Доброго всем времени суток!
Помогите разобраться. что может быть с карданом, он бахает при переключении с первой на вторую передачу.
Полез я в "Яму", обнаружил стук в раёне стыка двух половин карданного вала, где заходят они в "шлицы" возле подвесного подшипника в части кардана ближней к коробке передач. Прослушивается звонкое брымачание внутри караданного вала при прокручивагии его туда-суда. Что может быть и как это лечится менять кардан не хотелосьбы...
(Крестовину проверял - Гуд!)

Стук в карданном валу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Апрель 2008 - 11:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Апрель 2008 - 11:53
так даже по фотке видно , что там с той войны смазки не было! вот и износ шлицев!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Апрель 2008 - 12:45
Можно поподробнее?так даже по фотке видно , что там с той войны смазки не было! вот и износ шлицев!
Как и что нужно делать?
Заранее благодарен!
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 07 Апрель 2008 - 22:10
Посмотри большую гайку, может ослабла?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Апрель 2008 - 01:29
в твоём случае уже сильно пахнет заменой кардана в сборе! изначально шлицы должны быть смазаны чем нибудь типа графитовой смазки и при затянутой гайке туго премещаться!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Апрель 2008 - 04:18
Туда подойдет смазка для ШРУС с молибденом, любая импортная, если кардан состоит из двух частей, то гайка затягивается моментом 30-40н, ведь продольные перемещения кардана по шлицам практически отсутствуют.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:15
На днях столкнулся с такой же проблемой. Звинел кардан. Поездил по гаражам ко всяким мастерам - нулевой результат. Внешне - все OK, советы - сделай музыку громче и т.д. меня не устроили. Один мужичек сказал - тебе установочное положение регулировать. Звоню по мастерским - мы такого не делаем, такое на W124 не делается и тд. В итоге еду к официалам. Пол часа времени ---- ЧУДО!!! Все работает и звон отсутствует. Цена - 13$. Шаманы однако....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Апрель 2008 - 13:47
Итак, ребята!
Уже рассказывал об этом.
Если звенят шлицы, то прежде чем думать о замене кардана следует сделать следующее:
1. Пометить части кардана относительно друг друга.
2. Разъединить части.
3. Полностью свинтить гайку.
4. Очистить резьбу от ржавчины, включая и неиспользуемые витки резьбы.
5. Смазать резьбу медной или графитовой смазкой.
6. Закрутить гайку без задней части, с фанатизмом до наибольшей посадки по резьбе. Разработать резьбу. Главное сжать губки цанги.
7. Затянув по максимуму, попробовать вставить заднюю часть. Если не лезет, то при сборе сможете стянуть шлицы.
8. Собрать кардан по меткам и затянуть с усилием 4-6 кг. Гайку затягивать у стоящей на колёсах машине.
Лично отъездил 2 года со звоном шлицов. Попытка затянуть на машине была безуспешна. После вышеуказанной процедуры гайку затягивал рукой и задняя часть не вываливалась, когда кардан держал как лыжную палку.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Апрель 2008 - 15:17
Спасибо за отзыв!Итак, ребята!
Уже рассказывал об этом.
Если звенят шлицы, то прежде чем думать о замене кардана следует сделать следующее:
1. Пометить части кардана относительно друг друга.
2. Разъединить части.
3. Полностью свинтить гайку.
4. Очистить резьбу от ржавчины, включая и неиспользуемые витки резьбы.
5. Смазать резьбу медной или графитовой смазкой.
6. Закрутить гайку без задней части, с фанатизмом до наибольшей посадки по резьбе. Разработать резьбу. Главное сжать губки цанги.
7. Затянув по максимуму, попробовать вставить заднюю часть. Если не лезет, то при сборе сможете стянуть шлицы.
8. Собрать кардан по меткам и затянуть с усилием 4-6 кг. Гайку затягивать у стоящей на колёсах машине.
Лично отъездил 2 года со звоном шлицов. Попытка затянуть на машине была безуспешна. После вышеуказанной процедуры гайку затягивал рукой и задняя часть не вываливалась, когда кардан держал как лыжную палку.
Можно разъяснить пункт №6 (Закрутить гайку без задней части),(Главное сжать губки цанги.)
Заранее благодарен.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Апрель 2008 - 15:34
Спасибо за отзыв!
Можно разъяснить пункт №6 (Закрутить гайку без задней части),(Главное сжать губки цанги.)
Заранее благодарен.
Не вставляя заднюю часть в переднюю затянуть гайку до максимального положения, если получится до конца резьбы.
Цанга при этом сильно сожмётся.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Апрель 2008 - 15:40
А на неснятом кардане такое получится?Не вставляя заднюю часть в переднюю затянуть гайку до максимального положения, если получится до конца резьбы.
Цанга при этом сильно сожмётся.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:03
На неснятом ты сможешь закрутить гайку только до того положения, до которого закручена сейчас. Многолетний слой грязи не даст. При вытащенной задней части и прочищенной резьбе, можно закрутить до максимального сжатия цанги, т.е. "прогнать" резьбу.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Апрель 2008 - 23:58
всё выше сказанное актуально если на шлицах не появилось выработки в виде ступеньки!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Апрель 2008 - 12:42
Огрмоное спасибо буду пробовать!всё выше сказанное актуально если на шлицах не появилось выработки в виде ступеньки!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 17:02
всё выше сказанное актуально если на шлицах не появилось выработки в виде ступеньки!
Там же написано, "попробовать перед заменой кардана..."
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 15 Октябрь 2016 - 17:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных