Делаю себе капиталку на 601 моторе,До сборки еще не дошел (блок в расточке)Появился вопросик как выставить метки ГРМ.Ну метки колена и распреда, это понятно, но между ними же еще есть звезда ТНВД.В архиве полазил ничего конкретного не нашел в основном про 102 пишут. В книгах написано как выставлять метки коленвала и распредвала, и отдельно написано как выставлять момент впрыска, тока вот я че то не понимаю а как туда еще и ТНВД сунуть да так что бы попасть куда надо???Ведь ТНВД же еще при всем при том должно попасть не в 0 а в свои 15 градусов

установка меток газораспределения на 601
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 00:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Апрель 2009 - 16:26
Я тоже вчера свой 601 только запехал под капот после капиталки.Теперь думаю как мне установить зажигание?Но у меня проблема:при закручивании левостороннего болта на звездочке ТНВД провернуло болт,т.е. на болте или внутри вала сорвало резьбу!Но звездочка вроде подтянулась.Теперь думаю как выставить зажигание,не снимая насоса?(Болт попросту не откручивается!)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Апрель 2009 - 18:46
Особой проблемы нет,ставишь коленвал на 15 градусов,из передней крышки вытаскиваешь штифт который находится справа от звезды насоса,ослабиваешь натяжитель.Справа на насосе откручиваешь заглушку(ключем на 17) и крутишь звезду пока не поймаешь в отверстии ,,язычек,,Я тоже вчера свой 601 только запехал под капот после капиталки.Теперь думаю как мне установить зажигание?Но у меня проблема:при закручивании левостороннего болта на звездочке ТНВД провернуло болт,т.е. на болте или внутри вала сорвало резьбу!Но звездочка вроде подтянулась.Теперь думаю как выставить зажигание,не снимая насоса?(Болт попросту не откручивается!)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Июль 2009 - 09:53
Особой проблемы нет,ставишь коленвал на 15 градусов,из передней крышки вытаскиваешь штифт который находится справа от звезды насоса,ослабиваешь натяжитель.Справа на насосе откручиваешь заглушку(ключем на 17) и крутишь звезду пока не поймаешь в отверстии ,,язычек,,
так что можно просто цепь перекинуть на звуздочке и все ? столкнулся с проблеммой, что не хватает диапазона регулировки
что в этом случае делать ? неужели надо тнвд вынимать или все же есть способы проще - например вот цепь перкинуть ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Июль 2009 - 19:04
цепь перекинуть ето проще!так что можно просто цепь перекинуть на звуздочке и все ? столкнулся с проблеммой, что не хватает диапазона регулировки
что в этом случае делать ? неужели надо тнвд вынимать или все же есть способы проще - например вот цепь перкинуть ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Июль 2009 - 06:20
вобщем получилось перекинуть - способ работает
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Июль 2009 - 06:45
вобщем получилось перекинуть - способ работает
Не всегда... Если попадёт очень неудачно, то будут несовпадать по зубьям цепи - получится или много или мало. Вам повезло - радуйтесь .
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:28
Когда собирал двигатель, выставил все метки на тнвд ну и завязал проволкой цепь, чтоб не перепрыгнула, а когда засунул двигатель на место, и начал ставить переднюю крышку, случился закон подлости цепь проскочила.... теперь вопрос, как заблокировать звездочку тнвд без установки гбц? я ее затянул на момент, и теперь она напрочь не хочет откручиваться...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных