Перейти к содержимому


Фотография

клапан Mot


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 091
  • Город:Волгоград

Отправлено 07 Февраль 2009 - 22:13

потихоньку разбираюсь с двигателем..
посмотрел по ссылкам фото датчика МОТ..

 

вот это он или нет??
http://foto.mail.ru/.../assv2/_myphoto

 

больше ничего похожего не нашел..на этой коробочке написано что-то вроде "mercedes ingine" и цифр не видать..

 

по схеме :
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
деталь №20 идет под двумя номерами..причем код 2014760132 соответствует опции A 1244760432..
а код 1244760432 - опции A 2014760132..
какая из них моя??


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 08 Февраль 2009 - 00:27

потихоньку разбираюсь с двигателем..
посмотрел по ссылкам фото датчика МОТ..

 

вот это он или нет??
http://foto.mail.ru/.../assv2/_myphoto

 

больше ничего похожего не нашел..на этой коробочке написано что-то вроде "mercedes ingine" и цифр не видать..

 

по схеме :
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
деталь №20 идет под двумя номерами..причем код 2014760132 соответствует опции A 1244760432..
а код 1244760432 - опции A 2014760132..
какая из них моя??

 

это не клапан мот. на клапан должны подходить два провода и на нем написато мот


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Февраль 2009 - 16:47

клапан Mot

Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=24892
Удачи !


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 091
  • Город:Волгоград

Отправлено 08 Февраль 2009 - 19:39

Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=24892
Удачи !

 

спасибо..я эти фотки уже смотрел..:))
вот теперь и ищу у себя в машине нечто похожее..да видно нету у меня такого клапана..
подскажите по коду детали и можно где-нибудь увидеть схему разводки..
а может как-то можно от обратного пойти??куда должны идти провода от клапана..
попробую их поискать на двигателе..
спасибо.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 953
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 08 Февраль 2009 - 22:15

на пмс он может быть и чисто вакуумнгый как на 102...а может быть и электро... у тя скорее вакуум чистый


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 091
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:45

поменял угольный фильтр под крылом..
если смотреть по схеме:
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
у меня от фильтра идет деталь №26..дальше не понятно,но вроде есть до деталей №38..
т.е. пластиковый переходник выведен внутрь капота и всё..сброс идет в воздух..:))
собственно.опять возвращаюсь к вопросу..
деталь №20 какая моя и куда идут от неё трубки..
хочу найти ответные отверстия в движке..(интересно,там просто заглушено??))


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 091
  • Город:Волгоград

Отправлено 17 Февраль 2009 - 11:28

уважаемые мерсоводы...:))
посмотрите у себя..ведь есть же на форуме 111 моторы с ПМС и с клапаном МОТ..
хочется вернуть мотору былую яркость..:))
а то бензобак пшикает...


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   NEXUS_1090

NEXUS_1090

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Баку-Екатеринбург

Отправлено 17 Февраль 2009 - 12:00

уважаемые мерсоводы...:))
посмотрите у себя..ведь есть же на форуме 111 моторы с ПМС и с клапаном МОТ..
хочется вернуть мотору былую яркость..:))
а то бензобак пшикает...

Еслли не ошибаюсь, клапан МОТ находится под бачком омывателя, вереом гляну и сфоткаю.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 091
  • Город:Волгоград

Отправлено 17 Февраль 2009 - 12:06

Еслли не ошибаюсь, клапан МОТ находится под бачком омывателя, вереом гляну и сфоткаю.

 

мне надо всё проводку..от крыла и до двигателя...
спасибо.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 091
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 Февраль 2009 - 10:02

и тишина....все уже готовятся праздновать 23..:))
эх...:((
вот же машина..только у меня такой клапан похоже..


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 894
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 21 Февраль 2009 - 20:49

и тишина....все уже готовятся праздновать 23..:))
эх...:((
вот же машина..только у меня такой клапан похоже..

Точно готовитя вся страна,у меня другой немного МОТ.но я думаю спецы найдутся,с наступающим праздником всех.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 091
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 Март 2009 - 22:04

хрень какая то...заказал деталь №20 по схеме...
пришло вот такое..124 476 04 32.(рис.1)..где эта деталь стоит физически?а то может и пригодиться...

 

совсем не похоже на клапан МОТ...
если смотреть по схеме
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
получается,клапан МОТ-это деталь под №77??
код:202 470 00 93...???
посмотрите, у кого есть такое...а то сейчас ни одной машины под рукой...
у меня трубка,которая должна идти на клапан,идет вот на эту деталь,код не понятен..что это такое-..тоже..(рис.2)
спасибо.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал assv2: 11 Март 2009 - 11:09

  • 0

#13 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 091
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 Март 2009 - 11:12

хрень какая то...заказал деталь №20 по схеме...
пришло вот такое..124 476 04 32.(рис.1)..где эта деталь стоит физически?а то может и пригодиться...

 

сам себе и отвечаю.. :))
" Залезаешь под низ и слева походу прямо из бака торчит трубка, на неё надет клапан (маленький такой грибок диаметром 2 см к которому подключена вентиляционная магистраль идущая под левое крыло. В принципе этот клапан можешь заменить на резиновую трубку, но причина в твоём случае, как и в бывшем моём не в клапане: он НИКОГДА не засоряется, т.к. один его конец уходит в бак, а второй в фильтр под крылом, а вот он то и засоряется потому,что фильтр, а зимой у меня просто замёрз - отсюда и бак втянуто, который легко выдувается в зад автомобильным компрессором за 5 минут."

 

полезу смотреть,что там находиться у меня..:))


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 091
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 Март 2009 - 15:50

если смотреть по схеме
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
получается,клапан МОТ-это деталь под №77??
код:202 470 00 93...???

 

посмотрел..угадал..клапан МОТ -это деталь под №77 код:202 470 00 93... :bangheat:


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 091
  • Город:Волгоград

Отправлено 15 Март 2009 - 10:05

сам себе и отвечаю.. :))
" Залезаешь под низ и слева походу прямо из бака торчит трубка, на неё надет клапан (маленький такой грибок диаметром 2 см к которому подключена вентиляционная магистраль идущая под левое крыло. В принципе этот клапан можешь заменить на резиновую трубку, но причина в твоём случае, как и в бывшем моём не в клапане: он НИКОГДА не засоряется, т.к. один его конец уходит в бак, а второй в фильтр под крылом, а вот он то и засоряется потому,что фильтр, а зимой у меня просто замёрз - отсюда и бак втянуто, который легко выдувается в зад автомобильным компрессором за 5 минут."

 

полезу смотреть,что там находиться у меня..:))

 

слазил,посмотрел..
такой грибок есть..весь в грязи..
вопрос:
менять на новый или нет??
мастера честно разводят руками и говорят,что ещё ни разу не видели,чтоб этот фильтр когда-либо меняли..


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   avtohlam

avtohlam

    Разборка МВ

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль:
    МВ

Отправлено 20 Март 2009 - 14:37

На твоей машине клапана МОТ не должно быть.На 111 моторах с ПМС я их не видел ни разу.Вообщем оставь механизм в покое и не мешай ему работать.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 091
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 Март 2009 - 15:07

На твоей машине клапана МОТ не должно быть.На 111 моторах с ПМС я их не видел ни разу.Вообщем оставь механизм в покое и не мешай ему работать.

 

???это как???
сам лично видел на 111.940 этот клапан..машина-итальянка,копия моей..правда 95 года..
код детали списан именно с неё..
хотя..вот нашел..
на разъеме ПМС:
17. Управление реле подогрева впускного коллектора
( модели после 12/94 - включение клапана продувки бака)

 

а вот из другово руководства:

 

6.18. Термический клапан вентиляции резервуара (начало серии до середины 93):
Удаление воздуха из фильтра с активированным углем происходит через термостат, который
открывается, начиная с 70 град. C, и снова закрывается при 35 град. C

1 – Клапан вентиляции резервуара (пневматический)
2 – Термостат
3 – к фильтру с активированным углем

 

6.19. Пневматический клапан вентиляции резервуара:
Сопротивление между кл.17 и корпусом при +15...30 град. С: 30...60 Ом
Удаление воздуха из фильтра с активированным углем происходит через пневматический клапан,
который открывается, начиная с 70 град. C, и снова закрывается при 35 град. C.

1 – Клапан вентиляции резервуара (электрический)
2 – к фильтру с активированным углем

 

вот...бак пшикает..коллектор обогревается..
тогда подскажите,термостат,про который идет речь-он где???
и как сделать,чтоб бак не пшикал..???


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 953
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 22 Март 2009 - 10:05

слазил,посмотрел..
такой грибок есть..весь в грязи..
вопрос:
менять на новый или нет??

так ты его ртом проверь в обе стороны если понимаешь чуть его работы... и трубки все проверь между баком и адсорбером и все что выходит из адсорбера....

 

но я когда все сделал у меня пшик и остался. просто потому что этот клапан около бака поддерживает чуток избыточное давление в баке соответсвенно когда открываешь крышку - пары наружу... мож я че не догнал, но на 102-ом так получилось....

 

вместо клапана мот в моторном отсеке просто поставьзаглушки и все. шоб мотор не сосал и все... правда на пмс пофиг даже если трубу от мот вынцуть мотор буит нормально работатть. может тока обороты при перегазовке падать будут медлеенно или ошибки на дроссель могут полезть типа достигнут предел регулирования(в теории)


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 Март 2009 - 19:46

нашел эту приблуду у себя объясните каки етрубки за что отвечают и что под номером 4


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 091
  • Город:Волгоград

Отправлено 26 Март 2009 - 21:29

нашел эту приблуду у себя объясните каки етрубки за что отвечают и что под номером 4

 

оооо...копия моей..:))
3-теоритически клапан МОТ...
4-регулятор давления
а по второй картинке трубки идут под крыло к канистре с углем..

 

если снять с блока Сименс разъемы-то каких контактов не хватает??


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных