Перейти к содержимому


Фотография

Не работает тахометр на 124/300д


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 26 Июль 2008 - 12:20

Машина дизель 3.0 603.912 88 год. Подскажите, откуда сигнал идёт, и как его проверить. Приборку поменял, не помогло, новая приборка рабочая, ставил ещё одну от бензинки, результат то же. :( Предохранители смотрел.
До этого работал, но периодически отрубался, могло тряхнут, или когда газанёшь, и снова оживал, а сейчас просто помер и всё, ни в какую не хочет оживать. В машине вообще глюки с электрикой: лапа стеклоочистителя, обогрев заднего стекла, печка дует холодным, хотя блок с рабочей машины переставлен.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Июль 2008 - 12:26

Приборку поменял, не помогло, новая приборка рабочая, ставил ещё одну от бензинки, результат то же.

Тахометры от дизеля и бензинки невзаимозаменяемы. У дизеля сигнал для работы тахо берется с клеммы W генератора.
Удачи !


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Июль 2008 - 12:27

глюки с электрикой: лапа стеклоочистителя, обогрев заднего стекла

Снимай комбинированное реле, пропаивай. Или меняй.

печка дует холодным, хотя блок с рабочей машины переставлен.

Клапана печки смотри.
Удачи !


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 26 Июль 2008 - 12:57

Посмотри пред 5 на тахометр питание дает, обороты ХХ работают? Посмотри пред на реле перегрузки, через него питается реле управления ХХ, и оттуда идет сигнал на тахометр, а не с клеммы W.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Июль 2008 - 13:08

оттуда идет сигнал на тахометр, а не с клеммы W.

Речь то о дизеле : :roll:

Машина дизель 3.0 603.912 88 год.

Вот тема была :
http://www.oldmerin....amp;hl=тахометр
Удачи !


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 26 Июль 2008 - 15:51

Вот вот речь идет о дизели, у меня такой же 603-й когда брал тахометр не работал, перечитал по тахометру наверно все темы на форуме. Сейчас в се работает, восстановил так как должно быть, клеммы W тут нет и в помине, все идет через реле оно же ХХ управляет. Может на бензиновом так я честно не знаю спорить не буду.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 26 Июль 2008 - 16:28

Снимай комбинированное реле, пропаивай. Или меняй.

 

Извините, а где оно?

 

З.Ы. С печкой разобрался :) , сам дурак, когда снимал центральную консоль, плохо разьём одел.

 

А с тахометром так и не понл, предохранители, все целые, где и как его проверить.

 

Приборка стоит, поменяная, рабочая 100%.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 30 Июль 2008 - 18:15

Так и не нашёл причину, куда идёт датчик, и где его промерить можно, вроде все живое, думаю може датчик помер :(
Если можно скиньте пожалуйста схему


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 31 Июль 2008 - 09:54

попробуй кинь массу на часть приборки где тахометр! иногда она теряетса в недрах приборки и разъёма!
а сигнал на 603-м моторе берётся с коленвала, причём датчик расположен снизу слева! а управляет и климатом и тахометром реле за аккумулятором! по виду похоже на рэле бензонасоса, только с другим номером!


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 31 Июль 2008 - 23:37

попробуй кинь массу на часть приборки где тахометр! иногда она теряетса в недрах приборки и разъёма!
а сигнал на 603-м моторе берётся с коленвала, причём датчик расположен снизу слева! а управляет и климатом и тахометром реле за аккумулятором! по виду похоже на рэле бензонасоса, только с другим номером!

Спасибо, с массой попробую, только определю которая из них масса, главное не перепутать :mrgreen: , про датчик и реле, тоже знаю.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 02 Август 2008 - 15:54

попробуй кинь массу на часть приборки где тахометр! иногда она теряетса в недрах приборки и разъёма!
а сигнал на 603-м моторе берётся с коленвала, причём датчик расположен снизу слева! а управляет и климатом и тахометром реле за аккумулятором! по виду похоже на рэле бензонасоса, только с другим номером!

Спасибо, посмотрел сегодня, плюс (красный) приходит, а с массой (жёлтый) не понятно :(
Откуда идёт сигнал?


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 02 Август 2008 - 17:52

Красный плюс, желтый с зеленым и есть сигнал тахометра с контакта TD реле управления. Масса приходит через многожильный разъем на другой стороне проиборки. Если часы работают и лампа накала свечей работает то врятли это масса. Пред в токовом цел а напряжение есть? Если завтра на службе комп восстановлю пришлю схемку.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 02 Август 2008 - 23:48

Красный плюс, желтый с зеленым и есть сигнал тахометра с контакта TD реле управления. Масса приходит через многожильный разъем на другой стороне проиборки. Если часы работают и лампа накала свечей работает то врятли это масса. Пред в токовом цел а напряжение есть? Если завтра на службе комп восстановлю пришлю схемку.

Спасибо, буду ждать.
Часы работают, остальные приборы тоже


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 04 Август 2008 - 00:19

Спасибо, буду ждать.
Часы работают, остальные приборы тоже

Вот по этой схеме я восстановил себе тахометр. На реле N6 можешь не смотреть N8 реле управления ХХ, с 6 контакта TD берется сигнал на тахометр. Между 9(15) и 31(11) контактами должно быть 12 В. L3 датчик на маховике находится под генератором. На разъеме на тахометре на красном проводе должно быть 12В. Это все что нужно для работы тахометра. Остальное: В11 датчик температуры находится у второго цилиндра, Y22 магнит установки опережения зажигания находится в верхней задней части ТНВД, для ХХ. Питается все от К1 реле перегрузки то что с предом. Вроде все.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12.JPG   163,86К   150 скачиваний

  • 0

#15 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 04 Август 2008 - 20:18

Вот по этой схеме я восстановил себе тахометр. На реле N6 можешь не смотреть N8 реле управления ХХ, с 6 контакта TD берется сигнал на тахометр. Между 9(15) и 31(11) контактами должно быть 12 В. L3 датчик на маховике находится под генератором. На разъеме на тахометре на красном проводе должно быть 12В. Это все что нужно для работы тахометра. Остальное: В11 датчик температуры находится у второго цилиндра, Y22 магнит установки опережения зажигания находится в верхней задней части ТНВД, для ХХ. Питается все от К1 реле перегрузки то что с предом. Вроде все.

Спасибо, попробую разобраться, по результатам отпишусь


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 19:02

Вот по этой схеме я восстановил себе тахометр. На реле N6 можешь не смотреть N8 реле управления ХХ, с 6 контакта TD берется сигнал на тахометр. Между 9(15) и 31(11) контактами должно быть 12 В. L3 датчик на маховике находится под генератором. На разъеме на тахометре на красном проводе должно быть 12В. Это все что нужно для работы тахометра. Остальное: В11 датчик температуры находится у второго цилиндра, Y22 магнит установки опережения зажигания находится в верхней задней части ТНВД, для ХХ. Питается все от К1 реле перегрузки то что с предом. Вроде все.

 

Если не сложно перезалейте схему ещё раз. Было не до тахометра, а сейчас решил оживить.
После замены реле перенапряжения, появились странные симптомы оживления тахометра, он иногда просыпается когда обороты близки к 2000-3000, но на холостых не работает. :(
Ещё появился непонятный глюк, машину стало "дёргать", как будто обороты падают в момент включение тахометра, с чем это может быть связано??? :(


Сообщение отредактировал SBond: 28 Ноябрь 2008 - 00:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных