Перейти к содержимому


Фотография

Заливает свечи


Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 02 Май 2008 - 01:00

Всем привет! вообщем проблема у меня с мерсом, около месяца я его не катал , вот сегодня (тоесть вчера днем) решил проехаться, завел машину с пол оборота!! я в ауте машина так не заводилась уже давно, думаю классно отдохнула набралась сил! поработала около 10 минут и начались страшные перебои, я решил поддать не много газа так она вообще выключилась! я еле-еле завел перебои страшные как конвульсии предсмертные, немного поработав заглохла. попытки завести не к чему не привели. разобрал свечи посмотрел а они все просто в бензине. я пошел прожег их, поставил на место машина опять завелась так средненько. поработав немного заглохла, разобрал свечи и увидил что они опять перелиты все полностью мокрые. я злой спина болит от этой физкультуры поехал купил новые бошевские свечи за 16 евро! и банку повышателя октаного числа который выгоняет влагу из бензобака(погода в этот месяц была плохая перепады температуры резкие были подумал может влага в бензобаке) думаю вот поставлю будет работать как часики, работала как часики!! потом звук мотора начал меняться ближе к перебоям, но я сел и поехал все отлично качу проехал ровно 2 км, и машина прямо в движении встала! все завести не получается ... хорошо что был с братом, он остался в мерине ждать а я пешком 2 км чесал. приехал на тойоте пригнал ее теперь не знаю чего делать? может кто подскажет? до этого машина работала шикарно ни каких намеков на поломку не было. помогите пожалуйста!


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 432
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 Май 2008 - 11:27

ну, во первых, не надо было лить в бак никакие присадки! теперь можеш смело покупать форсунки, фильтр, и возможно насосы!
а переливать начал скорее всего из-за подклинившего ЭГРД! надо по нему несильно тюкнуть несколько раз!


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 02 Май 2008 - 12:05

двигатель не выходит из режима обогащения при прогреве - самое вероятное
как дополнение к сказанному выше - исчез контакт разъёма к к этому самому как его, который регулирует давление в камерах расперделителя
(точно не скажу, так как у меня к-джетроник)


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Latif

Latif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Калининград

Отправлено 02 Май 2008 - 20:54

Снимай крышку распределителя (траблера), вытирай её от влаги, за одно и контакты почистишь. Будет тебе счастье


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 318
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 02 Май 2008 - 21:02

около месяца я его не катал , вот сегодня (тоесть вчера днем) решил проехаться, завел машину с пол оборота!! я в ауте машина так не заводилась уже давно, думаю классно отдохнула набралась сил! поработала около 10 минут и начались страшные перебои, я решил поддать не много газа так она вообще выключилась!

симтомы похожи на крышку трамлера, сними, почистити, высуши...


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 02 Май 2008 - 21:57

симтомы похожи на крышку трамлера, сними, почистити, высуши...

ок попробую! а на счет ЭГРД , я постучал по нему перед тем как завести, значит не в нем дело(( опять прокатился сегодня по стоянке ваще просто супер после тойоты как космический корабль! выехал на дорогу (есть одна глухая) опять не много проехал, сначало начались перебои я понял надо разворачиваться и обратно , ну вовремя разворота она сдохла! а завестись в никакую!! хотя иногда проскакивает что-то похожее на заводку...


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 02 Май 2008 - 23:04

А по каким признакам было сказано "свечи заливает"?
- значит, смесь переобогащается при работе
поскольку запуск лёгкий?

 

1) свечи закопчены чернотой полностью; (не отключается режим переобогащения смеси при прогреве)
2) свечи (изоляторы) белые но мокрые от бензина. (нет воспламенения смеси, но стартер крутит)

 

счастья вам - не будет


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 02 Май 2008 - 23:10

А по каким признакам было сказано "свечи заливает"?
- значит, смесь переобогащается при работе
поскольку запуск лёгкий?

 

1) свечи закопчены чернотой полностью; (не отключается режим переобогащения смеси при прогреве)
2) свечи (изоляторы) белые но мокрые от бензина. (нет воспламенения смеси, но стартер крутит)

 

счастья вам - не будет

первый вариант! так значит понял что чистка трамблера не поможет?


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 02 Май 2008 - 23:20

первый вариант! так значит понял что чистка трамблера не поможет?

 

при прогреве, в трамблёре или катушке может что-то отходить от контакта
но на мериновских деталях это редко (почистить крышку трамблёра всётаки непыльно и посмотреть уголёк в этой крышке, бегунок - не треснул ли резистор в нём)

 

самое распространённое - отгнивание или окисление контактов обмотки в регуляторе давления топлива (смотрится в разъёме)
лечится заменой разъёма (двух частей или хотя бы одной - той что на проводе висит, а остальное прыснуть удалителем окисла с эл.контактов - он в билтеме есть)


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 02 Май 2008 - 23:30

при прогреве, в трамблёре или катушке может что-то отходить от контакта
но на мериновских деталях это редко (почистить крышку трамблёра всётаки непыльно и посмотреть уголёк в этой крышке, бегунок - не треснул ли резистор в нём)

 

самое распространённое - отгнивание или окисление контактов обмотки в регуляторе давления топлива (смотрится в разъёме)
лечится заменой разъёма (двух частей или хотя бы одной - той что на проводе висит, а остальное прыснуть удалителем окисла с эл.контактов - он в билтеме есть)

трамблер и бегунок в сентябре менял, а вот этот разъем как выглядит? и где находиться? а про средство , так я вэдэшкой пользуюсь , в билтему из-за этого не хочеться ехать))


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 02 Май 2008 - 23:50

трамблер и бегунок в сентябре менял, а вот этот разъем как выглядит? и где находиться? а про средство , так я вэдэшкой пользуюсь , в билтему из-за этого не хочеться ехать))

WD не для этих целей ! им окислы не снять
разъём надо в книжке смотреть, он может быть на распределителе впрыска
надо книжки покупать и читать их, раз Вы решили сами влезать в мерса, иначе "счастья не будет"


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 02 Май 2008 - 23:54

WD не для этих целей ! им окислы не снять
разъём надо в книжке смотреть, он может быть на распределителе впрыска
надо книжки покупать и читать их, раз Вы решили сами влезать в мерса, иначе "счастья не будет"

ааа! это тот который в ЭГРД входит? если он то я его проверил тоже думал почистить так он на вид как будто с завода!, а книжки есть , и читаю их перед тем как в мерс лезть)) просто я непонял про какой разъем речь идет!


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 03 Май 2008 - 00:17

тогда проверьте идёт ли на этот разъём напряжение после заводки двигателя
нету ли обрыва в обмотке этого регулятора
насколько я знаю, СО регулирется именно подачей разного напряжения на обмотку этого регулятора (с электроники)
если электрика впорядке - то тогда знатокам КЕ-джетроника лучше знать что там могло подклинить

 

(и учтите, я в КЕ не копался - нету его у меня, а только немного поизучал
поэтому посоветую поспрашивать по электронике shtremet и Misha190E)


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 03 Май 2008 - 00:24

тогда проверьте идёт ли на этот разъём напряжение после заводки двигателя
нету ли обрыва в обмотке этого регулятора
насколько я знаю, СО регулирется именно подачей разного напряжения на обмотку этого регулятора (с электроники)
если электрика впорядке - то тогда знатокам КЕ-джетроника лучше знать что там могло подклинить

 

(и учтите, я в КЕ не копался - нету его у меня, а только немного поизучал
поэтому посоветую поспрашивать по электронике shtremet и Misha190E)

ок! большое спасибо за подсказки! но с электрикой я вообще на Вы и поэтому лучше мастера найду который сунется сделать машину.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 318
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 03 Май 2008 - 11:32

http://www.oldmerin....showtopic=30911


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 03 Май 2008 - 12:58

Попробуй просто отключи этот разъём на ЭГРД, если дело в электронике, то должна начать работать нормально, если ничего не изменится-значит дело в механике.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 03 Май 2008 - 19:41

Попробуй просто отключи этот разъём на ЭГРД, если дело в электронике, то должна начать работать нормально, если ничего не изменится-значит дело в механике.

Misha190E спасибо за ссылку! но я сначало решил попробывать как говорит Виталик 190, ну вообщем он завелся намного хуже чем с включенным разъемом, но работал нормально , я решил что ехать больше ни куда не буду, сначала прогрел его периодически подгазовывая, прокатился метров 300 по стоянке и остановился стою газую вроде нормально, потом при нажатии на педаль газа с холостых начинаются перебои нок 2000 т. проходят я решил не шутить и встать на место , но как только включил скорость машина заглохла , но ничего страшного я уже хитрый стоял рядом со своим местом толкал немного)) так вот теперь это точно не электрика, а если механика то какую деталь менять? и очень интересно почему такой гемор произошел именно после стояния?


Сообщение отредактировал ivet: 03 Май 2008 - 19:53

  • 0

#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Май 2008 - 20:22

если механика то какую деталь менять? и очень интересно почему такой гемор произошел именно после стояния?

Начни с этого :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Удачи !


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 03 Май 2008 - 20:45

Начни с этого :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Удачи !

Спасибо за ссылку, но это точно не фильтр или насос, фильтр менял перед зимой, а насос перед тем как умереть начал бы специфический шум издавать (я с этим сталкивался уже).


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 318
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 04 Май 2008 - 08:24

так вот теперь это точно не электрика, а если механика то какую деталь менять?

если лямбдик в наличии то сделай замеры что я писал...
ну и потом на крышку похоже... очень...
сними ее хотя бы и протри, почисти вместе с бегунком...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных