Всем привет! вообщем проблема у меня с мерсом, около месяца я его не катал , вот сегодня (тоесть вчера днем) решил проехаться, завел машину с пол оборота!! я в ауте машина так не заводилась уже давно, думаю классно отдохнула набралась сил! поработала около 10 минут и начались страшные перебои, я решил поддать не много газа так она вообще выключилась! я еле-еле завел перебои страшные как конвульсии предсмертные, немного поработав заглохла. попытки завести не к чему не привели. разобрал свечи посмотрел а они все просто в бензине. я пошел прожег их, поставил на место машина опять завелась так средненько. поработав немного заглохла, разобрал свечи и увидил что они опять перелиты все полностью мокрые. я злой спина болит от этой физкультуры поехал купил новые бошевские свечи за 16 евро! и банку повышателя октаного числа который выгоняет влагу из бензобака(погода в этот месяц была плохая перепады температуры резкие были подумал может влага в бензобаке) думаю вот поставлю будет работать как часики, работала как часики!! потом звук мотора начал меняться ближе к перебоям, но я сел и поехал все отлично качу проехал ровно 2 км, и машина прямо в движении встала! все завести не получается ... хорошо что был с братом, он остался в мерине ждать а я пешком 2 км чесал. приехал на тойоте пригнал ее теперь не знаю чего делать? может кто подскажет? до этого машина работала шикарно ни каких намеков на поломку не было. помогите пожалуйста!

Заливает свечи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Май 2008 - 01:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Май 2008 - 11:27
ну, во первых, не надо было лить в бак никакие присадки! теперь можеш смело покупать форсунки, фильтр, и возможно насосы!
а переливать начал скорее всего из-за подклинившего ЭГРД! надо по нему несильно тюкнуть несколько раз!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Май 2008 - 12:05
двигатель не выходит из режима обогащения при прогреве - самое вероятное
как дополнение к сказанному выше - исчез контакт разъёма к к этому самому как его, который регулирует давление в камерах расперделителя
(точно не скажу, так как у меня к-джетроник)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Май 2008 - 20:54
Снимай крышку распределителя (траблера), вытирай её от влаги, за одно и контакты почистишь. Будет тебе счастье
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Май 2008 - 21:02
симтомы похожи на крышку трамлера, сними, почистити, высуши...около месяца я его не катал , вот сегодня (тоесть вчера днем) решил проехаться, завел машину с пол оборота!! я в ауте машина так не заводилась уже давно, думаю классно отдохнула набралась сил! поработала около 10 минут и начались страшные перебои, я решил поддать не много газа так она вообще выключилась!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Май 2008 - 21:57
ок попробую! а на счет ЭГРД , я постучал по нему перед тем как завести, значит не в нем дело(( опять прокатился сегодня по стоянке ваще просто супер после тойоты как космический корабль! выехал на дорогу (есть одна глухая) опять не много проехал, сначало начались перебои я понял надо разворачиваться и обратно , ну вовремя разворота она сдохла! а завестись в никакую!! хотя иногда проскакивает что-то похожее на заводку...симтомы похожи на крышку трамлера, сними, почистити, высуши...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Май 2008 - 23:04
А по каким признакам было сказано "свечи заливает"?
- значит, смесь переобогащается при работе
поскольку запуск лёгкий?
1) свечи закопчены чернотой полностью; (не отключается режим переобогащения смеси при прогреве)
2) свечи (изоляторы) белые но мокрые от бензина. (нет воспламенения смеси, но стартер крутит)
счастья вам - не будет
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Май 2008 - 23:10
первый вариант! так значит понял что чистка трамблера не поможет?А по каким признакам было сказано "свечи заливает"?
- значит, смесь переобогащается при работе
поскольку запуск лёгкий?
1) свечи закопчены чернотой полностью; (не отключается режим переобогащения смеси при прогреве)
2) свечи (изоляторы) белые но мокрые от бензина. (нет воспламенения смеси, но стартер крутит)
счастья вам - не будет
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Май 2008 - 23:20
первый вариант! так значит понял что чистка трамблера не поможет?
при прогреве, в трамблёре или катушке может что-то отходить от контакта
но на мериновских деталях это редко (почистить крышку трамблёра всётаки непыльно и посмотреть уголёк в этой крышке, бегунок - не треснул ли резистор в нём)
самое распространённое - отгнивание или окисление контактов обмотки в регуляторе давления топлива (смотрится в разъёме)
лечится заменой разъёма (двух частей или хотя бы одной - той что на проводе висит, а остальное прыснуть удалителем окисла с эл.контактов - он в билтеме есть)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Май 2008 - 23:30
трамблер и бегунок в сентябре менял, а вот этот разъем как выглядит? и где находиться? а про средство , так я вэдэшкой пользуюсь , в билтему из-за этого не хочеться ехать))при прогреве, в трамблёре или катушке может что-то отходить от контакта
но на мериновских деталях это редко (почистить крышку трамблёра всётаки непыльно и посмотреть уголёк в этой крышке, бегунок - не треснул ли резистор в нём)
самое распространённое - отгнивание или окисление контактов обмотки в регуляторе давления топлива (смотрится в разъёме)
лечится заменой разъёма (двух частей или хотя бы одной - той что на проводе висит, а остальное прыснуть удалителем окисла с эл.контактов - он в билтеме есть)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Май 2008 - 23:50
WD не для этих целей ! им окислы не снятьтрамблер и бегунок в сентябре менял, а вот этот разъем как выглядит? и где находиться? а про средство , так я вэдэшкой пользуюсь , в билтему из-за этого не хочеться ехать))
разъём надо в книжке смотреть, он может быть на распределителе впрыска
надо книжки покупать и читать их, раз Вы решили сами влезать в мерса, иначе "счастья не будет"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Май 2008 - 23:54
ааа! это тот который в ЭГРД входит? если он то я его проверил тоже думал почистить так он на вид как будто с завода!, а книжки есть , и читаю их перед тем как в мерс лезть)) просто я непонял про какой разъем речь идет!WD не для этих целей ! им окислы не снять
разъём надо в книжке смотреть, он может быть на распределителе впрыска
надо книжки покупать и читать их, раз Вы решили сами влезать в мерса, иначе "счастья не будет"
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Май 2008 - 00:17
тогда проверьте идёт ли на этот разъём напряжение после заводки двигателя
нету ли обрыва в обмотке этого регулятора
насколько я знаю, СО регулирется именно подачей разного напряжения на обмотку этого регулятора (с электроники)
если электрика впорядке - то тогда знатокам КЕ-джетроника лучше знать что там могло подклинить
(и учтите, я в КЕ не копался - нету его у меня, а только немного поизучал
поэтому посоветую поспрашивать по электронике shtremet и Misha190E)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Май 2008 - 00:24
ок! большое спасибо за подсказки! но с электрикой я вообще на Вы и поэтому лучше мастера найду который сунется сделать машину.тогда проверьте идёт ли на этот разъём напряжение после заводки двигателя
нету ли обрыва в обмотке этого регулятора
насколько я знаю, СО регулирется именно подачей разного напряжения на обмотку этого регулятора (с электроники)
если электрика впорядке - то тогда знатокам КЕ-джетроника лучше знать что там могло подклинить
(и учтите, я в КЕ не копался - нету его у меня, а только немного поизучал
поэтому посоветую поспрашивать по электронике shtremet и Misha190E)
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Май 2008 - 12:58
Попробуй просто отключи этот разъём на ЭГРД, если дело в электронике, то должна начать работать нормально, если ничего не изменится-значит дело в механике.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Май 2008 - 19:41
Misha190E спасибо за ссылку! но я сначало решил попробывать как говорит Виталик 190, ну вообщем он завелся намного хуже чем с включенным разъемом, но работал нормально , я решил что ехать больше ни куда не буду, сначала прогрел его периодически подгазовывая, прокатился метров 300 по стоянке и остановился стою газую вроде нормально, потом при нажатии на педаль газа с холостых начинаются перебои нок 2000 т. проходят я решил не шутить и встать на место , но как только включил скорость машина заглохла , но ничего страшного я уже хитрый стоял рядом со своим местом толкал немного)) так вот теперь это точно не электрика, а если механика то какую деталь менять? и очень интересно почему такой гемор произошел именно после стояния?Попробуй просто отключи этот разъём на ЭГРД, если дело в электронике, то должна начать работать нормально, если ничего не изменится-значит дело в механике.
Сообщение отредактировал ivet: 03 Май 2008 - 19:53
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Май 2008 - 20:22
Начни с этого :если механика то какую деталь менять? и очень интересно почему такой гемор произошел именно после стояния?
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Удачи !
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Май 2008 - 20:45
Спасибо за ссылку, но это точно не фильтр или насос, фильтр менял перед зимой, а насос перед тем как умереть начал бы специфический шум издавать (я с этим сталкивался уже).Начни с этого :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Удачи !
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Май 2008 - 08:24
если лямбдик в наличии то сделай замеры что я писал...так вот теперь это точно не электрика, а если механика то какую деталь менять?
ну и потом на крышку похоже... очень...
сними ее хотя бы и протри, почисти вместе с бегунком...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных