Ситуация такова:
Сегодня менял все 4 тормозных шланга (не трубки). Пока меняли 3 шланга – из расширительного бачка ушла вся тормозная жидкость и в систему попал воздух. Залили в бачек новую тормозную жидкость и затянули крышку поплотнее – уровень не падает. Заменили 4-й шланг. Начали прокачивать тормозную систему с правого заднего колеса (правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее) – прокачивали вдвоем около 30 мин – все время идет воздух, тормозная жидкость из бачка не уходит, педаль тормоза тяжелее не становиться (крышка расширительного бачка открыта). Передние колеса прокачиваются, воздух из штуцера не идет, в общем, все в норме. Тогда сняли тормозную трубку с АБС – при прокачивании колеса идет воздух. Сняли тормозную трубку главного тормозного цилиндра – также идет воздух. Решили, что неисправен главный тормозной цилиндр, т.к. не тоступает тормозная жидкость в ту камеру, которая отвечает за прокачку задних колес… Разобрали его, почистили и промыли (и так был чистый), продули клапан (в разобранном виде жидкость поступает). Собрали, поставили на место – эффекта ноль, жидкость не поступает в камеру. Ни с включенным зажиганием, ни без него.
Прокачали передние тормоза, чтобы можно было доехать до дома. После прокачки передних как бы стали прокачиваться задние, а передние перестали прокачиваться… Потом наоборот. Смысл в том, что все пробовали – и на заведенный жвинатель, и на холодный, и по уровню высоты колеса выставляли… Безрезультатно!!!
Кто подскажет:
1) Какие хитрости/премудрости прокачки тормозов с АБС?
2) В чем может быть причина неудачной прокачки?
3) Какие могут вознкать нюансы еще?
4) Как иначе проверить главный тормозной цилиндр?
Заранее благодарен всем откликнувшимся. Жду ответа…

Особенности прокачки тормозов с АБС
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2008 - 03:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2008 - 06:19
мотор заводить иногда надо
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2008 - 09:09
уровень в =бачке держи по максимуму - там перегродка выскокая, вроде это единственная тонкость
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2008 - 09:33
утащи на станцию где аппарат для прокачки под давлением есть, и будет тебе счастье.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2008 - 09:35
Я же писал, что с заведенным двигателем тоже пробовали - эффекта никакого...мотор заводить иногда надо
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2008 - 16:05
а теперь как надо!
1) вариант! подводиш к пробке бачка небольшое давление и просто по очереди, с доливом жидкости после каждлго колеса, отворачиваеш прокаячные штуцера!
2) вариант! покупаеш новые резиновые колпачки на расширительном бачке и прокачиваеш старым способом!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2008 - 18:47
Или еще вариант: Берешь отрезаешь горлышко у бутылки из под Колы сантиметров 10, засовываешь ее в горлышко расширительного бачка, обычно влезает в притык, достаточно плотно и не чего не протекает мимо! Заливаешь тормозуху почти до краев отрезанного горлышка из под Колы и понеслось! Затем садишь напарника за руль и пусщай он тискает на педаль, Как он натискает приоткручиваешь трубку контура от ГТЦ (выганиш воздух из ГТЦ), затем приоткрути штуцеры задних колес и пусть немного тормозухи протечет по системе, и далее прокачаваешь как обычно!
Но, если тормозуха не уходит то смотри варианты что написали участники выше! По поводу уплотнений бачка!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2008 - 19:25
Мне точно так же прокачивали, когда трубки задние менялИли еще вариант: Берешь отрезаешь горлышко у бутылки из под Колы сантиметров 10, засовываешь ее в горлышко расширительного бачка, обычно влезает в притык, достаточно плотно и не чего не протекает мимо! Заливаешь тормозуху почти до краев отрезанного горлышка из под Колы и понеслось! Затем садишь напарника за руль и пусщай он тискает на педаль, Как он натискает приоткручиваешь трубку контура от ГТЦ (выганиш воздух из ГТЦ), затем приоткрути штуцеры задних колес и пусть немного тормозухи протечет по системе, и далее прокачаваешь как обычно!
Но, если тормозуха не уходит то смотри варианты что написали участники выше! По поводу уплотнений бачка!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2008 - 22:10
Зачем так мучаться?!
1. домкратишь машину, снимаешь колёса
2. откручиваешь все штуцера с суппортов (не до конца конечно)
3. доливаешь, при необходимости, тормозуху в бачок
4. дуешь активно (с полминуты), в бачок, следишь за уровнем
5. смотришь на суппорта, тормозуха должна сочиться со всех
6. продуваешь ещё пару раз, просишь помошника зафиксировать педаль тормоза в утопленном положении, сам в это время закручиваешь штуцера. Всё тормоза каменные!
Если не помогло, то что-то с главным цилиндром!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2008 - 22:56
4. дуешь активно (с полминуты), в бачок,
а потом лечишся от отравления этилен-гликолем!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2008 - 23:35
Вопрос успешно разрешился!!! Дело в том, что в задней секции бачка жидкости не было. Сбило с толку то, что жидкость была залита под горлышко расширительного бачка и все равно из системы шел воздух (передние колеса прокачивались, а задние - нет). Для того, чтобы жидкость попала куда нужно, надо было качать расширительный бачек из стороны в сторону после каждой доливки жидкости. Т.е. один человек доливал жидкость и качал бачок, второй сидел в машине и прокачивал педаль тормоза, третий открывал спускной штуцер. Вот такие дела . Всем большое спасибо за советы!
Сообщение отредактировал E200/W124: 15 Июнь 2008 - 23:36
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Июнь 2008 - 08:25
Забыл сказать, что первый раз прокачивали с 5 вечера до 3 утраВопрос успешно разрешился!!! Дело в том, что в задней секции бачка жидкости не было. Сбило с толку то, что жидкость была залита под горлышко расширительного бачка и все равно из системы шел воздух (передние колеса прокачивались, а задние - нет). Для того, чтобы жидкость попала куда нужно, надо было качать расширительный бачек из стороны в сторону после каждой доливки жидкости. Т.е. один человек доливал жидкость и качал бачок, второй сидел в машине и прокачивал педаль тормоза, третий открывал спускной штуцер. Вот такие дела
. Всем большое спасибо за советы!

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Июнь 2008 - 09:01
Да уж... Огромное спасибо Docentу за помощь и понимание!Забыл сказать, что первый раз прокачивали с 5 вечера до 3 утра
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Июнь 2008 - 09:12
Эту тему походу можно в "Секреты ремонта" прилепить, оч занятно
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Июнь 2008 - 09:56
или в юмор....
без обид, но в бачок надо получше заглядывать
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Июнь 2008 - 10:18
уровень в =бачке держи по максимуму - там перегродка выскокая, вроде это единственная тонкость
И пользоваться поиском - не реже 1 раза в месяц проблема с прокачкой тормозов всплывает, и многие накалываются на бачке с тормозухойбез обид, но в бачок надо получше заглядывать

http://www.oldmerin....окачка тормозов
Удачи !
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Июнь 2008 - 11:25
Да кто же знал то! Налил чуть выше максимума, по логике вещей и кое-какому опыту общения с тазиками - этого вполне достаточно. А здесь и вправду-таки мерседесовский секрет. И что интересно, смотрел две разные книжки по обслуживанию мерсов - нигде про это не написано... Так что хоть в юмор, хоть не в юмор - прое...ались мы всю ночь...или в юмор....
без обид, но в бачок надо получше заглядывать
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Июнь 2008 - 11:51
Зато есть что вспомнить.прое...ались мы всю ночь...

Удачи !
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Июнь 2008 - 21:51
Сильно не бейте... Я еще вот что хотел спросить: при резком и сильном (продолжительном) нажатии на педаль тормоза (допустим при 50 км/ч) должны ли колеса тормозить юзом? У меня не тормозят. Тормозные накладки по кругу отличные...
Правда, что из-за АБС юза не бывает никогда?
Правда, что АБС отключается при скорости менее 5 км/ч?
За сколько секунд должна полностью остановиться машина при резком нажатии на педаль тормоза при 50 км/ч? Может кто проверит на своей машине, если найдет подходящую (пустую) дорогу?
Что-то у меня смутные подозрения, что у моей последней 99-ки тормоза были намного лучше... А ведь это же Мерседес!
Сообщение отредактировал E200/W124: 28 Июнь 2008 - 21:52
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Июнь 2008 - 09:43
Сильно не бейте...
Я еще вот что хотел спросить: при резком и сильном (продолжительном) нажатии на педаль тормоза (допустим при 50 км/ч) должны ли колеса тормозить юзом? У меня не тормозят. Тормозные накладки по кругу отличные...
Правда, что из-за АБС юза не бывает никогда?
Правда, что АБС отключается при скорости менее 5 км/ч?
За сколько секунд должна полностью остановиться машина при резком нажатии на педаль тормоза при 50 км/ч? Может кто проверит на своей машине, если найдет подходящую (пустую) дорогу?
Что-то у меня смутные подозрения, что у моей последней 99-ки тормоза были намного лучше... А ведь это же Мерседес!
За то время пока задний пассажир не чего не подозревающий будет лететь от спинки заднего сидения до спинки переднего сидения!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)