Перейти к содержимому


Фотография

Pms,впускной коллектор..подогрев..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 096
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 Март 2009 - 11:45

цитата:
"впускной коллектор подвержен выпадению росы на своей внутренней поверхности, что происходит особенно интенсивно при коротких поездках зимой на не полностью прогретом двигателе. Для компенсации процесса выпадения росы разработчик предусмотрел электрический подогрев каждой из 4 труб коллектора. Включением реле подогрева управляет ECU, а сама цепь подогрева защищена предохранителем. Часто оказывается, что этот предохранитель давно удален самим владельцем как "ни на что не влияющий". К сожалению, никакая компьютерная диагностика не способна отметить неработоспособность подогрева при его выходе из строя из-за удаления или обрыва указанного предохранителя (а равно обрыва проводки). Роса из впускного коллектора попадает в вакуумную магистраль и, замерзая, перекрывает доступ "вакуума" из коллектора для измерения ECU.

 

согласно списку предохранителей
http://www.oldmerin.....php?sh...?????

 

на 201 получается за обогрев отвечает:

 

F2 8 белый электроника карбюратора (реле подогрева впускного коллектора, обмотка)

 

а на 124 тогда какой..??

 

вот под подозрением:
11(-) - Резервный (Электроника карбюратора) ..

 

никто не просветит??

 

ой..не в ту ветку попал.. :((
админы, перенесите,если можно..
спасибо.


Сообщение отредактировал assv2: 11 Март 2009 - 13:18

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 096
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 Март 2009 - 13:12

цитата:
"впускной коллектор подвержен выпадению росы на своей внутренней поверхности, что происходит особенно интенсивно при коротких поездках зимой на не полностью прогретом двигателе. Для компенсации процесса выпадения росы разработчик предусмотрел электрический подогрев каждой из 4 труб коллектора. Включением реле подогрева управляет ECU, а сама цепь подогрева защищена предохранителем. Часто оказывается, что этот предохранитель давно удален самим владельцем как "ни на что не влияющий". К сожалению, никакая компьютерная диагностика не способна отметить неработоспособность подогрева при его выходе из строя из-за удаления или обрыва указанного предохранителя (а равно обрыва проводки). Роса из впускного коллектора попадает в вакуумную магистраль и, замерзая, перекрывает доступ "вакуума" из коллектора для измерения ECU.

 

согласно списку предохранителей
http://www.oldmerin.....php?sh...?????

 

на 201 получается за обогрев отвечает:

 

F2 8 белый электроника карбюратора (реле подогрева впускного коллектора, обмотка)

 

а на 124 тогда какой..??

 

вот под подозрением:
11(-) - Резервный (Электроника карбюратора) ..

 

никто не просветит??

 

во..тут и нашел.. :))

 

http://www.oldmerin....h...=12644&st=5

 

точно..11..пойду проверять..:))

 

"для W124 ( Clark Nova )
Имеем:
Датчик Т на помпе: по умолчанию замкнут пока Т двигателя не достигнет 60 градусов
Реле оранжевое: ноги 30 85 86 87 и предохранитель 40А (номер по оригиналу 0015429719)
Обогрев коллектора: устновлен между впускным коллектором и ГБЦ, имеет
1 круглый контакт между 1 и 2 цилиндрами, который смотрит вниз и почему-то вечно засран маслом

 

Что как подключено:
От замка зажигания идет провод (0,75, розовый с синей полосой) к 11 предохранителю. От 11 предохранителя уходит провод (0,75 черный с синей полосой) к 86 ноге реле
От 85 ноги реле уходит провод (0,75, темно-фиолетовый) к датчику Т на помпе
От 87 ноги реле уходит провод (2,5 красный с желтой полосой) на обогрев коллектора
От 30 ноги реле уходит провод (2,5 красный) на постоянный плюс (именно постоянный)
Между ногами 30 и 87 установлен предохранитель 40А (прям на самом корпусе реле)
Датчик Т и обогрев повешены на массу.

 

Как работает:
Когда заводим холодный двигатель, то плюс от замка зажигания через 11 предохранитель идет на 86 ногу реле. Проходя через обмотку реле и выходя через 85 ногу плюс далее идет на датчик Т и затем через него (датчик Т замкнут) садится на массу (цепь замкнута).
Поскольку цепь реле замкнута, то плюс с 30 ноги идет через предохранитель 40А на 87 ногу реле и далее идет на обогрев. Проходя через обогрев плюс садится на массу (цепь замкнута).
Как тока двигатель прогревается до 60 градусов, датчик Т размыкает цепь реле, тем самым размыкая цепь обогрева.

 

Обогрев звонится 0,1 ОМ( убита пластина)
Обмотка реле звонится 73 ОМ (или 27 icon_smile.gif )."

 

огромное спасибо форуму!!!!так скоро и мой мерс ездить начнет..:))


Сообщение отредактировал assv2: 11 Март 2009 - 13:20

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 11 Март 2009 - 21:34

Мы советуем переставлять вакуумную трубку датчика давления на верхний патрубок коллектора (их там штуки три, кажется). Так меньше конденсата попадает в трубку.


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 096
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 Март 2009 - 11:14

Мы советуем переставлять вакуумную трубку датчика давления на верхний патрубок коллектора (их там штуки три, кажется). Так меньше конденсата попадает в трубку.

 

да я уже фильтр угольный поставил в разрыв..:))


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 12 Март 2009 - 23:48

да я уже фильтр угольный поставил в разрыв..:))

Это тоже хорошо, но все же правильнее будет переставить трубку повыше, так как конденсат, замерзший в угольном фильтре, тоже не даст завести двигатель. Где-то была тема ремонта PMS, кажется, даже на этом форуме.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 12 Март 2009 - 23:51

А вообще-то, бывает достаточно снять блок PMS и на ночь положить его на батарею на просушку. Заодно и машину не угонят!


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 096
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 Март 2009 - 16:14

посмотрел на своем мурзике..
11 предохранитель есть..реле включается при запуске двигателя..
все контакты работают..
но при запуске на холодную,есть предохранитель или нет-ни на что не влияет..
сам обогрев физически отключен??


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 096
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 Март 2009 - 17:44

посмотрел на своем мурзике..
11 предохранитель есть..реле включается при запуске двигателя..
все контакты работают..
но при запуске на холодную,есть предохранитель или нет-ни на что не влияет..
сам обогрев физически отключен??

 

проверил реле,пластину подогрева,все контакты..
всё рабочее..
хотя..двигателю всё равно по барабану-есть предохранитель или нет..:))
будем считать-подогрев у меня работает.. :))


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 983
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 22 Март 2009 - 09:59

хотя..двигателю всё равно по барабану-есть предохранитель или нет..)
будем считать-подогрев у меня работает.. )

когда я отключал обогрев на 102-ом то мотор просто глох утром через 10 сек после пуска...
хотя 2.3 работал но ехать не давал - тупил

 

странно что нет реакции.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   viorel

viorel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Кишинев, Молдова

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 21:51

я проверил у меня не было 11 преда. я поставил туда предохранитель №10А - можно?


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   lubchenko

lubchenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Украина, Полтава

Отправлено 22 Май 2010 - 13:46

Думаю, что конденсат, а в мороз, и ЛЕД :slobber: под заслонкой впускного колектора и в тоненькой пластмассовой трубочке к датчику MAP в двигателях с системой PMS вызван, главным образом, прекращением вентиляции картера двигателя. На холостом ходу в сапун должен сильно затягиваться воздух. В теме http://w202club.com/...pic.php?id=2288 описывается все детально. Картерные газы высасываюся через два сапуна (дросселя) в блоке цилиндров. Диаметр их очень мал - около 1 мм, что и вызывает из засорение. Вроде они туда запресованы, а не завинчены, как указано в той статье. Если не снимать впускной коллектор, то можно их почистить на месте, предварительно открутив треугольное крепления впускного колектора и правую катушку зажигания. Сначала иголкой поковырять (она в конце концов упрется в метал - фото http://w202club.com/...168812-1-f.jpg). Потом залить туда антикокс. Я взял большой шприц, резиновую трубку и шприцом туда-сюда, туда-сюда - пару минут и готово.

 

Если этого не сделать, то тогда нада будет постоянно:

 

- чистить заслонку и трубку к датчику MAP от масла и нагара,
- в большой мороз отбивать лед под заслонкой,
- чистить MAP-датчик в блоке управления двигателем,
- следить, что бы MAP-датчик не вышел из строя вследствие попадания туда конденсата в большой мороз - вода просто его порвет,
- на зиму менять трубку к датчику MAP на большую в диаметре. Взял резинку-переходник от коллектора к платмассовой трубке, перевернул её и воткнул вверху входного коллектора в свободную зашунтированую трубочку. В аптеке купил медицинский прозрачный шланг внешним диаметром 10 мм, внутренним - 8 мм. Он как раз подходит к обеим сторонам - со стороны коллектора вставляется в резинку-переходник, а со стороны ECU - резинка в него как раз входит. Трубку внизу впускного коллектора на зиму зашунтировал. При плюсовой температуре все вернул назад.

 

Почему все это описываю - т.к. все это делал зимой, после холостых оборотов до 2500 об/мин, невозможности завести машину, рывках при езде, было даже - просто глохла на ходу и т.д. .. И только сейчас нашел главную причину - непроходимость вентиляции мотора 111.940.


Сообщение отредактировал lubchenko: 22 Май 2010 - 22:31

  • 0

#12 ОФФЛАЙН   romapol

romapol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    s124 111.940 772.4

Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:17

Прочитав все ваши посты по этой теме тоже прочистил систему вентилляции - забита была, еле проволочкой проковырял, затем через трубочку очистителем карба побрызгал. Патрубки все поменял, растрескались, высохли, пыль сосали. Верхнюю трубку вентилляции тоже заменил (подобрал от другой машины) промыл МАР в мозгах спиртом, высушил.
Собрал все.
Имею непонятную дрожь после запуска двигателя, как будто троит.
Так же запускается не с первого раза, вернее запускается и сразу глохнет. Со второго раза все нормально.
Чего где искать, подскажите?


Сообщение отредактировал romapol: 02 Июнь 2010 - 08:22

  • 0

#13 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 096
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:12

Прочитав все ваши посты по этой теме тоже прочистил систему вентилляции - забита была, еле проволочкой проковырял, затем через трубочку очистителем карба побрызгал. Патрубки все поменял, растрескались, высохли, пыль сосали. Верхнюю трубку вентилляции тоже заменил (подобрал от другой машины) промыл МАР в мозгах спиртом, высушил.
Собрал все.
Имею непонятную дрожь после запуска двигателя, как будто троит.
Так же запускается не с первого раза, вернее запускается и сразу глохнет. Со второго раза все нормально.
Чего где искать, подскажите?

 

вот такая же хрень..:((
правда запускается сейчас без проблем..но плавают обороты..типа дрожи..
разбираюсь дальше..


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 983
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:27

вот такая же хрень..(
правда запускается сейчас без проблем..но плавают обороты..типа дрожи..
разбираюсь дальше..

ВВ часть видимо... с пристрастием осмотреть, померить...


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   romapol

romapol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    s124 111.940 772.4

Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:48

ВВ часть видимо... с пристрастием осмотреть, померить...

В смысле провода, катушки, свечи? Или я еще чего-то забыл?


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   mb124cxa900

mb124cxa900

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124 Е 200

Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:09

ВВ часть видимо... с пристрастием осмотреть, померить...

что такое ВВ ?? у моего мурза такие-же симптомы


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   mb124cxa900

mb124cxa900

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124 Е 200

Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:09

ВВ часть видимо... с пристрастием осмотреть, померить...

что такое ВВ ?? у моего мурза такие-же симптомы


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 04 Февраль 2012 - 13:35

что такое ВВ ?? у моего мурза такие-же симптомы

 

Высоковольтная часть - катушки, провода, наконечники, свечи...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных