Собственно подтекает масло из под сальника и еще из пары мест. Есть не много-около 1л. в 2 недели.
Есть всяки средства для устранения течи масла. Для радиатора такую покупал-помогло. Для двигателя такие тоже есть.
А вот для АКПП нету. Есть только универсальные для всех типов масла. Кто-нибудь пользовался?
Не заклинит мне коробку от этого?

Течет масло из АКПП. Устранитель можно использовать?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2008 - 12:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2008 - 12:36
Я-бы не советовал лить в коробку "бабушкины рецепты".
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2008 - 12:39
ха)))я думал один такой))привет коллега!!!у меня такая же хрень))Собственно подтекает масло из под сальника и еще из пары мест. Есть не много-около 1л. в 2 недели.
Есть всяки средства для устранения течи масла. Для радиатора такую покупал-помогло. Для двигателя такие тоже есть.
А вот для АКПП нету. Есть только универсальные для всех типов масла. Кто-нибудь пользовался?
Не заклинит мне коробку от этого?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2008 - 12:47
Не думаю что уважаемую фирму из USA стоимостью $15 за 200 мл. можно назвать бабушкиным рецептом...
Просто все разбирать и делать долго и дорого. Масло в цене не напрягает-напрягягает его постоянно проверять.
Нас таких много.ха)))я думал один такой))привет коллега!!!у меня такая же хрень))

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2008 - 12:47
залей! вместе посмеемся
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2008 - 12:49
У меня в дизельном мерине текло из под движка. Язалил и ничего не случилось. Течь ликвидировалась.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2008 - 14:02
Уважаемая фирма из сша-это надо полагать АГА, дык он к америке никакого отношения не имеет. Мне надо было пару недель до капиталки коробки дотянуть, дай думаю попробую всё равно перебирать,залил чудо средство от АГА , сразу почуствовал что зря, пропали все передачи кроме прямой,через 2недели откапиталил.Не думаю что уважаемую фирму из USA стоимостью $15 за 200 мл. можно назвать бабушкиным рецептом...
Просто все разбирать и делать долго и дорого. Масло в цене не напрягает-напрягягает его постоянно проверять.
П/С: Для человека который 150000 р. вмесяц зарабатывает переборка коробаса за 25000 р. и 2 дня по моему не должна быть проблемой.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2008 - 14:10
Нет смысла. Не поможет. Может еще больше потечь. Проходил на предыдущей машине. Выход: либо постоянно доливать - либо ремонт.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2008 - 14:25
У ликви-моли появилась такая именно для АКПП называется ATF-Additiv Art.-Nr. 5135.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2008 - 14:38
залей! вместе посмеемся
+1
:0))))))))))))))))
тоже думаю, если чешеццо - нуна залить
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2008 - 15:23
Заработок и сколько я ХОЧУ вкладывать в машину-разные вещи. Эта машина не стоит того,чтобы в нее много вкладывать.
Да и откапиталеную коробку можно дешевле купить легко.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2008 - 22:44
Вот здесь почитай: http://www.svong-1.com/loh/index.htmСобственно подтекает масло из под сальника и еще из пары мест. Есть не много-около 1л. в 2 недели.
Есть всяки средства для устранения течи масла. Для радиатора такую покупал-помогло. Для двигателя такие тоже есть.
А вот для АКПП нету. Есть только универсальные для всех типов масла. Кто-нибудь пользовался?
Не заклинит мне коробку от этого?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2008 - 22:45
реальная тема?я просто недавно спрашивал в магазе сказали что не бывает ничего подобногоУ ликви-моли появилась такая именно для АКПП называется ATF-Additiv Art.-Nr. 5135.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2008 - 23:57
Это не имеет никакого отношения к теме. Герметики радиатора-же существуют. Я пользовался и буду пользоватся.Вот здесь почитай: http://www.svong-1.com/loh/index.htm
Ровно так-же существуют средства для заделки проколов. Он меня на трассе М10 спас однажды,ибо запаска у меня никакая а баллончик желтенький всегда в багажнике.

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Апрель 2008 - 01:01
Имеет, не сомневайся. Герметик радиатора-плохой пример. Он затыкает не только течи, но и соты, и в скором времени могут начаться непонятные перегревы двигателя. Баллончик для ремонта проколов тоже не лучшее решение, есть наборы для ремонта бескамерных шин, даже он гораздо надежнее. Важно другое-если потекли сальники, потрескались прокладки, перестали держать маслосъемные колпачки, пропала компрессия-не надо надеяться на химию и, главное, на рекламу продавцов этой лабуды. От волшебного зелья старый мотор новым не станет(может, на короткий срок, для продажи-вам зто надо-тогда пожалуйста). Старая коробка тоже не помолодеет, деньги на эти препараты лучше пропить-больше пользы. К этому сайту http://www.svong-1.com/loh/index.htm не имею никакого отношения, просто понравился.Это не имеет никакого отношения к теме. Герметики радиатора-же существуют. Я пользовался и буду пользоватся.
Ровно так-же существуют средства для заделки проколов. Он меня на трассе М10 спас однажды,ибо запаска у меня никакая а баллончик желтенький всегда в багажнике.
Сообщение отредактировал pavel0861: 07 Апрель 2008 - 00:33
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Апрель 2008 - 10:19
хоть кто нибудь скажите ДА!!успокойте мне душу!!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Апрель 2008 - 23:01
ДА! Только я пошутил
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Апрель 2008 - 00:16
так менять не хочется((((ДА! Только я пошутил

#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Апрель 2008 - 08:46
ATF-Additiv, присадка-устранитель течи в акпп, гур. Восстанавливает работоспособность сальников и прокладок из различных сортов резины, а также других эластомерных материалов. Не меняет коэффициент трения и не нарушает работу АКПП.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Апрель 2008 - 13:52
где такую достать то?ATF-Additiv, присадка-устранитель течи в акпп, гур. Восстанавливает работоспособность сальников и прокладок из различных сортов резины, а также других эластомерных материалов. Не меняет коэффициент трения и не нарушает работу АКПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных