проблемы с коробкой следующие:
1) Иногда вылетает 1-я передача (впечатление такое будто иногда недовключается что то внутри) езжу с этой бедой больше 3-х лет уже привык и точно знаю по силе (глубине) включения выбъет или нет (износ шестерёнок, регулировка кулисы или синхронизаторы??). Иногда затруднено включение 1-ой передачи, если при этом подёргать рычаг, включить выключить какую либо передачу или включить выключить сцепление, то всё нормально (синхронизаторы, кулиса??)
2) При скорости свыше 40 км/ч не возможно перейти с 3-ей или 4-ой на 2-ю передачу - скрежещет шестерёнками и не пускает рычаг пока скорость не упадёт ниже 40 (синхронизоторы??).
3) Иногда сразу не удаётся включить заднюю передачу - как будто что то мешает, если при этом подёргать рычаг, включить выключить какую либо передачу или включить выключить сцепление, то всё нормально (возможно что это и не проблема вовсе, не уверен но вроде бы на задней передаче нет синхронизаторов поэтму иногда и возникает такой казус)
3, 4 и 5 без проблем.
Варианты вижу следующие:
1) Замена коробки на б/у.
2) Ремонт регулировка.
Хочу услышать ваши мнения на счёт того как побюджетней продиагностировать коробку, чтобы как можно правильней выбрать вариант устранения этих неприятностей.
Всех Благ.

МКПП-5 - ремонт или замена на б/у
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Август 2008 - 23:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Август 2008 - 00:37
Полный ремонт.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Август 2008 - 03:33
проблемы с коробкой следующие:
1) Иногда вылетает 1-я передача (впечатление такое будто иногда недовключается что то внутри) езжу с этой бедой больше 3-х лет уже привык и точно знаю по силе (глубине) включения выбъет или нет (износ шестерёнок, регулировка кулисы или синхронизаторы??). Иногда затруднено включение 1-ой передачи, если при этом подёргать рычаг, включить выключить какую либо передачу или включить выключить сцепление, то всё нормально (синхронизаторы, кулиса??)
2) При скорости свыше 40 км/ч не возможно перейти с 3-ей или 4-ой на 2-ю передачу - скрежещет шестерёнками и не пускает рычаг пока скорость не упадёт ниже 40 (синхронизоторы??).
3) Иногда сразу не удаётся включить заднюю передачу - как будто что то мешает, если при этом подёргать рычаг, включить выключить какую либо передачу или включить выключить сцепление, то всё нормально (возможно что это и не проблема вовсе, не уверен но вроде бы на задней передаче нет синхронизаторов поэтму иногда и возникает такой казус)
3, 4 и 5 без проблем.
Варианты вижу следующие:
1) Замена коробки на б/у.
2) Ремонт регулировка.
Хочу услышать ваши мнения на счёт того как побюджетней продиагностировать коробку, чтобы как можно правильней выбрать вариант устранения этих неприятностей.
Всех Благ.
судя по описанию, коробке в этой жизни было не сладко! для начала проверь уровень масла и затяжку болтов во флажках включения передач на самой коробке! потом разберись с регулировкой кулисы, и прокачай как следует сцепление! это пока минимум который можно сделать самому!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Август 2008 - 11:52
Исходя из описания проблемы, видятся три способа решения:
1. Забить и ездить так дальше.
Три года проездил, приспособился, особо не напрягает, не прогрессирует… Сделать то, что посоветовал sheremet и переложить решение проблемы на следующего хозяина.
2. Заменить на б/у исправную коробку.
Твоя коробка, судя по всему, 717.433, коротковальная. Могу предложить 717.432 со своей машины. Ремонтировал ее для себя 2 года назад, проехал после ремонта ок. 20 т. км. Состояние идеальное. Дам прокатиться и попробовать на всех режимах, после чего сразу переставлю на твою машину. Цена вопроса – 25 тыр с работой.
Себе поставлю свежесобранную 717.430. Давно хотел перейти на длинновальную, да все не было случая перекинуть.
3. Отремонтировать твою коробку.
Готов взяться. Стоимость ремонта – 6 тыр + твои запчасти + твои снятие/установка. Срок – неделя.
Из запчастей потребуются:
Шестерня 1 передачи
Муфта 1-2 передач – ок. 80 ев
Коромысло с вилкой 1-2 передач
Блокирующие кольца синхр. 1 и 2 передач – по 25 ев
Подшипник втор. вала в пром. крышке – ок. 1000 р
Сальники – по 700 р
Прокладки – по 70 р
Масло – 300 р
По результатам вскрытия может понадобиться еще что-то.
Все новые запчасти, кроме шестерни, доступны по понятным ценам. Шестерню б/у в рабочем состоянии найду за 3 тыр (новая – ок. 200 ев).
В результате получишь агрегат, который переживет твой автомобиль. Правда, бесшумность работы 1 передачи после замены шестерни (даже на новую) не гарантируется.
Предлагаю общаться по e-mail, на форум нет надежды. Пиши на metotech собака rambler.ru.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Август 2008 - 11:57
Это как ???на форум нет надежды

Удачи !
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Август 2008 - 12:10
1 Этап Сделать как сказал Шеремет
2 Этап надо снять коробку вскрыть и поглядеть есть ли смысл ее ремонтировать
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Август 2008 - 15:25
К сожалению не только коробке с прошлым хозяином жилось не сладко... Наездник-стритсракер светофорныйсудя по описанию, коробке в этой жизни было не сладко!


Спасибо за рекомендации, в выходные сделаю что смогу.
Всех Благ.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Август 2008 - 15:58
По пункту 1 - вариант не приемлем, ибо привычка конечно весчь сильная, но хочется всёже сделать так как должно быть. Делаю всё для себя и следующий хозяин если и будет то очень не скоро.Исходя из описания проблемы, видятся три способа решения:
1. Забить и ездить так дальше.
Три года проездил, приспособился, особо не напрягает, не прогрессирует… Сделать то, что посоветовал sheremet и переложить решение проблемы на следующего хозяина.
2. Заменить на б/у исправную коробку.
Твоя коробка, судя по всему, 717.433, коротковальная. Могу предложить 717.432 со своей машины. Ремонтировал ее для себя 2 года назад, проехал после ремонта ок. 20 т. км. Состояние идеальное. Дам прокатиться и попробовать на всех режимах, после чего сразу переставлю на твою машину. Цена вопроса – 25 тыр с работой.
Себе поставлю свежесобранную 717.430. Давно хотел перейти на длинновальную, да все не было случая перекинуть.
3. Отремонтировать твою коробку.
Готов взяться. Стоимость ремонта – 6 тыр + твои запчасти + твои снятие/установка. Срок – неделя.
Из запчастей потребуются:
Шестерня 1 передачи
Муфта 1-2 передач – ок. 80 ев
Коромысло с вилкой 1-2 передач
Блокирующие кольца синхр. 1 и 2 передач – по 25 ев
Подшипник втор. вала в пром. крышке – ок. 1000 р
Сальники – по 700 р
Прокладки – по 70 р
Масло – 300 р
По результатам вскрытия может понадобиться еще что-то.
Все новые запчасти, кроме шестерни, доступны по понятным ценам. Шестерню б/у в рабочем состоянии найду за 3 тыр (новая – ок. 200 ев).
В результате получишь агрегат, который переживет твой автомобиль. Правда, бесшумность работы 1 передачи после замены шестерни (даже на новую) не гарантируется.
Предлагаю общаться по e-mail, на форум нет надежды. Пиши на metotech собака rambler.ru.
По п.2 - вариант интересен - в чём разница между 432 и 433

По п.3 - звучит заманчиво и наиболее интересно(бесшумность на 1-й передаче не основная для меня проблема

Видимо надо пересечься в реале - "посмотреть пощупать" коробку и обсудить варианты.
На этом пока прервусь.
Всех Благ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных