрос , я думаю поставить филтр , нелевово спротивления , но надо днлать переходник , а можно проще ?
выкинуть родной филтр , но оставить его короб , а новый фильтр прикрутить к вохдухозаборнику (вход к воздушному фильтру)
пойдет так ? или как можно новый присобочить ?
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Февраль 2008 - 00:03
у меня втречьный вапрос , я думаю поставить филтр , нелевово спротивления , но надо днлать переходник , а можно проще ?
выкинуть родной филтр , но оставить его короб , а новый фильтр прикрутить к вохдухозаборнику (вход к воздушному фильтру)
пойдет так ? или как можно новый присобочить ?
что тебе мешает сделать так как на картинке двумя сообщениями выше?
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.net) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Февраль 2008 - 02:18
Ваз - хорошая машина.что дает индукционный фильтр? Видел его на 2108 в продаже и думаю извратиться....
Такая насадка на сосок воздухана в форме стакана....



Толян плюсдумаю поставить филтр , нелевово спротивления , но надо днлать переходник , а можно проще ?



Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Февраль 2008 - 12:36
ЗоМер - действительно хорошая. А не работающая печка сейчас очень хорошо бодрит
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#19
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 20 Февраль 2008 - 13:10
Выход картерных газов в воздушный фильтр, это всего лишь "зелёная" особенность. Несмотря на это к Гринпису я отношусь с уважением.
дык картерные газы идут мимо фильтра и по идее его никак не засирают...
у меня на 102.962 89 год именно так.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 111/104 самостоятельно
Диагностика мерседес с двигателем 111/104 с планшета/смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Февраль 2008 - 13:36
И все таки не знаю.... На худой конец ведь есть же примочки, улучшающие качество работы зубила. Например свечи НГК ГОРАЗДО лучше родных (хотя механик втирал обратное). Так что не думаю, что этот фильтр в виде стакана ничего не меняет....
Думаю извратиться... Зубило карбюраторное с подсосом. А что надо еще кроме этого "гриба" покупать, кто в курсе??? Каков там процесс переделки? Или одел гриб на патрубок, а круглый фильтр выкидываешь???
Сообщение отредактировал DenisCZ: 20 Февраль 2008 - 13:43
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных