Всем привет! Проблема такая мерседес 93 г.в. двигатель 111-2 литра, жрет по моим расщетам примерно восемнадцать литров, коробка механика. По моему 2-х литровый жрать столько топлива не должет, я понимая зимой ладно грееш и тд, но сейчас плюсавая температура на улице, стараюсь особо не гонять, один фиг жрет. У нас в астане толком нет нормальных спецов придурки одни. Заезжал ничего сделать не смогли, фильтра, свечи и т.д. менял, форсунки промывали. Раньше двигатель сам по себе газовал,
хвала тем людям кто здесь про ету проблему в форуме инфу подкинули. Вроде как нормально сделал, даже сам не газует. Если кто сталкивался с этим помогите пожалуста.
премного благодарен!!!

на 111 двигателе очень большой расход топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Март 2008 - 13:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Март 2008 - 21:06
Всем привет! Проблема такая мерседес 93 г.в. двигатель 111-2 литра, жрет по моим расщетам примерно восемнадцать литров,
коробка механика. По моему 2-х литровый жрать столько топлива не должет, я понимая зимой ладно грееш и тд, но сейчас плюсавая температура на улице, стараюсь особо не гонять, один фиг жрет. У нас в астане толком нет нормальных спецов придурки одни. Заезжал ничего сделать не смогли, фильтра, свечи и т.д. менял, форсунки промывали. Раньше двигатель сам по себе газовал,
хвала тем людям кто здесь про ету проблему в форуме инфу подкинули. Вроде как нормально сделал, даже сам не газует. Если кто сталкивался с этим помогите пожалуста.
премного благодарен!!!
Если тебе это поможет у меня проблема была в термостате
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Март 2008 - 11:17
Когда 2-х литровый движок рубает 20 л это какой же должен быть термостат?
У нас есть еще чистка ультразвуком... У вас есть вариант проверить как они льют? Сравнить например с новой форсункой?форсунки промывали
Про 2 л не скажу... Но 1.8 по ТТХ расход от 8.3 до 12-ти л максимум. Т.ч. у тебя расход просто бешенный...

#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 05 Март 2008 - 12:21
+1Когда 2-х литровый движок рубает 20 л это какой же должен быть термостат?
машина вообще видимо не прогревалась
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Март 2008 - 14:45
Всем привет! Проблема такая мерседес 93 г.в. двигатель 111-2 литра, жрет по моим расщетам примерно восемнадцать литров,
коробка механика. По моему 2-х литровый жрать столько топлива не должет, я понимая зимой ладно грееш и тд, но сейчас плюсавая температура на улице, стараюсь особо не гонять, один фиг жрет. У нас в астане толком нет нормальных спецов придурки одни. Заезжал ничего сделать не смогли, фильтра, свечи и т.д. менял, форсунки промывали. Раньше двигатель сам по себе газовал,
хвала тем людям кто здесь про ету проблему в форуме инфу подкинули. Вроде как нормально сделал, даже сам не газует. Если кто сталкивался с этим помогите пожалуста.
премного благодарен!!!
Заедь на компьютерную диагностику, проверь компрессию в цилиндрах.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Март 2008 - 12:37
мне кажется компресия у меня в норме, а вот термостат незна, потомучто уменя зимой плохо прогреваля двигатель примерно около 70 градусо не больше. Насчет компресии машина бегает та нормально, на ето не жалуюсь .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Март 2008 - 13:38
Попробуй термостат заменить.зимой плохо прогреваля двигатель примерно около 70 градусо не больше.
Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши - под твоими сообщениями подпись появится.
Удачи !
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Март 2008 - 07:45
А диагностику не пробовал сделать? Этот аспект ты пропустилВсем привет! Проблема такая мерседес 93 г.в. двигатель 111-2 литра, жрет по моим расщетам примерно восемнадцать литров,
коробка механика. По моему 2-х литровый жрать столько топлива не должет, я понимая зимой ладно грееш и тд, но сейчас плюсавая температура на улице, стараюсь особо не гонять, один фиг жрет. У нас в астане толком нет нормальных спецов придурки одни. Заезжал ничего сделать не смогли, фильтра, свечи и т.д. менял, форсунки промывали. Раньше двигатель сам по себе газовал,
хвала тем людям кто здесь про ету проблему в форуме инфу подкинули. Вроде как нормально сделал, даже сам не газует. Если кто сталкивался с этим помогите пожалуста.
премного благодарен!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Май 2008 - 08:57
Всем привет! Проблема такая мерседес 93 г.в. двигатель 111-2 литра, жрет по моим расщетам примерно восемнадцать литров,
не понятно куды он ево девает, девать то вроде некуда
а вообще сообщи как замерял расход
сделай следующее: налей до горла, проедь километров 300, снова залей до горла и тогда рассчитай расход
у тебя колеса штатаные ? нет сильных искажений показаний одометра ?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Май 2008 - 09:08
я думал у меня тоже жрет много в городе получилось литров 17 на 100 а съездил в деревню замерил получилось 8-9 литров на 100 вот
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Май 2008 - 21:57
Вообще расход штука сложная.Чтобы правильно его посчитать нужно литров 100 бенза спалить, как минимум. А если снимать по стрелке с 20 литров, то и раход будет 10+-10литров. У меня раньше была скверная привычка, заливать по 50 литров и ездить до лампочки(пока насос не спалил) и точность была соотв-но.+погода,прогрев,пробки+стиль езды+марка бенза и качество+диаметр колес +загруженность+++...
Может у тя не такой и большой расход?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Май 2008 - 15:54
18 - это много.
Норма по городу 11-12л. На 111.940 кажется 11,4 в городе.
У меня на 111.960 (2,2л) - городской расход по полугодовой статистике 11,6л/100км.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Май 2009 - 14:10
Вообще расход штука сложная.Чтобы правильно его посчитать нужно литров 100 бенза спалить, как минимум. А если снимать по стрелке с 20 литров, то и раход будет 10+-10литров.
У меня раньше была скверная привычка, заливать по 50 литров и ездить до лампочки(пока насос не спалил) и точность была соотв-но.+погода,прогрев,пробки+стиль езды+марка бенза и качество+диаметр колес +загруженность+++...
Может у тя не такой и большой расход?
а причем тут насос?
я тоже заливаю полный бак и езжу до последнего на лампочке...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Май 2009 - 14:30
Бензонасосу далеко не "до лампочки", если ездить до последней капли бензинаезжу до последнего на лампочке...

http://www.oldmerin....showtopic=48364
Удачи !
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июль 2009 - 00:25
18 - это много.
Норма по городу 11-12л. На 111.940 кажется 11,4 в городе.
У меня на 111.960 (2,2л) - городской расход по полугодовой статистике 11,6л/100км.
У меня 2,2 мотор 111.960 - замерял методом полного бака три раза подряд:
- 102 км - 10,7 литров
- 107 км - 11
- 106 км - 11
суммарно 32,7 литров на 315 километров = 10,3 литра на сотку.
Примечание: километраж за 250,000 км. Езда без кондиционера, в городе, но без глобальных пробок. За машиной ухаживаю, все плановые замены, масло меняю каждые 5000 (10/40 Лигви), свечи меняю каждые 10,000, микрофильтр и воздушный фильтр - в каждую замену масла 5000 (город очень пыльный), топливный фильтр - каждые 15,000 км.
С приходом жары измерил расход с кондиционером - 13 литров максимум.
Ездил в район - трасса, постоянно включенный кондей - 8,5 литров.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Июль 2009 - 15:03
1. расходомер
2. форсунки
больше ничего глобально на расход не влияет.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Июль 2009 - 18:36
1. расходомер
2. форсунки
больше ничего глобально на расход не влияет.
это интересная мысль. особенно если добавить, что один раз у меня таки закончился бензин - я не расчитал из-за ошибочных показаний датчика уровня топлива, который хочу поменять в первую очередь в ближайшее время.
форсунки я чистил два месяца назад, где-то 2тыс км назад. эффект- нулевой, сразу могу сказать, хотя в профессионализме форсунщика и в том, что он действительно чистил - не сомневаюсь.
расходомера у меня нет. у меня система PMS. у меня прям перед дросселем стоит датчик измерения впускного воздуха,
который я недавно поменял на новый в оригинале. обошелся недешево. есть подозрения на дроссель, я его чистил тысяч 10 назад в км. причем, он загаживается маслом достаточно быстро почему-то. свечи - новые в оригинале.
расходники - в порядке, под контролем.
в последний месяц утром если не прогреть - страшно тупит. как завел - если нажать на газ - стреляет, падают обороты,
на Драйв нельзя переключить. это в жару в 30градусов. стоит поработать минут 5 - все ок.
причем динамика изменилась не в лучшую сторону.
вообще, есть подозрения на вакуумную систему - на подсосы. хочу найти схему вакуумной системы и поискать где подсасывает. к тому же когда открываешь крышку бензобака - шипение.
мож кто сталкивался с таким комплексным геморром?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Июль 2009 - 18:46
ааа, 111 мотор снова (не заметил).
по датчику: может врать он, может быть втянут бак
блоки PMS глючные, к сожалению, обычно это проявляется плавающими оборотами и падением обротов при включении кондея (когда таковой есть) плюс смотреть корректирующее сопротивление (крутилка такая и ее номер на разъеме).
еще дозатор пошаливает нередко.
дроссель засирается из-за забитости трубок вентиляции картерных газов, трубки порой трескаются и появляется подсос воздуха - опять же будут плавать обороты и, порой, ощущение, что машина вот-вот захлебнется.
шипение - от забитого абсорбера, засим велик шанс втянутого бака, а не глюков по датчику (пробовал залить полный? -сколько входит?)
Сообщение отредактировал ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА: 20 Июль 2009 - 18:47
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Июль 2009 - 13:09
ааа, 111 мотор снова (не заметил).
по датчику: может врать он, может быть втянут бак
блоки PMS глючные, к сожалению, обычно это проявляется плавающими оборотами и падением обротов при включении кондея (когда таковой есть) плюс смотреть корректирующее сопротивление (крутилка такая и ее номер на разъеме).
еще дозатор пошаливает нередко.
дроссель засирается из-за забитости трубок вентиляции картерных газов, трубки порой трескаются и появляется подсос воздуха - опять же будут плавать обороты и, порой, ощущение, что машина вот-вот захлебнется.
шипение - от забитого абсорбера, засим велик шанс втянутого бака, а не глюков по датчику (пробовал залить полный? -сколько входит?)
да, полный бак я часто заливаю. ничего не меняет, все равно стрелка неравномерно ходит датчика уровня топлива.
где найти адсорбер в 202-м кузове?
мотор мне делали 7 тыс назад, шланги меняли. обороты как таковые не плавают по сравнению с тем, что люди пишут.
стрелка на холостых еле подергивается. на драйве и вовсе нет.
но на холодную реально такое чуство, что не хватает смеси - нажимаешь на газ - начинает стрелять и падают обороты.или это симптомы переобогащенной смеси?
от дросселя сильно зависит расход?
реостат на крутилке кондиционера я поменял, там все исправно. но когда включаешь компрессор, кнопка ЕС, то тяга, можно сказать, падает в 2 раза. иными словами, машина практически не едет. теперь хочется выяснить - это нормально для 1.8, либо же что-то со смесью, что так падает тяга. посему кондиционером и не пользуюсь в сущности. машина просто не едет.
буду очень благодарен за советы и разъяснения по проблемам.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Июль 2009 - 13:19
абсорбер в 202 вроде под левым крылом (пассажирским)..
а так-я бы ПМС на диагностику свозил..сам делал зимой у официалов-оказался дохлый датчик МАП,который внутри стоит..
а вентиляцию картера полностью чистили??а то обычно проверяют верхние трубочки,где тройник,и шланг около дросселя..
а там ещё нижний контур есть..вот он обычно засратый..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)