Перейти к содержимому


Фотография

Стук в карданном валу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Rikz

Rikz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Белорус

Отправлено 07 Апрель 2008 - 11:49

Доброго всем времени суток!
Помогите разобраться. что может быть с карданом, он бахает при переключении с первой на вторую передачу.
Полез я в "Яму", обнаружил стук в раёне стыка двух половин карданного вала, где заходят они в "шлицы" возле подвесного подшипника в части кардана ближней к коробке передач. Прослушивается звонкое брымачание внутри караданного вала при прокручивагии его туда-суда. Что может быть и как это лечится менять кардан не хотелосьбы...
(Крестовину проверял - Гуд!)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____249.jpg   282,74К   127 скачиваний
  • Прикрепленный файл  ____251.jpg   297,22К   109 скачиваний

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 718
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 Апрель 2008 - 11:53

так даже по фотке видно , что там с той войны смазки не было! вот и износ шлицев!


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Rikz

Rikz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Белорус

Отправлено 07 Апрель 2008 - 12:45

так даже по фотке видно , что там с той войны смазки не было! вот и износ шлицев!

Можно поподробнее?
Как и что нужно делать?
Заранее благодарен!


  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Otis

Otis

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 518
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 07 Апрель 2008 - 22:10

Посмотри большую гайку, может ослабла?


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 718
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 Апрель 2008 - 01:29

в твоём случае уже сильно пахнет заменой кардана в сборе! изначально шлицы должны быть смазаны чем нибудь типа графитовой смазки и при затянутой гайке туго премещаться!


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 Апрель 2008 - 04:18

Туда подойдет смазка для ШРУС с молибденом, любая импортная, если кардан состоит из двух частей, то гайка затягивается моментом 30-40н, ведь продольные перемещения кардана по шлицам практически отсутствуют.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Tsenya

Tsenya

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:15

На днях столкнулся с такой же проблемой. Звинел кардан. Поездил по гаражам ко всяким мастерам - нулевой результат. Внешне - все OK, советы - сделай музыку громче и т.д. меня не устроили. Один мужичек сказал - тебе установочное положение регулировать. Звоню по мастерским - мы такого не делаем, такое на W124 не делается и тд. В итоге еду к официалам. Пол часа времени ---- ЧУДО!!! Все работает и звон отсутствует. Цена - 13$. Шаманы однако....


  • 1

#8 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 918
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 Апрель 2008 - 13:47

Итак, ребята!
Уже рассказывал об этом.
Если звенят шлицы, то прежде чем думать о замене кардана следует сделать следующее:

 

1. Пометить части кардана относительно друг друга.
2. Разъединить части.
3. Полностью свинтить гайку.
4. Очистить резьбу от ржавчины, включая и неиспользуемые витки резьбы.
5. Смазать резьбу медной или графитовой смазкой.
6. Закрутить гайку без задней части, с фанатизмом до наибольшей посадки по резьбе. Разработать резьбу. Главное сжать губки цанги.
7. Затянув по максимуму, попробовать вставить заднюю часть. Если не лезет, то при сборе сможете стянуть шлицы.
8. Собрать кардан по меткам и затянуть с усилием 4-6 кг. Гайку затягивать у стоящей на колёсах машине.

 

Лично отъездил 2 года со звоном шлицов. Попытка затянуть на машине была безуспешна. После вышеуказанной процедуры гайку затягивал рукой и задняя часть не вываливалась, когда кардан держал как лыжную палку.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Rikz

Rikz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Белорус

Отправлено 08 Апрель 2008 - 15:17

Итак, ребята!
Уже рассказывал об этом.
Если звенят шлицы, то прежде чем думать о замене кардана следует сделать следующее:

 

1. Пометить части кардана относительно друг друга.
2. Разъединить части.
3. Полностью свинтить гайку.
4. Очистить резьбу от ржавчины, включая и неиспользуемые витки резьбы.
5. Смазать резьбу медной или графитовой смазкой.
6. Закрутить гайку без задней части, с фанатизмом до наибольшей посадки по резьбе. Разработать резьбу. Главное сжать губки цанги.
7. Затянув по максимуму, попробовать вставить заднюю часть. Если не лезет, то при сборе сможете стянуть шлицы.
8. Собрать кардан по меткам и затянуть с усилием 4-6 кг. Гайку затягивать у стоящей на колёсах машине.

 

Лично отъездил 2 года со звоном шлицов. Попытка затянуть на машине была безуспешна. После вышеуказанной процедуры гайку затягивал рукой и задняя часть не вываливалась, когда кардан держал как лыжную палку.

Спасибо за отзыв!
Можно разъяснить пункт №6 (Закрутить гайку без задней части),(Главное сжать губки цанги.)
Заранее благодарен.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 918
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 Апрель 2008 - 15:34

Спасибо за отзыв!
Можно разъяснить пункт №6 (Закрутить гайку без задней части),(Главное сжать губки цанги.)
Заранее благодарен.

 

Не вставляя заднюю часть в переднюю затянуть гайку до максимального положения, если получится до конца резьбы.
Цанга при этом сильно сожмётся.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Rikz

Rikz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Белорус

Отправлено 08 Апрель 2008 - 15:40

Не вставляя заднюю часть в переднюю затянуть гайку до максимального положения, если получится до конца резьбы.
Цанга при этом сильно сожмётся.

А на неснятом кардане такое получится?


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:03

На неснятом ты сможешь закрутить гайку только до того положения, до которого закручена сейчас. Многолетний слой грязи не даст. При вытащенной задней части и прочищенной резьбе, можно закрутить до максимального сжатия цанги, т.е. "прогнать" резьбу.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 718
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 Апрель 2008 - 23:58

всё выше сказанное актуально если на шлицах не появилось выработки в виде ступеньки!


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Rikz

Rikz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Белорус

Отправлено 09 Апрель 2008 - 12:42

всё выше сказанное актуально если на шлицах не появилось выработки в виде ступеньки!

Огрмоное спасибо буду пробовать!


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 17:02

всё выше сказанное актуально если на шлицах не появилось выработки в виде ступеньки!

Там же написано, "попробовать перед заменой кардана..."


Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 15 Октябрь 2016 - 17:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных