Парни всех с наступившим новым годом, вобщем задумал я капиталить свои движок, то надумал попробовать его расточить и вот пара вопросов:
Двигатель 102.961
1.Получиться ли расточить его до обьема в 3.2 литра, сказали что можно точить до 3.2 но придеться гильзовать, так ли это и какие + и -? если нет то в какой обьем его лучше точить так сказать оптимальный???
2. Какая голова подойдет на этот блок после расточки?
3. Какой лучше впрыск после расточки?
4. Что в блоке нужно менять после расточки кроме коленвала, шатунов и поршней с головой?

Расточка двигателя.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Январь 2009 - 17:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Январь 2009 - 17:46
4. Что в блоке нужно менять после расточки кроме коленвала, шатунов и поршней с головой?
С такими планами проще поставить изначально мотор указанного объема.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Январь 2009 - 17:55
Не проще мне его не найти никак в этой глуши, а привезти его сюда так он золотым встанет, да и потом заморочки с документами, я так думаю постепенно его делать ни сразу все, пусть и затратно будет но зато движок будет перебран новое поставлено всё будет!!! Получиться его расточить??? Может кто заморачивался, делал подобное???С такими планами проще поставить изначально мотор указанного объема.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Январь 2009 - 20:25
нет уважаемый не получится.даже капиталка движка более затратная операция чем замена.скока стоит доставка движка из москоу в вашу деревню?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Январь 2009 - 22:28
Не выгоднее откапеталить..
Я свой откапеталил, б\у двигло притащиш, но ни факт что он будет на много лучше твоего..
Через годок все равно придешь к тому что нужно в него лезть, а лезть это значит КАПЕТАЛИТЬ..
Я свой не растачивал... не стал заморачиваться.. хотя была мысля.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Январь 2009 - 22:38
ну есть еще вариент
купить на разборе в Москве 103 мотор в разборе
таможить при этом только блок (да)?
и там уже тк он в разборе, начинать точить итд... мотор какой нить убитый обойдется от 10 тыс руб а целый нафик нужен если тюнить его
точить 2 литра до 3 не советовала бы тк есть определенные параметры как например тепловое расширение, спецы подробнее объяснят, из-за чего может все это быстро словить клина
еще можно турбу воткнуть или компрессор не трогая блок -- мощность есть но с меньшими потерями
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Январь 2009 - 22:52
Вариент +1
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Январь 2009 - 22:58
Автор, как ты себе представляешь расточить двухлитровый двигатель до 3,2? Надо сразу до 6 литров точить!!
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 Январь 2009 - 23:07
Автор, как ты себе представляешь расточить двухлитровый двигатель до 3,2? Надо сразу до 6 литров точить!!
+1! автор, сделай хотя бы просто ХОРОШО! а там посмотришь!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Январь 2009 - 00:18
Автор, как ты себе представляешь расточить двухлитровый двигатель до 3,2? Надо сразу до 6 литров точить!!
Если я хоть что-нибудь понимаю в происходящем, то речь идет о двигателе 103.961 (в теме, должно быть, опечатка).
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Январь 2009 - 07:05
Макся доставка до нашей деревни золотая выйдет.
cobalt_83 полностью с тобой согласен, не факт что двигло приедет нормальное а тратицца на его капиталку после его покупки не очнь то охота я лучше этот откапиталю!!!
baby-benz к сожалениею для меня это не вариант, 103 матор встанет может и 10 а вот привезти его раза так в 3-4 больше чем он сам стоит плюс затраты на его ремонт и заморочка с документами... не нафик.
Engine(er) Все правильно матор 102.961 4 цилиндровый!!!
Вобщем знающие люди объяснили что лучше всего будет точить движок до 2,3 и голову ставить 2,3-16, до 3,2 точить эт я хватанул конечно, ну не чего не знал того не знал!!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Январь 2009 - 11:50
Я думаю 2.3 это максимум как можно его расточить...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Январь 2009 - 15:43
Я так думаю больше и не надо мне по крайней мере щас, потом если что можно компрессор на него поставить, вот теперь только вопрос другой назревает это бюджет запчастей под переделку в 2.3 а именно голову 2,3-16 поршня, кольца, гильзы, цепь двухрядка, что там еще к ней прилагается??? и что еще под замену??? ну и приблизительные цены на все это, все части хочу приобретать постепенно и именно новыми!!!Я думаю 2.3 это максимум как можно его расточить...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Январь 2009 - 17:15
Новая ГБЦ в сборе потянет от 7000 баксов, Вы в курсе?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Январь 2009 - 18:48
Это новая абсолютно ГБЦ, а ежели купить с разборки??? или у форумчан??? помниться мне где то на мерсофорумах выкладывали объявление тыщ за 7 в рублях по моему точно не помню!!!Новая ГБЦ в сборе потянет от 7000 баксов, Вы в курсе?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Январь 2009 - 18:55
ну и приблизительные цены на все это, все части хочу приобретать постепенно и именно новыми!!!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Январь 2009 - 19:10
=) имел ввиду что новыми типа поршневой колец и прочего, новую ГБЦ ессно не потяну новую, забыл указать про то что бэу нужна будет!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Январь 2009 - 20:42
Не хочу никого обижать. но если у Вас проблемы с запчастями и еще Вы чуть не расточили 2 литра до 3.2 ТО для начала купичте жигули и экспериментируйте. Сами тогда начнете понимать что к чему. И откуда. Я так и сделал в свое время.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Январь 2009 - 22:25
А главное - обойдётся всё гораздо дешевле.ТО для начала купичте жигули и экспериментируйте. Сами тогда начнете понимать что к чему.

#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Январь 2009 - 22:47
Ну не надо так катигорично! В процессе ремонта придут и знания и опыт...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных