не люблю флудить и создавать новые темы, но, к сожалению ничего похожего на форуме не нашёл. господа! требуется компетентный совет. w123 240d
решил поменять сцепление, тк был удар при переключении. ( во время замены - мои подозрения подтвердились - умерла демпферная пружина) заодно раз уж полез - махнул карзину и подшипник. всё поменял - переключаться стало очень мягенко - классно, но!!! появилась оооооооочень сильная вибрация.. и при движении и на заведённом двигателе. я в автоделе далеко не новичок и "кручу гайки" последнии лет 6 непераставая.... но с ТАКИМ вот ни разу не сталкивался......блин. я в растерянности. что это может быть (если только не предположить - что комплектующие - палево/)

шумит новое сцепление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Март 2008 - 00:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Март 2008 - 07:51
не люблю флудить и создавать новые темы, но, к сожалению ничего похожего на форуме не нашёл. господа! требуется компетентный совет. w123 240d
решил поменять сцепление, тк был удар при переключении. ( во время замены - мои подозрения подтвердились - умерла демпферная пружина) заодно раз уж полез - махнул карзину и подшипник. всё поменял - переключаться стало очень мягенко - классно, но!!! появилась оооооооочень сильная вибрация.. и при движении и на заведённом двигателе. я в автоделе далеко не новичок и "кручу гайки" последнии лет 6 непераставая.... но с ТАКИМ вот ни разу не сталкивался......блин. я в растерянности. что это может быть (если только не предположить - что комплектующие - палево/)
У меня было такое тока на Таёте когда фередо поменял, решили так проблему отрегулировали сцепление и все! А так поже подушки двигателя и коробки посмореть.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Март 2008 - 17:53
подушки новые.. все.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Март 2008 - 20:36
не люблю флудить и создавать новые темы, но, к сожалению ничего похожего на форуме не нашёл. господа! требуется компетентный совет. w123 240d
решил поменять сцепление, тк был удар при переключении. ( во время замены - мои подозрения подтвердились - умерла демпферная пружина) заодно раз уж полез - махнул карзину и подшипник. всё поменял - переключаться стало очень мягенко - классно, но!!! появилась оооооооочень сильная вибрация.. и при движении и на заведённом двигателе. я в автоделе далеко не новичок и "кручу гайки" последнии лет 6 непераставая.... но с ТАКИМ вот ни разу не сталкивался......блин. я в растерянности. что это может быть (если только не предположить - что комплектующие - палево/)
я полтора месяца назад тоже поменял и диск и карзину и подшипник! теперь нормально не могу тронуться, коробка бешенно бьет, особенно когда прогреется авто! до замены все было гуд, разгонялся хоть и медленно но плавно, а сейчас быстро, но страшно! говорят корзина левая попалась, не знаю что делать, пока так и катаюсь!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Май 2008 - 20:10
вот и пришел кирдык моему новому комплекту сцепления! трогаешся нормально, на педальку давишь, обороты растут, а машина не едит и странное жужжание слышно!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Май 2008 - 22:38
Выжимной подшипник наверное полетел.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Май 2008 - 23:54
Выжимной подшипник наверное полетел.
естественно, набивать смазкой его надо при установке
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Май 2008 - 00:10
к сожалению, левые детали, далеко не редкость в нашем деле!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Май 2008 - 20:50
А какой смазкой надо набивать выжимной подшипник?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июль 2008 - 11:48
А у меня буксует сцепление..поменял диск...до этого был в хорошем состоянии еще..проехал чуть чуть, опять стало пробуксовываться..сказали что корзинку надо менять..типа за 20+ лет продавилась и не прижимает диск...так ли это?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июль 2008 - 12:52
Достаточно Литол-24, но перед набивкой необходимо удалить родную смазку, промыть и просушить подшипник.А какой смазкой надо набивать выжимной подшипник?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2008 - 09:26
Еще заметил небольшой писк..выжымаешь сцепление, писк пропадает..
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2008 - 11:48
это опорный подшипник первичного вала в самой коробке пищит....Еще заметил небольшой писк..выжымаешь сцепление, писк пропадает..
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2008 - 12:33
это опорный подшипник первичного вала в самой коробке пищит....
А почему опорный подшипник первичного вала пищит? Износ? или масла мало в коробке? Устраняется?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2008 - 12:37
износ, только замена. У меня такая же фигня была. Самому я думаю не реально заменить, если конечно ты не спец по коробкам. Там за крышкой стоят регулировочные кольца для подшипника да и подшипник как я понял снимается только после разборки всей коробки.А почему опорный подшипник первичного вала пищит? Износ? или масла мало в коробке? Устраняется?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2008 - 15:11
А зачем его набивать поновой если он набит смазкой на производстве?Достаточно Литол-24, но перед набивкой необходимо удалить родную смазку, промыть и просушить подшипник.
Извеняйте если вопрос глупый , просто интересно очень т.к вскоре буду сидеть в яме и меныть корзину и сцепление, может подшипник поновой набить?
#17
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 Июль 2008 - 21:44
Заводская смазка на подшипниках - консервационная.
Я обычно беру консервную банку, кладу туда смесь литола и негрола (50/50), кипячу. Далее, снимаю с огня и кидаю в банку выжимной. Пока смесь не остыла, надо подшипник вращать. Даю остынуть, вынимаю, обтираю и ставлю на место. Флянец, по которому ходит выжимной, смазывать не нужно. Подшипник должен ходить "на сухую", так как меньше грязи прилипает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных