Ситуация с одним из пыльников шруса стала такова, что он сильно растрескался. Он деформировался в трёх местах, грозя прорваться насквозь. Год назад я менял смазку в гранатах и состояние пыльников было очень хорошее. Сами гранаты очень хорошие, но вот замену шруса провести в этом году не удасться. Поэтому была поставлена задача спасти пыльник от разрыва, чтобы он дотянул аж до следующего года!
Совершенно случайно я себе прикупил в хозяйство следующий клей.
DD6770. Эластичный клей-герметик "Очумелые ручки" DONE DEAL
http://www.amag.ru/c...g/19/35877.html
Вовремя вспомнив про него я ещё раз прочитал о нём. Его самое главное качество подкупало - способность растягиваться до 600%.
Пыльники шрусов испытывают постоянную динамическую деформацию и подобный клей должен подойти.
Отмыв тщательно внешние поверхности пыльников от грязи я ещё более тщательно оттёр их именно растворителем. До состояния скрипа резины, вымыв как можно больше грязи из трещин. Уже нанося клей на пыльник я почувствовал что он мне нравиться. Очень хорошая адгезия. Сохнет уже при нанесении.
Сначала втёр клей в трещины, а затем увеличил толщину слоя. После высыхания получился такой прочный и эластичный чулок, что пыльник будто увеличился в толщине, не потеряв при этом в эластичности.
Вот уже как два месяца езжу с таким "чехлом". Скоро буду готовить запасной шрус. Если срок, который я назначил пыльнику прожить реализуется, то при снятии шруса покажу что было под слоем клея.
Допускаю, что возможно залатать на какое-то время (чтобы доехать) даже полностью порвавшийся пыльник.

ДолгоВременное восстановление пыльника шруса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 11:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 11:41
А не путаешь облой и грязь с трещинами? там сверху на резине получается своеобразный слой шершавый, на самом деле сам пыльник под ним.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 13:01
А не путаешь облой и грязь с трещинами
Это чтож за грязь должна быть?Отмыв тщательно внешние поверхности пыльников от грязи я ещё более тщательно оттёр их именно растворителем. До состояния скрипа резины, вымыв как можно больше грязи из трещин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 14:13
Давно этим клеем пользуюсь. Знатная вещь!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Март 2009 - 23:08
Очень ценно, сёдня при осмотре торм. магистрали обратил внимание, что пылники и на шрусах и на наконечьниках рулевых тяг потихоньку начинают умирать, растрескиваться и т.п., но пока до дыр дело не дошло хочу их подлечить...
вопрос, а можно сделать по месту, или нада снимать?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Март 2009 - 09:25
"Лечил" как-то пыльник на рулевым наконечнике "моментом"(несколько слоёв с пром. сушкой).Неплохо держалось.При первой возможности заменил пыльник.Как временный выход из положения - вполне.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных