Перейти к содержимому


Фотография

на 111 двигателе очень большой расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 ОФФЛАЙН   galimjanov

galimjanov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 02 Март 2008 - 13:26

Всем привет! Проблема такая мерседес 93 г.в. двигатель 111-2 литра, жрет по моим расщетам примерно восемнадцать литров, :( коробка механика. По моему 2-х литровый жрать столько топлива не должет, я понимая зимой ладно грееш и тд, но сейчас плюсавая температура на улице, стараюсь особо не гонять, один фиг жрет. У нас в астане толком нет нормальных спецов придурки одни. Заезжал ничего сделать не смогли, фильтра, свечи и т.д. менял, форсунки промывали. Раньше двигатель сам по себе газовал, :-D хвала тем людям кто здесь про ету проблему в форуме инфу подкинули. Вроде как нормально сделал, даже сам не газует. Если кто сталкивался с этим помогите пожалуста. :) премного благодарен!!!


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Grom_787

Grom_787

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 04 Март 2008 - 21:06

Всем привет! Проблема такая мерседес 93 г.в. двигатель 111-2 литра, жрет по моим расщетам примерно восемнадцать литров, :( коробка механика. По моему 2-х литровый жрать столько топлива не должет, я понимая зимой ладно грееш и тд, но сейчас плюсавая температура на улице, стараюсь особо не гонять, один фиг жрет. У нас в астане толком нет нормальных спецов придурки одни. Заезжал ничего сделать не смогли, фильтра, свечи и т.д. менял, форсунки промывали. Раньше двигатель сам по себе газовал, :-D хвала тем людям кто здесь про ету проблему в форуме инфу подкинули. Вроде как нормально сделал, даже сам не газует. Если кто сталкивался с этим помогите пожалуста. :) премного благодарен!!!

 

Если тебе это поможет у меня проблема была в термостате :roll: :mrgreen:


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 05 Март 2008 - 11:17

Когда 2-х литровый движок рубает 20 л это какой же должен быть термостат? :)

форсунки промывали

У нас есть еще чистка ультразвуком... У вас есть вариант проверить как они льют? Сравнить например с новой форсункой?
Про 2 л не скажу... Но 1.8 по ТТХ расход от 8.3 до 12-ти л максимум. Т.ч. у тебя расход просто бешенный... :(


  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 114
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 05 Март 2008 - 12:21

Когда 2-х литровый движок рубает 20 л это какой же должен быть термостат?

+1

 

машина вообще видимо не прогревалась :)


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Baur

Baur

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Казахстан г. Кокшетау

Отправлено 06 Март 2008 - 14:45

Всем привет! Проблема такая мерседес 93 г.в. двигатель 111-2 литра, жрет по моим расщетам примерно восемнадцать литров, :( коробка механика. По моему 2-х литровый жрать столько топлива не должет, я понимая зимой ладно грееш и тд, но сейчас плюсавая температура на улице, стараюсь особо не гонять, один фиг жрет. У нас в астане толком нет нормальных спецов придурки одни. Заезжал ничего сделать не смогли, фильтра, свечи и т.д. менял, форсунки промывали. Раньше двигатель сам по себе газовал, :-D хвала тем людям кто здесь про ету проблему в форуме инфу подкинули. Вроде как нормально сделал, даже сам не газует. Если кто сталкивался с этим помогите пожалуста. :) премного благодарен!!!

 

Заедь на компьютерную диагностику, проверь компрессию в цилиндрах.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   galimjanov

galimjanov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 08 Март 2008 - 12:37

мне кажется компресия у меня в норме, а вот термостат незна, потомучто уменя зимой плохо прогреваля двигатель примерно около 70 градусо не больше. Насчет компресии машина бегает та нормально, на ето не жалуюсь :-( .


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Март 2008 - 13:38

зимой плохо прогреваля двигатель примерно около 70 градусо не больше.

Попробуй термостат заменить.
Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши - под твоими сообщениями подпись появится.
Удачи !


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   sein

sein

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Питер

Отправлено 25 Март 2008 - 07:45

Всем привет! Проблема такая мерседес 93 г.в. двигатель 111-2 литра, жрет по моим расщетам примерно восемнадцать литров, :( коробка механика. По моему 2-х литровый жрать столько топлива не должет, я понимая зимой ладно грееш и тд, но сейчас плюсавая температура на улице, стараюсь особо не гонять, один фиг жрет. У нас в астане толком нет нормальных спецов придурки одни. Заезжал ничего сделать не смогли, фильтра, свечи и т.д. менял, форсунки промывали. Раньше двигатель сам по себе газовал, :-D хвала тем людям кто здесь про ету проблему в форуме инфу подкинули. Вроде как нормально сделал, даже сам не газует. Если кто сталкивался с этим помогите пожалуста. :) премного благодарен!!!

А диагностику не пробовал сделать? Этот аспект ты пропустил


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 04 Май 2008 - 08:57

Всем привет! Проблема такая мерседес 93 г.в. двигатель 111-2 литра, жрет по моим расщетам примерно восемнадцать литров, :(

 

не понятно куды он ево девает, девать то вроде некуда :confused:

 

а вообще сообщи как замерял расход

 

сделай следующее: налей до горла, проедь километров 300, снова залей до горла и тогда рассчитай расход

 

у тебя колеса штатаные ? нет сильных искажений показаний одометра ?


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Sanek124

Sanek124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва

Отправлено 04 Май 2008 - 09:08

я думал у меня тоже жрет много в городе получилось литров 17 на 100 а съездил в деревню замерил получилось 8-9 литров на 100 вот


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   ProХвост

ProХвост

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:г.Иваново

Отправлено 23 Май 2008 - 21:57

Вообще расход штука сложная.Чтобы правильно его посчитать нужно литров 100 бенза спалить, как минимум. А если снимать по стрелке с 20 литров, то и раход будет 10+-10литров. :smile: У меня раньше была скверная привычка, заливать по 50 литров и ездить до лампочки(пока насос не спалил) и точность была соотв-но.+погода,прогрев,пробки+стиль езды+марка бенза и качество+диаметр колес +загруженность+++...
Может у тя не такой и большой расход? :-D


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Спиридон

Спиридон

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:СПб

Отправлено 29 Май 2008 - 15:54

18 - это много.
Норма по городу 11-12л. На 111.940 кажется 11,4 в городе.
У меня на 111.960 (2,2л) - городской расход по полугодовой статистике 11,6л/100км.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Sunlounger

Sunlounger

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина, г. Одесса
  • Автомобиль:
    WDB2100631A605438

Отправлено 18 Май 2009 - 14:10

Вообще расход штука сложная.Чтобы правильно его посчитать нужно литров 100 бенза спалить, как минимум. А если снимать по стрелке с 20 литров, то и раход будет 10+-10литров. :smile: У меня раньше была скверная привычка, заливать по 50 литров и ездить до лампочки(пока насос не спалил) и точность была соотв-но.+погода,прогрев,пробки+стиль езды+марка бенза и качество+диаметр колес +загруженность+++...
Может у тя не такой и большой расход? :-D

 

а причем тут насос?
я тоже заливаю полный бак и езжу до последнего на лампочке...


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Май 2009 - 14:30

езжу до последнего на лампочке...

Бензонасосу далеко не "до лампочки", если ездить до последней капли бензина :D :
http://www.oldmerin....showtopic=48364
Удачи !


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Sterling

Sterling

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан, Баку

Отправлено 15 Июль 2009 - 00:25

18 - это много.
Норма по городу 11-12л. На 111.940 кажется 11,4 в городе.
У меня на 111.960 (2,2л) - городской расход по полугодовой статистике 11,6л/100км.

 

У меня 2,2 мотор 111.960 - замерял методом полного бака три раза подряд:
- 102 км - 10,7 литров
- 107 км - 11
- 106 км - 11
суммарно 32,7 литров на 315 километров = 10,3 литра на сотку.

 

Примечание: километраж за 250,000 км. Езда без кондиционера, в городе, но без глобальных пробок. За машиной ухаживаю, все плановые замены, масло меняю каждые 5000 (10/40 Лигви), свечи меняю каждые 10,000, микрофильтр и воздушный фильтр - в каждую замену масла 5000 (город очень пыльный), топливный фильтр - каждые 15,000 км.

 

С приходом жары измерил расход с кондиционером - 13 литров максимум.
Ездил в район - трасса, постоянно включенный кондей - 8,5 литров.


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 20 Июль 2009 - 15:03

1. расходомер
2. форсунки
больше ничего глобально на расход не влияет.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Sunlounger

Sunlounger

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина, г. Одесса
  • Автомобиль:
    WDB2100631A605438

Отправлено 20 Июль 2009 - 18:36

1. расходомер
2. форсунки
больше ничего глобально на расход не влияет.

 

это интересная мысль. особенно если добавить, что один раз у меня таки закончился бензин - я не расчитал из-за ошибочных показаний датчика уровня топлива, который хочу поменять в первую очередь в ближайшее время.
форсунки я чистил два месяца назад, где-то 2тыс км назад. эффект- нулевой, сразу могу сказать, хотя в профессионализме форсунщика и в том, что он действительно чистил - не сомневаюсь.
расходомера у меня нет. у меня система PMS. у меня прям перед дросселем стоит датчик измерения впускного воздуха,
который я недавно поменял на новый в оригинале. обошелся недешево. есть подозрения на дроссель, я его чистил тысяч 10 назад в км. причем, он загаживается маслом достаточно быстро почему-то. свечи - новые в оригинале.
расходники - в порядке, под контролем.
в последний месяц утром если не прогреть - страшно тупит. как завел - если нажать на газ - стреляет, падают обороты,
на Драйв нельзя переключить. это в жару в 30градусов. стоит поработать минут 5 - все ок.
причем динамика изменилась не в лучшую сторону.
вообще, есть подозрения на вакуумную систему - на подсосы. хочу найти схему вакуумной системы и поискать где подсасывает. к тому же когда открываешь крышку бензобака - шипение.
мож кто сталкивался с таким комплексным геморром?


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 20 Июль 2009 - 18:46

ааа, 111 мотор снова (не заметил).

 

по датчику: может врать он, может быть втянут бак
блоки PMS глючные, к сожалению, обычно это проявляется плавающими оборотами и падением обротов при включении кондея (когда таковой есть) плюс смотреть корректирующее сопротивление (крутилка такая и ее номер на разъеме).
еще дозатор пошаливает нередко.
дроссель засирается из-за забитости трубок вентиляции картерных газов, трубки порой трескаются и появляется подсос воздуха - опять же будут плавать обороты и, порой, ощущение, что машина вот-вот захлебнется.
шипение - от забитого абсорбера, засим велик шанс втянутого бака, а не глюков по датчику (пробовал залить полный? -сколько входит?)


Сообщение отредактировал ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА: 20 Июль 2009 - 18:47

  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Sunlounger

Sunlounger

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина, г. Одесса
  • Автомобиль:
    WDB2100631A605438

Отправлено 21 Июль 2009 - 13:09

ааа, 111 мотор снова (не заметил).

 

по датчику: может врать он, может быть втянут бак
блоки PMS глючные, к сожалению, обычно это проявляется плавающими оборотами и падением обротов при включении кондея (когда таковой есть) плюс смотреть корректирующее сопротивление (крутилка такая и ее номер на разъеме).
еще дозатор пошаливает нередко.
дроссель засирается из-за забитости трубок вентиляции картерных газов, трубки порой трескаются и появляется подсос воздуха - опять же будут плавать обороты и, порой, ощущение, что машина вот-вот захлебнется.
шипение - от забитого абсорбера, засим велик шанс втянутого бака, а не глюков по датчику (пробовал залить полный? -сколько входит?)

 

да, полный бак я часто заливаю. ничего не меняет, все равно стрелка неравномерно ходит датчика уровня топлива.
где найти адсорбер в 202-м кузове?
мотор мне делали 7 тыс назад, шланги меняли. обороты как таковые не плавают по сравнению с тем, что люди пишут.
стрелка на холостых еле подергивается. на драйве и вовсе нет.
но на холодную реально такое чуство, что не хватает смеси - нажимаешь на газ - начинает стрелять и падают обороты.или это симптомы переобогащенной смеси?
от дросселя сильно зависит расход?
реостат на крутилке кондиционера я поменял, там все исправно. но когда включаешь компрессор, кнопка ЕС, то тяга, можно сказать, падает в 2 раза. иными словами, машина практически не едет. теперь хочется выяснить - это нормально для 1.8, либо же что-то со смесью, что так падает тяга. посему кондиционером и не пользуюсь в сущности. машина просто не едет.
буду очень благодарен за советы и разъяснения по проблемам.


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 096
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 Июль 2009 - 13:19

абсорбер в 202 вроде под левым крылом (пассажирским)..
а так-я бы ПМС на диагностику свозил..сам делал зимой у официалов-оказался дохлый датчик МАП,который внутри стоит..
а вентиляцию картера полностью чистили??а то обычно проверяют верхние трубочки,где тройник,и шланг около дросселя..
а там ещё нижний контур есть..вот он обычно засратый..


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)