Добрый день!подскажите пожалуйста кто знает какзаменить кольца? на 102м бензиновом моторе двигатель карбюраторный,обьем 2.о

Замена колец на М102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 14:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 14:49
приветствуем тебя на форуме! сейчас дядя ЗоМер придёт-скажет что делать надо..
а по теме скажу следующее. кольца на 102 моторе меняются, в принципе, также, как и на всех остальных ДВС. что именно интересует? возможность своими силами? или что? конкретнее вопрос задавайте. и почему именно кольца?
давай подробнее историю болезни)))
без обид, но вопрос из области :как построить дом?
Сообщение отредактировал Ринат: 16 Сентябрь 2008 - 14:49
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 14:51
- кольца меняются как и на любой мафыне.
- прежде чем кольца менять - замерь геометрию цилиндров, скорее всего расточка нужна будет.
- если расточка - + замена поршней
Ну и самое главное - просто так кольца поменять - практически бесполезная трата денег. Через 30-50 тышцев (это в лучшем случае) будет аналогичная картина.
Если капиталить - так капиталить, иначе овчинка выделки не стоит.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 14:58
Docent
помягче надо быть))))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 15:13
Машинку прописать для началапридёт-скажет что делать надо..

http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Удачи !
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 16:10
Просто я хотел узнать по подробние про замену может у когото есть инфа по эому запросу,кольца маслосьемные и поршневые (комплек)износ цилиндров как показала диагностика равномерный,компресия нормальная,только масло стал много жрать(хотя они все его прилично хавают)но тут сильно.Он проехал около 700 тысяч и двигатель не разберался (отец второй владелец)и еще ездит!!102 безотказный!!W123 вечный))И еще кто знает подскажите где нужно ставить метки?
Сообщение отредактировал Versace90: 16 Сентябрь 2008 - 16:28
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 16:59
Если менять все будешь не сам а за деньги проще купить нормальный свежий двигатель года 93.. со 190 го и не парица.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 22:45
Нет менять полностью двигатель я не собераюсь,уверен после замены колец он еще походит,замену буду проводить сам!ктото знает где нужно ставить метки?подскажите пожалуйста))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 23:00
Именно жрать? У меня например из-за колец оно просто вылетает дренажем из вентиляции картера. Может этот колпачки?только масло стал много жрать
Все так думают102 безотказный!!W123 вечный))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 23:07
Действительно,может колпачки просто нужно замнить?!И сколько масла на сколько километров жрёт?!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 07:24
а в цифрах?компресия нормальная
Может этот колпачки?
+1.Действительно,может колпачки просто нужно замнить?!И сколько масла на сколько километров жрёт?!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 07:36
Короче ты никогда дрыгун не капиталил. Тебе прямая дорога в сервис. Сам только накосячишь.по подробние про замену
В данном случае нужна не диагностика а замер геометрии цилиндров. Только замер покажет имеет ли смысл менять кольца.износ цилиндров как показала диагностика равномерный
Как не прискорбно, но MERCEDES тоже машина. 700.000 это для дызеля нормально, а для бензина это очень и очень много, тем более как ты пишешь, что дрыгун не разбирался. Там грязи - выше клапанной головки.Он проехал около 700 тысяч и двигатель не разберался
Совет - ищи деньги на капиталку, а так деньги просто выкинешь.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 07:41
да брось ты..у нас все мерседесы с одометрами по второму кругу))))700.000 это для дызеля нормально, а для бензина это очень и очень много
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 08:02
Нее, у меня еще первый.да брось ты..у нас все мерседесы с одометрами по второму кругу))))

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 08:16
Нет менять полностью двигатель я не собераюсь,уверен после замены колец он еще походит,замену буду проводить сам!ктото знает где нужно ставить метки?подскажите пожалуйста))
Какие метки? там их всяких разных много. Поконкретней можно?)) Как могла диагностика, и что это за диагностика такая, показать "равномерный износ цилиндров"? И если "износ" цилиндров уже есть - значит нужно растачивать блок и менять поршни. И по-боку, равномерный он или нет)))
Или головка уже снята?
Вы осознаете, что кольца поменять - это не фильтр воздушный поменять, это капитальный ремонт? Что не обойдется одной заменой колец?
Если тупо заменить просто одни кольца - 10000 км. Потом - опять тоже самое будет - т.к. "равномерный износ цилиндров"
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 08:31
Равномерный износ цилиндров-это когда в каждом цилиндре одинаковое немного заниженое давление,еще есть машина Mitsubishi pajero 89г.Так на нем мы меняли кольца, вкладыши,шлифовали (головку не сами)так что опыт небольшой но есть))по цифрам нимогу ничего сказать(((так как диагностика проводилась довненько((А по маслу знаю что каждые 5-7 дней отец даливал масло,и на сервесе сказали что это из-за колече.Есть еще вареант нам его говорили на сервесе ставить ремонтный комплект колец но о достоверности не буду утверждать (за что купил за то продаю)по поваду меток уже разобрался))Компресия тоже нормальная значит коленвал еще походит))Только вот кузов доварили почти, сказать честно просто решето)))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 08:34
воздушный фильтр в масле?А по маслу знаю что каждые 5-7 дней отец даливал масло,и на сервесе сказали что это из-за колече
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 08:38
Коленвал и компрессия? Какая ж тут взаимосвязь??))
Вобщем, как писали выше - вскрытие покажет. Нужно измерять цилиндры и только на основании этих измерений принимиать решение о расточке и пр.
Также и с маслосъемными колпачками - если направляющие клапанов разбиты - то нужно ремонтировать головку.
Сообщение отредактировал Электролюк: 17 Сентябрь 2008 - 08:43
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 08:57
ДДДДААААААААА! Уж сколько раз твердили миру. В тысяч километрах от родины мурзиков бывает и такое:
протачивают каналы под кольца в поршнях под (ремонтные), для уменьшения зазара поршень-кольцо, и ставят кольца от чего-попало. Бред.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 09:08
Большое спасибо всем за внимание))Будем переходить к вскрытию)) как отремантирую отпешусь что было и что заменил))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных