собственно кулиса(4 ступка) стала ,внезапно, очень тугой.особенно туго она отгибается влево(чтоб включить 1 и 2 скорости)
парни кто себе перебирал-что там ломается чтобы сразу купить и сделать.расскажите как делать или ткните носом в фотоотчет.
спасибо

как кулису ремонтить?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 16:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 16:20
http://www.w201club....showtopic=11936 Вот глянь темку там еще тема про ремкомплект терлась..... вообще там ничего сложного разбирай смотри у меня тоже тогда туго включалась а коазалось она немного отвинтилась......
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:04
почитал но там жалуются на вялость палки.у меня обратная картина.палку не отогнуть влево.туго очень
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:07
Задери чехол, посмотри, не попало ли чего. И смажь заодно.палку не отогнуть влево.туго очень
Удачи !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:21
чехол задирал-там всё ок.что там мазать конкретно и чем?силикона у меня нет.могу атфкой капнуть.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:29
Пошевели рычагом, и все что двигается-перемещается смажь.что там мазать конкретно и чем?
Я проливал моторным маслом (просто сверху капаешь и шевелишь ручкой), потом консистентной смазкой (менял в передних ступицах, "отработкой" намазал) сверху и от души.
АТФ, думаю, тоже можно.
Удачи !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 17:57
Также пришло время менять втулки кулисы.
В наличии не было. Заказал. Пришли.
Чёт качество их не очень.... не внушает доверия.
На разных сайтах много читал по этой теме.
Предлагают ставить вместо них бронзовые втулки моторчика жигулёвской печки, есть
говорят подходящие подшипники ну тому подобная фигня.
Но ведь если туда воткнуть железо - не будет мягкости переключения, вибрация с
коробки на ручку передаваться будет, да и вилка кулисы алюминниевая....
Вот чё думаю, раньше в совковые времена делали на женские туфли набойки из
жёлтого такого полупрозрачного материала. Кажеться полиуретан.
Он очень стоек к истиранию, но в то же время по гибкости и жёсткости напоминает резину.
Если эти втулки сделать из него?
Может будут ещё более вечные чем родные мерсовские?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 18:46
из полиулетана само то им сносу не будет тогда скорее всего, не зря полеулитановые сайленты на внедорожники ставят, так как они долговечнее резиновых!!! а тут нагрузок практически никаких, я у себя из шланга сделал, правда хреновато получилось, летом опять разбирать придётся переделывать
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 19:36
Бывает подушки двигателя и третья опора просядут и скорости начинают плохо включаться и вообще выскакивают на ходу.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 21:25
Поменял втулки...
Почему я не сделал этого раньше?!
Скорости переключаются просто супер!
Поставил обычные, но не оригинал.
Обоймы от старых сохранил.
Всё таки планирую по ним, на запас, выточить из полеуретана.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 22:58
Тоже тяжко включались... задрал чехол все прочистил ВДешкой и 2 года полет нормальный...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных