Перейти к содержимому


Фотография

Непонятки со сцеплением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 168
  • Город:Якутия

Отправлено 22 Август 2008 - 09:08

Мужики, выручайте, заколебала одна ерунда. Поменял по началу лета шланг идущий от тормозного бачка к цилиндру рядом с педалями, прокачал сцепу, всё вроде нормально. Но потом возникла следущая ерунда которая длится до сих пор. Иногда не включаются передачи! Постоишь чуток и всё нормально. Тормозуха при этом не уходит. Подливаешь чуток и всё опять на какое то время нормально. И начинает потом по новой. Заметил, что это возникает когда машина стоит немного под уклоном назад. Хотя и на ровном месте может возникнуть. Постоит, потарахтит и всё нормально. В чём дело????


  • 0

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 260
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 22 Август 2008 - 09:13

Мне кажется надо смотреть главный и рабочий цилиндры сцепления, у меня такое было с рабочим, он по мере нагрева машины не давал включать передачи (приходилось катиться и включать передачи с хрустом, накачивая хоть чуть-чуть "сцепления"). Жидкость никуда не уходила, уходит обычно если проблема с главным, он на педали стоит :)


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 168
  • Город:Якутия

Отправлено 22 Август 2008 - 09:22

2Игорек Но до замены шланга такого же не было! Блин, гемор! И глючить может независимо от нагрева двигла!


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 886
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 Август 2008 - 09:55

2Игорек Но до замены шланга такого же не было! Блин, гемор! И глючить может независимо от нагрева двигла!

 

а ты прокачай систему под давлением! набери тормозуху в грушу и вставь наконечник в шланг, надави на грушу и покачай сцепление! несколько раз выручало!


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Август 2008 - 10:30

Это, видимо, продолжение темы :
http://www.oldmerin....h...c=34301&hl=
надо было там и отписывать, дабы "история болезни" не терялась. :D

Тормозуха при этом не уходит. Подливаешь чуток и всё опять на какое то время нормально. И начинает потом по новой.

Это как ? Если не уходит, зачем подливаешь ?

до замены шланга такого же не было

Видимо :

прокачай систему

еще раз. Бачок двойной, в "тормозной" части бачка жидкости может быть достаточно, а "сцепление" может уже хапает воздух.
Удачи !


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2008 - 10:35

Были точно такие же симптомы прокачал рабочий цилиндр и проблеммы пропали.............


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 168
  • Город:Якутия

Отправлено 22 Август 2008 - 13:52

2sheremet грушу вставлять в тот шланг который менял или нет? Не понял :mrgreen:
2ЗоМер показалось что её мало, вот и подлил :redface: Когда прокачивали после замены шланга, то воздуха не было.
2Nikita190E расскажи, пожалуйста как качал рабочий.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Август 2008 - 13:58

расскажи, пожалуйста как качал рабочий.

Ходи по сцылке в 5-ом сообщении, попадешь в свою тему. :D
Там ходи по сцылке "прокачка сцепления". :D
Со штуцера рабочего и надо прокачивать. А ты как прокачивал ?
Удачи !


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 168
  • Город:Якутия

Отправлено 22 Август 2008 - 14:10

2ЗоМер ну я так и качал! Я ж почему и спрашивал, может я что-то не так делал, но всё так.


  • 0

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 260
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 22 Август 2008 - 14:14

2ЗоМер ну я так и качал! Я ж почему и спрашивал, может я что-то не так делал, но всё так.

Я поставил ремкомплекты на оба цилиндра, учитывая, что сами они свежие были, и глюков или ухода жидкости теперь нет и не будет еще долго. Р/к autofren (кажется) стоит копейки..


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Август 2008 - 14:17

Тогда попробуй таки прокачать еще раз.
Нюанс : штуцер прокачки на рабочем цилиндре приотпускать чуть-чуть, чтобы тормозуха вливалась из шприца с усилием. Иначе ты закачиваешь и воздух в том числе.
Удачи !


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 168
  • Город:Якутия

Отправлено 22 Август 2008 - 14:30

2Игорек что из себя представляет ремкомплект и сколько примерно стоит?
2ЗоМер хорошо, на днях сделаю.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 168
  • Город:Якутия

Отправлено 26 Август 2008 - 08:13

Отчёт, прокачали с папой рабочий, до этого снимали его, разбирали,промывали. Вчера поехали, педаль сцепы как будто залипает. Сняли сегодня главный, думали пружинка лопнула, но оказалось всё в норме. Что ж делать? Может выжимной дурит?


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Август 2008 - 11:40

педаль сцепы как будто залипает. Сняли сегодня главный, думали пружинка лопнула, но оказалось всё в норме

Попробуй заменить главный цилиндр - были темы про залипание, замена помогала.
Возвратная пружина педали сцепления на месте ?
Удачи !


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 168
  • Город:Якутия

Отправлено 26 Август 2008 - 12:19

2ЗоМер пружина на месте. На что менять? заказывать с разборки или ремкомплект?


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Август 2008 - 12:24

На что менять?

Чтобы не париться - на новый.
Удачи !


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 168
  • Город:Якутия

Отправлено 26 Август 2008 - 12:30

2ЗоМер А сколько новый стоит?


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Август 2008 - 12:50

Да их море - смотря какой производитель. Я в свое время брал оригинал - что-то около 2700 рублей.
Попробуй на всякий случай шланг (который менял) проверить. Ведь проблемы у тебя после замены шланга начались.
Удачи !


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 168
  • Город:Якутия

Отправлено 26 Август 2008 - 15:52

2ЗоМер Шланг сегодня смотрел. Нормальный такой шланг. Без изъянов.


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 168
  • Город:Якутия

Отправлено 28 Август 2008 - 10:48

Итак, после разборки и промывки и сборки рабочего, педаль сцепления стала чудной!! Мягко и плавно нажимается, без залипаний! Но, осталась некая вибрация при трогании с первой, проблема такова, включаю первую скорость трогаюсь и начинают идти вибрации как будто с пробуксовкой хочу тронуться. Причём это явление не систематическое,а раз на раз возникает. Голову уже три раза сломал в чём дело? :confused:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных