Машина дизель 3.0 603.912 88 год. Подскажите, откуда сигнал идёт, и как его проверить. Приборку поменял, не помогло, новая приборка рабочая, ставил ещё одну от бензинки, результат то же. Предохранители смотрел.
До этого работал, но периодически отрубался, могло тряхнут, или когда газанёшь, и снова оживал, а сейчас просто помер и всё, ни в какую не хочет оживать. В машине вообще глюки с электрикой: лапа стеклоочистителя, обогрев заднего стекла, печка дует холодным, хотя блок с рабочей машины переставлен.

Не работает тахометр на 124/300д
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июль 2008 - 12:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июль 2008 - 12:26
Тахометры от дизеля и бензинки невзаимозаменяемы. У дизеля сигнал для работы тахо берется с клеммы W генератора.Приборку поменял, не помогло, новая приборка рабочая, ставил ещё одну от бензинки, результат то же.
Удачи !
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июль 2008 - 12:27
Снимай комбинированное реле, пропаивай. Или меняй.глюки с электрикой: лапа стеклоочистителя, обогрев заднего стекла
Клапана печки смотри.печка дует холодным, хотя блок с рабочей машины переставлен.
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июль 2008 - 12:57
Посмотри пред 5 на тахометр питание дает, обороты ХХ работают? Посмотри пред на реле перегрузки, через него питается реле управления ХХ, и оттуда идет сигнал на тахометр, а не с клеммы W.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июль 2008 - 13:08
Речь то о дизеле :оттуда идет сигнал на тахометр, а не с клеммы W.

Вот тема была :Машина дизель 3.0 603.912 88 год.
http://www.oldmerin....amp;hl=тахометр
Удачи !
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июль 2008 - 15:51
Вот вот речь идет о дизели, у меня такой же 603-й когда брал тахометр не работал, перечитал по тахометру наверно все темы на форуме. Сейчас в се работает, восстановил так как должно быть, клеммы W тут нет и в помине, все идет через реле оно же ХХ управляет. Может на бензиновом так я честно не знаю спорить не буду.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июль 2008 - 16:28
Снимай комбинированное реле, пропаивай. Или меняй.
Извините, а где оно?
З.Ы. С печкой разобрался , сам дурак, когда снимал центральную консоль, плохо разьём одел.
А с тахометром так и не понл, предохранители, все целые, где и как его проверить.
Приборка стоит, поменяная, рабочая 100%.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июль 2008 - 18:15
Так и не нашёл причину, куда идёт датчик, и где его промерить можно, вроде все живое, думаю може датчик помер
Если можно скиньте пожалуйста схему
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Июль 2008 - 09:54
попробуй кинь массу на часть приборки где тахометр! иногда она теряетса в недрах приборки и разъёма!
а сигнал на 603-м моторе берётся с коленвала, причём датчик расположен снизу слева! а управляет и климатом и тахометром реле за аккумулятором! по виду похоже на рэле бензонасоса, только с другим номером!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Июль 2008 - 23:37
Спасибо, с массой попробую, только определю которая из них масса, главное не перепутатьпопробуй кинь массу на часть приборки где тахометр! иногда она теряетса в недрах приборки и разъёма!
а сигнал на 603-м моторе берётся с коленвала, причём датчик расположен снизу слева! а управляет и климатом и тахометром реле за аккумулятором! по виду похоже на рэле бензонасоса, только с другим номером!

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Август 2008 - 15:54
Спасибо, посмотрел сегодня, плюс (красный) приходит, а с массой (жёлтый) не понятнопопробуй кинь массу на часть приборки где тахометр! иногда она теряетса в недрах приборки и разъёма!
а сигнал на 603-м моторе берётся с коленвала, причём датчик расположен снизу слева! а управляет и климатом и тахометром реле за аккумулятором! по виду похоже на рэле бензонасоса, только с другим номером!

Откуда идёт сигнал?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Август 2008 - 17:52
Красный плюс, желтый с зеленым и есть сигнал тахометра с контакта TD реле управления. Масса приходит через многожильный разъем на другой стороне проиборки. Если часы работают и лампа накала свечей работает то врятли это масса. Пред в токовом цел а напряжение есть? Если завтра на службе комп восстановлю пришлю схемку.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Август 2008 - 23:48
Спасибо, буду ждать.Красный плюс, желтый с зеленым и есть сигнал тахометра с контакта TD реле управления. Масса приходит через многожильный разъем на другой стороне проиборки. Если часы работают и лампа накала свечей работает то врятли это масса. Пред в токовом цел а напряжение есть? Если завтра на службе комп восстановлю пришлю схемку.
Часы работают, остальные приборы тоже
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Август 2008 - 00:19
Вот по этой схеме я восстановил себе тахометр. На реле N6 можешь не смотреть N8 реле управления ХХ, с 6 контакта TD берется сигнал на тахометр. Между 9(15) и 31(11) контактами должно быть 12 В. L3 датчик на маховике находится под генератором. На разъеме на тахометре на красном проводе должно быть 12В. Это все что нужно для работы тахометра. Остальное: В11 датчик температуры находится у второго цилиндра, Y22 магнит установки опережения зажигания находится в верхней задней части ТНВД, для ХХ. Питается все от К1 реле перегрузки то что с предом. Вроде все.Спасибо, буду ждать.
Часы работают, остальные приборы тоже
Прикрепленные файлы
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Август 2008 - 20:18
Спасибо, попробую разобраться, по результатам отпишусьВот по этой схеме я восстановил себе тахометр. На реле N6 можешь не смотреть N8 реле управления ХХ, с 6 контакта TD берется сигнал на тахометр. Между 9(15) и 31(11) контактами должно быть 12 В. L3 датчик на маховике находится под генератором. На разъеме на тахометре на красном проводе должно быть 12В. Это все что нужно для работы тахометра. Остальное: В11 датчик температуры находится у второго цилиндра, Y22 магнит установки опережения зажигания находится в верхней задней части ТНВД, для ХХ. Питается все от К1 реле перегрузки то что с предом. Вроде все.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 19:02
Вот по этой схеме я восстановил себе тахометр. На реле N6 можешь не смотреть N8 реле управления ХХ, с 6 контакта TD берется сигнал на тахометр. Между 9(15) и 31(11) контактами должно быть 12 В. L3 датчик на маховике находится под генератором. На разъеме на тахометре на красном проводе должно быть 12В. Это все что нужно для работы тахометра. Остальное: В11 датчик температуры находится у второго цилиндра, Y22 магнит установки опережения зажигания находится в верхней задней части ТНВД, для ХХ. Питается все от К1 реле перегрузки то что с предом. Вроде все.
Если не сложно перезалейте схему ещё раз. Было не до тахометра, а сейчас решил оживить.
После замены реле перенапряжения, появились странные симптомы оживления тахометра, он иногда просыпается когда обороты близки к 2000-3000, но на холостых не работает.
Ещё появился непонятный глюк, машину стало "дёргать", как будто обороты падают в момент включение тахометра, с чем это может быть связано???
Сообщение отредактировал SBond: 28 Ноябрь 2008 - 00:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных