собственно проблема в этом! на холодную впринципе все нормально, но стоит прогрется до 100 градусов поездив по городу, тронуться с 1-ой передачи без долбежа становится невозможно, как только не пытался, а тут попробовал со 2-ой передачи, авто тронулось значительно легче! но вот кажется мне, что кататься так не есть гуд, или криминала в этом нет? проблема наверное в самой коробке, может какая выработка там?

непонятки с КПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Март 2009 - 13:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Март 2009 - 14:59
Были темы на эту тему - сцепление виновато. Замена корзины всборе.
Удачи !
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Март 2009 - 16:18
Были темы на эту тему - сцепление виновато. Замена корзины всборе.
Удачи !
а насколько критично для коробки трогание со 2-ой передачи?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Март 2009 - 17:28
Для коробки не критчно. Плохо для диска сцепления. Трется сильнее. Хотя если такая колбаса то сцепление под замену
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Март 2009 - 17:38
а у мну наоборот. на холодную на первой дергаеца шопесец.. как прогрееться - нормально. Сцепление?
Сообщение отредактировал dk-spb: 22 Март 2009 - 17:38
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Март 2009 - 17:47
а у мну наоборот. на холодную на первой дергаеца шопесец.. как прогрееться - нормально. Сцепление?
у меня такое было когда я только поменял комплект сцепления, года два назад гдето! сейчас походу притерлось на холодную, осталось только на горячую притереть
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Март 2009 - 21:25
Маслице в коробке как поживает???
Обьясните мне пожалуйста в чем разница включаешь первую или вторую, Ведь сцепление выполняет туже самую функцию! Вот если от оборотов то понятно!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Март 2009 - 21:35
Маслице в коробке как поживает???
Обьясните мне пожалуйста в чем разница включаешь первую или вторую, Ведь сцепление выполняет туже самую функцию! Вот если от оборотов то понятно!
1,5 года назад менялось маслице и в коробке и в редукторе, за это вре5мя проехал 16 т/км от силы
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Март 2009 - 21:39
1,5 года назад менялось маслице и в коробке и в редукторе, за это вре5мя проехал 16 т/км от силы
А уровень, может его хулиганы слили и выпили!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Март 2009 - 09:31
+1.Возможно,если "повезёт",только ведомый диск(из-за демпфирующих пружин).сцепление виновато
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Март 2009 - 22:56
Такая же фигня и уже давно, но на холодную или горячую пофиг. Я уже приспособился хитрыми манипуляциями с педалями газа и сцепления минимизировать долбеж при трогании. Фишка в том что-бы быстрее сцепление бросать, но не всегда это возможно в городских условиях.собственно проблема в этом! на холодную впринципе все нормально, но стоит прогрется до 100 градусов поездив по городу, тронуться с 1-ой передачи без долбежа становится невозможно, как только не пытался, а тут попробовал со 2-ой передачи, авто тронулось значительно легче! но вот кажется мне, что кататься так не есть гуд, или криминала в этом нет? проблема наверное в самой коробке, может какая выработка там?
Точно знаю, что в проблема в сцеплении, оочень старое оно уменя уже, но на замену морально не созрел еще.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Март 2009 - 23:32
Дело,конечно,хозяйское,но пока будете "зреть", могут понадобиться ещё кое-какие запчасти(редуктор,крестовины),разбитые из-за неисправного "сцепления".но на замену морально не созрел еще
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Март 2009 - 02:16
У меня на 210 похожая ситуация. Месяцев 8 назад поменял корзину, диск и выжимной. Было все нормально. Но недавно заметил, что трогаться стало сложнее, появился "долбеж", пока несильный. Если сцепление быстрей отпустить, то происходит небольшой толчок. Еще ногой стал чувствовать какие-то изменения при отпускании педали сцепления в момент трогания, только пока не пойму какие. В чем может быть дело? Еще педаль кажется туговатой и даже при -10 утром пока не прогреется педаль при выжимании назад стреляет, а не плавно возвращается...Жидкость менял недавно.
Странно... На 201 такого не было...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Март 2009 - 09:41
Вот то-то и оно. Единственное, что меня пока сдерживает от замены сцепления - это то, что перечитав кучу тем на эти симптомы, у народа долбеж появляется или сразу или через какое-то время после замены сцепления. ИМХО это некачественные запчасти, которые кстати и так не дешевы, а уж про новый оригинал я молчу.Месяцев 8 назад поменял корзину, диск и выжимной. Было все нормально. Но недавно заметил, что трогаться стало сложнее, появился "долбеж", пока несильный.
Вот возникла такая мысль, а что если поискать на разборе оригинальные диск и корзину и попробовать поставить, или это неправильно?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Март 2009 - 11:29
Цитата :если поискать на разборе оригинальные диск и корзину и попробовать поставить, или это неправильно?
Из темы :Взял с разборки убитый диск оригинальный - поставил со старой корзиной - отшептало, разорился на новый - забыл как страшный сон.......
http://www.oldmerin....h...c=30474&hl=
Удачи !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных