Перейти к содержимому


Фотография

Корозия задней арки 126 sec


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   oleg_sec

oleg_sec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2006 - 00:32

Ребята, скажите, это тяжелый случай?
Хочу понять как это можно исправить, и во сколько (приблизительно) это может обойтись
машина не перекрашивалась...
И еще ..... куда можно свозить 126 sec на проверку-диагностику при покупке
спасибо

 

см.фото
http://oldmerin.net/...php?pic_id=1788


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 02 Март 2006 - 00:41

Тут и смотреть нечего! Арке п--дец!!
ТАМ уже всё расслоилось и сгнило.
Для нормального ремонта нужно к хорошему свварщику. и точечная покраска.
В запчасти это место в отличии от 123 не поставляют.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   oleg_sec

oleg_sec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2006 - 11:28

Тут и смотреть нечего! Арке п--дец!!
ТАМ уже всё расслоилось и сгнило.

 

Ну сделать то нормально можно?
Чтоб после и не вспоминать....

 

Еще один вопрос.... а ABS которая невсегда срабатывает, это сильно страшно? Что там в ней сломаться может?
иИ во сколько ремонт обойдется


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Постоялец

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 110
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    600SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Март 2006 - 11:28

Такие пузыри надо срочно делать! Еще есть надежда обойтись малой кровью, если внутри не труха. Чем дольше будешь игнорировать, тем дальше поползет коррозия и, соответсвенно, дороже ремонт.

 

Кстати, не в качестве рекламы, могу порекомендовать мастера: он мне на 126 задние арки делал, был сложный случай. Результат можно посмотреть вживую, территориально все расположено во Внуково. Правда берет он недешево.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   oleg_sec

oleg_sec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2006 - 11:35

А сделать так , чтоб после об этом недумать можно?
Или после сварки в этом месте обязательно будет ржавчина появляться?


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Постоялец

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 110
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    600SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Март 2006 - 11:40

Сложно наверняка сказать. В моем случае, мне дали год гарантии, но предупредили, что ржавчина может появиться опять через несколько лет (лет через 5-10). Хотя если зимой не ездить то продержится дольше.
А потом, это еще не 100%, что тебе понадобится сварка (хотя вероятность велика).


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   oleg_sec

oleg_sec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2006 - 11:53

Я просто присматриваю автомобиль... 500 sec
вот вчера ездил? там много косячков по кузову, но в целом , экземпляр выглядит как живой.... только вот одна арка и бампер....
см. фото http://oldmerin.net/...php?pic_id=1789


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Постоялец

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 110
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    600SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Март 2006 - 14:01

Слушай, из твоих фрагментарных фоток можно паззл собрать :) Показал бы как она вся целиком выглядит. В целом, если коррозия появилась в одном месте, то она появилась и где-то еще. В идеале, такую машину надо полностью красить.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   oleg_sec

oleg_sec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2006 - 14:12

да в том то идело... что меня при виде sec - клинит..
поэтому сам сейчас глазею на фрагменты.....
ща выложу то что есть....
при этом другая арка нормальная....
И еще вопрос... а 500 движок должен ровно работать ( по звуку)?
я просто нормальных не слышал...
этот вроде не дрожит . когда заведен...
но работает не очень ровно... мне кажется...


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   oleg_sec

oleg_sec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2006 - 14:13

у меня даже видео есть, как он работает...
но большое по объему
в QUICK TIME
а так... картинки которые снял.... смотри в личной галлерее


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 02 Март 2006 - 14:35

машина не перекрашивалась...
И еще ..... куда можно свозить 126 sec на проверку-диагностику при покупке

 

Если она действительно не перекрашивалась, что очень сомнительно, то ты имеешь очень редкий шанс увидеть все недостатки по кузову и грамотно их ликвидилывать.
Первая краска - гарантия небитости !!!
Под свежей краской не видно ничего и может быть много хуже, вплоть до авто свареного из нескольких кусков.
Первое: Проверь действительно ли первая краска. Съезди в покрасочную, пускай посмотрит какой нибудь маляр, он точно скажет.
Второе: Места коррозии: то что на картинке - мелочи, при усливии что машина не красилась. А если это последствия некачественного ремонта, то прав W126: там п-дец.
Посмотри так-же:
Низ дверей (открыть и посмотреть снизу).
Заднюю полку (открыть багажник и посмотреть снизу в круглые дырки)
Состояние заднего стекла (если с большими белыми пятнами, то под уплотнителем гниль)
Проверь оригинальность стёкол (на всех должен быть значёк мерса)
Если есть проблеммы с мотором или коробкой, они устраняются с намного меньшим гимором, чем прблеммы по кузову
Давай больше фоток


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   oleg_sec

oleg_sec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2006 - 14:49

н-да...
фоток больше нет...
там есть справа на заднем стекле белесое пятно на краю снизу...см 10-15 в длину
Говорит что билось только левое переднее крыло, до него....( до 98 года)
Я посмотрел, вроде под грыльями ничего не замято...
А про движок... Нашел сейчас запись звука движка 500 sec... Походу они все так работают, как тот экземпляр.....


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Постоялец

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 110
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    600SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Март 2006 - 18:21

Andrei560, а ты уверен что белые пятна на заднем стекле (насколько я понял, речь о белом налете по краям стекла) - свидетельство гнили? Насколько я знаю, это начало неизбежного процесса деламинации пленки внутри стекла, ведь заднее стекло на большинстве 126 многослойное.

 

По всем остальным пунктам полностью согласен, особенно с тем, что главное - кузов, все остальное делается. Я на своей машине в кузов столько вложил, что на эти деньги можно было сделать капремонт двигателя и АКП, и еще деньги остались бы...

 

oleg_sec, об этом много раз писали, но на всякий случай еще раз :) : смотри документы; не связывайся с доверенностями, утерянными ПТС, вклейками и пр. Кривые документы - огромный геморрой, по себе знаю.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   oleg_sec

oleg_sec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2006 - 18:26

хаааааачуууууууу :cry:
( опять впадаю в коматоз)


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 03 Март 2006 - 01:39

Насколько я знаю, это начало неизбежного процесса деламинации пленки внутри стекла, ведь заднее стекло на большинстве 126 многослойное.

Оригинальные на 126-ой всегда многослойные!
Я считаю, что неизбежного процесса деламинации пленки внутри стекла на самом деле не сложно избежать.
Расслоение начинается как только туда проникает вода. Зимой, днём, включаем обогрев лёд тает, а ночью она замерзает. Вода при замерзании расширяется и расслаивает стёкла. С годами всё сильней и сильней. А если под уплотнителем всегда вода, то ржа себя ждать не заставит.
Достаточно поддерживать герметичность и сухость в уплотнителях и со стеклом всё будет в порядке.
Я в 1999 году, как купил 300SE, сразу снял стекло, очистил уплотнитель и всё промазал мовилем, до продажи в 2005-ом не появилось ни намёка на пятна. И в багажнике всегда сухо было. А стеклу было 17 лет...


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Постоялец

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 110
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    600SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Март 2006 - 02:00

Оригинальные на 126-ой всегда многослойные!

Андрей, не всегда. На самые доступные версии (напр. 280SE) ставились обычные НЕ атермальные стекла (прозрачные, не зеленые). Там заднее стекло тоже простое, с наклеенными полосами подогрева. Знаю, т.к. на моей машине стояли эти стекла, с оригинальной заводской маркировкой. Причем на всех, включая лобовое, маркировка совпадала, а лобовое по изношенности соответсвовало возрасту машины.

 

Расслоение начинается как только туда проникает вода. Зимой, днём, включаем обогрев лёд тает, а ночью она замерзает. Вода при замерзании расширяется и расслаивает стёкла. С годами всё сильней и сильней. А если под уплотнителем всегда вода, то ржа себя ждать не заставит.
Достаточно поддерживать герметичность и сухость в уплотнителях и со стеклом всё будет в порядке.

Вполне возможно. Я-то думал, что они расслаиваются от старости. Хотя у моего дружбана на W140 93г. тоже слегка появился белый налет по углам. Но у него и машина долго на улице стояла, даже по арке чуть ржа пошла, так что все логично.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 03 Март 2006 - 02:24

На самые доступные версии (напр. 280SE) ставились обычные НЕ атермальные стекла (прозрачные, не зеленые). Там заднее стекло тоже простое, с наклеенными полосами подогрева.

Да так и есть.
Специально посмотрел в EPC.
Ценник всего-то 232 евро (1266700880)
А слоёное, уже 420 евро, тонированое ещё больше: 490 евро.


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   oleg_sec

oleg_sec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2006 - 02:35

Андрей, а что такое EPS ? и где его достать?
И еще , у меня такое ощущение, что я видел сайт посвященный не только продаже 126 sec ? но и просто 126 седана...


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 03 Март 2006 - 13:05

Андрей, а что такое EPS ? и где его достать?
И еще , у меня такое ощущение, что я видел сайт посвященный не только продаже 126 sec ? но и просто 126 седана...

Да было такое, здесь
Но 300SE уже продан, да и 500SEC тоже.
EPC это электронный каталог запчастей Мерседес.
"достать" можно у меня.


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   MikleA

MikleA

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:S.Petersburg

Отправлено 03 Март 2006 - 13:51

Ребята, скажите, это тяжелый случай?
Хочу понять как это можно исправить, и во сколько (приблизительно) это может обойтись
машина не перекрашивалась...
И еще ..... куда можно свозить 126 sec на проверку-диагностику при покупке
спасибо  

 

см.фотоhttp://oldmerin.net/board/album_pic.php?pic_id=1788

 

Вот с такой болезнью боролся на АУДИ.
1. Сначала боролся со сварщиками. Они борзеют и ставят такой ценник.

 

2. Потом нашел сварщика и боролся с его раздолбайством. Добил его и он мне заварид.

 

3. Потом начались морозы и с морозами бороться не стал. Жду тепла для грамотной антикоррозийки полостей.

 

Это я к чему - гниение арок происходит на всех авто и причины всюду одинаковые да и конструкции этих элементов одинаковые. Это всем известно.

 

проблем тут нет. Все ржавое расковыривается и срезается. Все чистится до голого металла. Затем вырезаются заплатки, выстукиваются примерно по форме и аккуратно привариваются. Затем правится и снова подваривается. Потом зачищается до металла, грунтуется. Затем шпаклюется снаружи, выводится, грунтуется, выводится м покрывается из баллончика с соотв. цветом. Во внутренние полости заливает антикор мастика с шумойзоляцией. Ну и потом раз в год эти полости обрабатываются и следится за состоянием наружных покрытий. Плюс надо поставить локеры.

 

Мне б варить научиться самому и аппарат бы приобрести. Я б тогда столько денег б сэкономил на ремотне своих арок.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных