Кто сталкивался с установкой моторчика печки от Газели,поделитесь советом.Говорят идеально подходит,но с небольшими переделками.И вроде дует немного тише.

Моторчик печки W124 от Газели
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Февраль 2009 - 19:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Февраль 2009 - 21:47
Скажу честно, поставил себе моторчик с крыльчаткой от Калины 800 р все удовольствие .. работает оптимально
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Февраль 2009 - 21:57
И нефиг стесняццоСкажу честно


Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Февраль 2009 - 22:28
Скажу честно, поставил себе моторчик с крыльчаткой от Калины 800 р все удовольствие .. работает оптимально
очень интересно, раскажи подробней...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Февраль 2009 - 23:27
нука нука нука поподробнее пожалста друзья мои
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Март 2009 - 00:29
Я примерял, у меня не подходит, колхозить надо, воткнул родной.Кто сталкивался с установкой моторчика печки от Газели,поделитесь советом.Говорят идеально подходит,но с небольшими переделками.И вроде дует немного тише.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Март 2009 - 03:52
Кому надо отчет как ставил ..стучитесь в личку и пишите емаил, есть фотоотчет .. правдо не очень гуд .. но есть .. вышлю с подробным описанием !!!
Работа заняла 1 час, не считая демонтаж монтаж заглушек лопасти дворника и тд
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Март 2009 - 06:52
От калины не знаю,но на w124 с кондиционером слышал именно от Газели.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Март 2009 - 10:35
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Март 2009 - 12:52
у меня на 124ом стоял "made in russia", я с таким уже купил
я как эту надпись на моторе увидел - обалдел
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Март 2009 - 14:15
У меня безкондейный, может по этому и не пошлоОт калины не знаю,но на w124 с кондиционером слышал именно от Газели.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Март 2009 - 16:35
От пассата (90г)1 в 1 моторы, оба Бошевские.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Март 2009 - 00:08
И где отчёт то?Кому надо отчет как ставил ..стучитесь в личку и пишите емаил, есть фотоотчет .. правдо не очень гуд .. но есть .. вышлю с подробным описанием !!!

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Март 2009 - 00:13
а цена какая за новый?От пассата (90г)1 в 1 моторы, оба Бошевские.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Март 2009 - 09:29
Я из Эстонии и ваших цен не знаю, работал на разборке от мерса мотора небыло зато был от пассата=)а цена какая за новый?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Март 2009 - 12:18
Я себе от Газели поставил (до ентого вааще не было "не положили немцы" ). При покупке Газалевского обращайте внимание на литьё корпуса насоса. 60% идёт кака. Прокладочка там дохлая и её найти в продаже вааще проблема.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 04 Март 2009 - 12:18
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Март 2009 - 12:43
Я себе от Газели поставил (до ентого вааще не было "не положили немцы"
). При покупке Газалевского обращайте внимание на литьё корпуса насоса. 60% идёт кака. Прокладочка там дохлая и её найти в продаже вааще проблема.
Это ты про допнасос печки наверное?
А народ про вентилятор печки.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Март 2009 - 13:36
Да, а я про доп насос. Не понял темы
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Март 2009 - 21:56
Микуся сенькью за фотоотчёт, думаю что если моторчик сгорел окончательно то наверное можно и заколхозить от тазика, НО немного подробнее подумав по теме , и покурив дружественный сайт, таки нашол ссылу про которую когда то помнил, а потом забыл по ненадобности
http://old.mbclub.ru...dpart=30&id=523
думаю что в большинстве траблов с печкой это поможет. 201 печурка наверное ненамного отличается от 124.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Март 2009 - 03:33
Сим, делал все по этому фотоотчету, две проблемы которые меня сразу загнали в угол.Микуся сенькью за фотоотчёт, думаю что если моторчик сгорел окончательно то наверное можно и заколхозить от тазика, НО немного подробнее подумав по теме , и покурив дружественный сайт, таки нашол ссылу про которую когда то помнил, а потом забыл по ненадобности
http://old.mbclub.ru...dpart=30&id=523
думаю что в большинстве траблов с печкой это поможет. 201 печурка наверное ненамного отличается от 124.
1. при снятии крыльчатки ( делал не на табуреткаг а в тисках, при первом же ударе молоточка , крыльчатка разлетелась, делал все аккуратно, время берет свое)
2. когда разобрали мотор, то там все было в очень плачевном состоянии, щеток небыло, было много стружки, ну и сам мотор был поюзан до-нельза ( ремонту не подлежал ) !!!!!!!!!!!!!!
PS
Не смог загрузить фото ;( пишет : Неудачная загрузка. Необходимо проверить настройки и права доступа. Пожалуйста, сообщите об этом администрации. )
Сообщение отредактировал Микуся: 05 Март 2009 - 03:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных