Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление: рабочий или главный?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 14 Май 2008 - 22:46

Сцепуха что-то дурит последнее время. При длительной езде на одной передаче (на трассе к примеру) пропадает, педаль проваливается и передачи не включаются. Если долго дрочить педаль сцепления, постепенно возвращается. Течи тормозухи нет! (т. е. система герметична по идее). В городе все нормально, видимо потому что часто переключаюсь. Пытался прокачивать, при этом после закрытия штуцера прокачки педаль очень долго нужно качать, чтобы восстановить жесткость. Жидкость при прокачке выходит струей, но с тихим шипением :confused: Куда лезть? Рабочий ц. менялся 2 года назад, главный - в феврале этого года. Визуально трубки все целы, опять же не течет. Можно ли сказать по этим симптомам, какой из цилиндров сдох (и они ли это)? Очень не хоцца менять оба сразу!


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Май 2008 - 22:53

Пытался прокачивать, при этом после закрытия штуцера прокачки педаль очень долго нужно качать, чтобы восстановить жесткость. Жидкость при прокачке выходит струей, но с тихим шипением

Прокачивал то как ?
http://www.oldmerin....mp;#entry332891
Удачи !


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 14 Май 2008 - 22:54

Mainbrain Главный "перепускает"... Рабочий может только потечь...


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 14 Май 2008 - 23:01

прокачивал так: помощник нажимал на педаль сцепления, я откручивал штуцер - псик - закручиваю штуцер, помощник возвращает педаль в исходное и качает до возвращения жесткости педали! Когда главный менял, делал точно так же, причем жесткость педали восстанавливалась с 4-5 качков (сейчас раз 100 надо) :bangheat: и все было ок... Я делаю неправильно?


  • 0

#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 260
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 14 Май 2008 - 23:03

Обычно при изношенных манжетах и самих цилиндрах такое бывает. Я оба поменял с год назад где-то, проблем не знаю. А так была тема, что летом в жару сцепы просто не было, и жидкость никуда не девалась.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 14 Май 2008 - 23:42

Это рабочий...на 124-м год назад та же проблема была...пройдусь 120 по трассе минут эдак 20, потом сцепление в самом низу схватывать начинало и педаль ватная...покатаешься вроде бы нормально, потом опять тоже самое! Я как раз тему и создавал когда-то!


Сообщение отредактировал Dio: 14 Май 2008 - 23:43

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 15 Май 2008 - 08:09

[quote name='Dio' date='14.5.2008, 23:42' post='336219']
Это рабочий...на

 

Таже фигня была на 123 у друга.Заменили рабочий и все прошло. У меня было что пропало выключение сцепления полностью-искать не стал оба цилиндра под замену-АТЕ все обошлось в 1000руб.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 15 Май 2008 - 08:33

Значит, меняю рабочий! Эхх, поваляюсь под машиной...


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Май 2008 - 10:57

Только прокачай правильно. :D
Удачи !


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 16 Июнь 2008 - 11:00

Поменял рабочий - все прошло! Никогда не думал, сколько удовольствия может доставлять простое нажатие на педаль сцепления!))))


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 23 Июнь 2008 - 12:44

Я 2 (ДВА) главных сменил и один рабочий. На СТО глялись и божились, что сделали максимум возможного. Так и езжу (уже 3 года). В жару, в пробках - убивает. Единственно что заметили при замене, так это некоторую слизь в главном цилиндре. А то, что это перепускает главный - так вообще никто на СТО не сомневался. Не хочется покупать очередные главные и рабочие цилиндры. ИМХО дело в самой тормозухе. Поменять руки не доходят, а платить за это - жабливо.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   niccoan 126

niccoan 126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Июль 2008 - 23:54

Навернулось намедни сцепление - умирало как по нотам: пропало первый раз после длительной поездки за городом, а потом накрылось в городе совсем... :sad: думал главный перепускает - поменял - ноль эффекта. Перекинул рабочий, а на старом трещина у уха в коррозии... :shock: как работал - хрен знает. Тут выяснил, что новый главный немного "не той системы": под шток засверлено слишком глубокое отверстие и сцепление почти не отжимает. Вернул старый цилиндр на место - все заработало. Теперь ищу где бы или вкладыш или шток выточить, что бы новый главный воткнуть.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июль 2008 - 10:42

выяснил, что новый главный немного "не той системы": под шток засверлено слишком глубокое отверстие и сцепление почти не отжимает.

Вот глянь, мож поможет :
http://www.oldmerin....h...10140&st=20
Удачи !


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных