Очень интересует,можно ли поставить на 102 движок генератор от какой-нибудь русской машины например от Волги? Отпишитесь кто ставил.

Инородный генератор на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 23:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 23:53
Были такие темы, и от нивы ставили, и от волги. Значит, поставить можно. Вроде уши крепления генератора надо слегка доработать напильником, чтобы обеспечить соосность шкива генератора и вылет шкива.
Удачи !
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 23:54
Детали от волги так и просятся на 123 мерен, и их можно даже поставить, но лучше все-таки купить на разборах оригинальный повышеной мощности
Ну и разъем поменять тогда ужВроде уши крепления генератора надо слегка доработать напильником
Сообщение отредактировал Megawollt: 17 Декабрь 2008 - 23:55
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 23:59
А вот хрен там.лучше все-таки купить на разборах оригинальный повышеной мощности


ЗЫ. Сам озадачен увеличением мощности генератора (правда, свой пока живой и хватает). Чисто на будущее.
Удачи !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 00:02
А сколько у него штатный генератор на 102м моторе? Всякие подогревы стромбергов, коллекторов и стекол они ведь тоже не мало кушают
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 00:07
Больше 55 Ампер под клиновидный ремень не бывает ( у меня такой же). Даже альтернативных ( импортный, но неродной).сколько у него штатный генератор на 102м моторе?
А вот вроде волговский 90 Ампер встает на ура.

Удачи !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 00:08
Ну если не ставить усилки и прочую силовую аппаратуру, то и родного вполне хватит
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 00:11
Согласен, только стоит волговский генератор раза в три дешевле. А если при этом еще и запас мощности получается...если не ставить усилки и прочую силовую аппаратуру, то и родного вполне хватит

Опять же : а если захочешь усилок воткнуть ?
Удачи !
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 00:56
Спасибо огромнейшее,а то у меня тут просто генератор накрылся.)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 07:39
А кап ремонт генератора сделать?Спасибо огромнейшее,а то у меня тут просто генератор накрылся.)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 10:19
Михаил!Ошибаешься!Я писал уже,у меня - от "бумера".Больше 55 Ампер под клиновидный ремень не бывает
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 10:28
У меня стоял от БМВ е28 кажется (не е12 точно), нормально молотил, но быстро родной мерсовый подвернулся, поэтому как он в долгосрочной перспективе был-хз. Знаю, что от 24-ки ставили, они в чем-то похожи даже. От тазоклассики не подойдет 100%, крепление другое.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:56
Набираешь в яндексе "ремонт-стартеров и генераторов" получаешь результат, бошевские генераторы ремонтируют десятки фирм, предложения от "сразу заменить на отремонтированный", до "давайте продиагностируем и скажем, что делать." В свое время на форуме хвалили вот эту контору http://www.starter-generator.ru/ , все конторы дают гарантию от 4 месяцев до года. Однозначно будет лучше чем впихивать от волги. Я три года после ремонта гены пока проблем нет.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 16:11
Больше 55 Ампер под клиновидный ремень не бывает ( у меня такой же). Даже альтернативных ( импортный, но неродной).
А вот вроде волговский 90 Ампер встает на ура.![]()
Удачи !
126 V8 , + 2.8 (с кондеем) 80А ставили со шкивом под клин 9мм.
Взамен 55 на 110мотор 80-тый ставится только с заменой кронштейна и силового провода. т.что
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 16:40
Михаил!Ошибаешься!Я писал уже,у меня - от "бумера".
Да согласен.126 V8 , + 2.8 (с кондеем) 80А ставили со шкивом под клин 9мм.
Взамен 55 на 110мотор 80-тый ставится только с заменой кронштейна и силового провода. т.что

Ничё не нашли кроме 55 Амперного.


Удачи !
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 17:05
Да вообще и самому несложно. Там ломатся особо нечемубошевские генераторы ремонтируют десятки фирм
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Январь 2009 - 00:01
Согласен, только стоит волговский генератор раза в три дешевле. А если при этом еще и запас мощности получается...
![]()
Опять же : а если захочешь усилок воткнуть ?
Удачи !
удалось поставить от волги "Прамо" 100А только диапазон регулировки ремня уменьшается, больше чем в половину и ремень 975 примерно нужен, себе 965 еле вкорячил, только такой удалось в ближайшем магазине найти))
Сообщение отредактировал Alessi: 02 Февраль 2009 - 18:40
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Январь 2009 - 01:26
У меня стоял левый, крепления были подогнаны, вместо таблетки- заколхоженный регулятор напруги прикрученный саморезами к крылу и гора соплей...и куча проблем!
В конце концов поменял на оригинал б/у и крепление поменял, теперь - сказка! Моё твёрдое убеждение - когда стоит оригинал, обслуживать узел становиться в разы проще...проверено на личном опыте, долго рассказывать сколько я с тем парился и насколько проще, в частности, когда крепиться ген как надо!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Январь 2009 - 08:59
Куда вам моща генератора под 90А?? У меня родной бош 35 выдает и на все хватает.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Январь 2009 - 10:17
Одна система зажигания с фарами столько кушаетУ меня родной бош 35 выдает
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных