мерсо братья подскажите что может быть пропали стопсигналы замкнул лягушку безрезультатно ! предохранители в норме ! заранее спасибо !

пропали стоп сигналы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2009 - 00:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2009 - 00:28
Может лампочки поменять пора?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2009 - 00:32
Приборы все показывают ?пропали стопсигналы
Педали тормоза ? Что с чем замыкал ?замкнул лягушку безрезультатно
Может, действительно ?Может лампочки поменять пора?
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2009 - 14:22
Приборы все показывают ?
Педали тормоза ? Что с чем замыкал ?
Может, действительно ?
Удачи !
тахо тоже молчит , лягушку перемычкой замкнул непомогло, с лампочками все в порядке !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2009 - 17:08
Попробуй поменяй предохранитель на новый, даже если тестер показывает, что рабочий. Мне в свое время помогло
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2009 - 17:54
Попробуй поменяй предохранитель на новый, даже если тестер показывает, что рабочий. Мне в свое время помогло
пробовал некажет!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2009 - 18:03
Цепь идет через блок управления освещением. Так что смотри его, тоже как то такое было. Я блок управления освещением менял, когда старый разобрал, было видно что то перегорело.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2009 - 18:28
Во-во. Тоже похожая история была. Свиду все предохранители живы, а не работают стопы, тахо, помоему ещё какой-то из "показометров" на доске приборов и аварийка. Зато зажужжал блок релюшек ( номерок 201 821 00 47 ). Я его снял, осмотрел - всё цело. Поставил его обратно, покрутил все предохранители на своих местах и ... всё заработало. Просто видать предохранитель потерял контакт с клеймами или я его немного двинул с места когда менял соседний...Попробуй поменяй предохранитель на новый, даже если тестер показывает, что рабочий. Мне в свое время помогло
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2009 - 20:50
Во-во. Тоже похожая история была. Свиду все предохранители живы, а не работают стопы, тахо, помоему ещё какой-то из "показометров" на доске приборов и аварийка. Зато зажужжал блок релюшек ( номерок 201 821 00 47 ). Я его снял, осмотрел - всё цело. Поставил его обратно, покрутил все предохранители на своих местах и ... всё заработало. Просто видать предохранитель потерял контакт с клеймами или я его немного двинул с места когда менял соседний...
лазил курутил вертел непомогло ! а где этот блок управлением света стоит ?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Февраль 2009 - 23:22
За предохранителями, кажись. Самой длинный блок из релюшек.где этот блок управлением света стоит ?
Давление масла и уровень топлива кажет ?
Поменял бы на всякий случай предохранитель стоп-сигналов.
Удачи !
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Февраль 2009 - 00:44
За предохранителями, поднимаешь крышку, стоит несколько реле. Блок управления продолговатый, на нем три разъема один большой, два по меньше. Питание с выключателя стоп сигналов приходит на большой разьем помоему 15 контакт. На фанари уходит с одного из меньших, на схеме средний по размеру, с 1 и 3 контакта. На схеме у меня цифры маленькие тяжело разглядеть, посмотри по цвету проводки с выключателя и фанарей.лазил курутил вертел непомогло ! а где этот блок управлением света стоит ?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Февраль 2009 - 23:59
На 90% это блок контроля ламп! Он стоит за предохранителями, самое длинное реле, с тремя разъёмами! Разберите его и пропаяйте! и замена в большинстве случаев не трубуется)))))
Если проблема с пайкой, то могу помочь в Питере!)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Февраль 2009 - 16:04
Карочинах. Берём контрольную лампочку, снимаем разъём с лягшки и с умным видом смотрим на него. К нему должно идти два провода: чёрно-красно-фиолетовый и чёрно-красно-белый. Первый - это плюс с предохранителя №5. Включаем зажигание и смотрим - горит контролька или нет. Если нет, то проверяем предохранитель, причём тычем лампочкой не в него, а в контактные пластины. Если есть до, но нету после, значит окислился он сам. Если лампочка горит на разъёме лягушки, то замыкаем его перемычкой, вытаскиваем блок контроля ламп (что-то типа 126 820 хх хх) и проверяем напряжение на ножке 15 -это провод от лягушки к блоку. Если есть на нём, то втыкаем тонкую перемычку между 15 и 3 (правый стоп), потом 15 и 1(левый стоп). Если при этом лампочки загораются - то таки да, виноват блок контроля.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Февраль 2009 - 20:28
А подскажите пропала аворийка и поворотники не работают. Я так понимаю это то же самое реле. Как проверить приходит ли на него питание? И где найти схумк этого реле.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Февраль 2009 - 22:26
Реле поворотников рядом.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:01
чтоб не создавать тему, пропали стопсигналы на 190-ом , предохоранители вроде целые, что нужно глянуть еще? что за лягушка? машина 2,0 1983 года
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июль 2009 - 09:42
Тогда вроде должно работать.предохоранители вроде целые

F9 8 белый стоп-сигналы, фонари заднего хода, щиток приборов и контрольные лампы, движение с постоянной скоростью(темпомат?), кнопка кик-дауна для АКПП
то предохранитель №9 живой.
Дальше меняешь лампы стоп-сигналов, если не помогло - лезешь к выключателю стоп-сигналов (лягушке) над педалью тормоза в салоне. Снимаешь с выключателя разъем, и перемыкаешь его. Если лампы зажглись (зажигание включено) - меняешь выключатель. Не зажглись - копаешь проводку.
Удачи !
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июль 2009 - 09:49
спасибо! Будем пробоватьТогда вроде должно работать.
Если приборы на приборке кажут, и лампы заднего хода горят :
F9 8 белый стоп-сигналы, фонари заднего хода, щиток приборов и контрольные лампы, движение с постоянной скоростью(темпомат?), кнопка кик-дауна для АКПП
то предохранитель №9 живой.
Дальше меняешь лампы стоп-сигналов, если не помогло - лезешь к выключателю стоп-сигналов (лягушке) над педалью тормоза в салоне. Снимаешь с выключателя разъем, и перемыкаешь его. Если лампы зажглись (зажигание включено) - меняешь выключатель. Не зажглись - копаешь проводку.
Удачи !
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Июль 2009 - 09:04
ребят, тоже чтоб не создавать новую тему... Пропали стоп-сигналы и повороты. Повороты тупо не включаются. но аварийка работает, до полного затухания кнопка аварийки иногда не включала их(повороты) а просто трещала, теперь все потухло совсем, но аварийка включается.
по стопам глюк какой-то, нажимаешь на педаль тупо падают на ноль датчик уровня топлива и температуры.... что к чему совсем ничего не понял...
эм... мерседес 123 2.0Д 1981г.
заранее буду очень благодарен, предохранители прошерстил уже...лампочки стопов были целые..
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Июль 2009 - 09:59
Хреново ты их прошерстил.предохранители прошерстил уже...


Замени предохранитель № 12.
И приветствуем тебя на форуме !

Удачи !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных