как проще заменить управляющий тросик, а то сожрало шнек на нём в районе поднятия люка.Назад сдвигается.И можно ли заказать новый тросик по экзисту?

электролюк
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Апрель 2009 - 20:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Апрель 2009 - 22:37
И еще: кто-нить знает можно ли паломанную направляющую заварить? Если нет то на седане и на купе одинаковые?
Сообщение отредактировал deni$: 01 Апрель 2009 - 22:43
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2009 - 07:08
по экзисту нашёл: тросик 124 780 13 89 и патрубок выпускной 124 782 0517 ,и его загнуло. всё по 2500 .Осталось как поменять ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2009 - 07:58
Обшивку потолка снимай и все поймешь. Ничего сложного нет.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2009 - 09:02
с левой стороны хватит?Или весь потолок открывать?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2009 - 09:12
варить никто не берется,я вырезал 3-4 платины по месту просверлил отверстия в половинках и пластинами на заклепки соединил если сделать аккуратно и с головой будет работать,у меня работает без замечанийИ еще: кто-нить знает можно ли паломанную направляющую заварить? Если нет то на седане и на купе одинаковые?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2009 - 16:16
Спасибо друг.варить никто не берется,я вырезал 3-4 платины по месту просверлил отверстия в половинках и пластинами на заклепки соединил если сделать аккуратно и с головой будет работать,у меня работает без замечаний
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Апрель 2009 - 06:17
И ещё один вопрос: нельзя ли перевернуть старый тросик задом-наперёд ,чтобы новый не заказывать? Просто я не видел как тросик крепится к самому люку,может он одинаковый по всей длинне ?Немцы ведь народ практичный.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Апрель 2009 - 01:12
Трос разный на концах. Обшивку потолка снимать всю заднюю часть, трос посередке к люку крепится.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Апрель 2009 - 05:34
То есть перед обшивки (козырьки,плафон,управление люком,передние ручки)можно не откручивать?А в фотоотчёте по ремонту люка писалось что обшивка в задний уплотнитель упирается.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Апрель 2009 - 17:02
Мож опишишварить никто не берется,я вырезал 3-4 платины по месту просверлил отверстия в половинках и пластинами на заклепки соединил если сделать аккуратно и с головой будет работать,у меня работает без замечаний

Сообщение отредактировал deni$: 07 Апрель 2009 - 22:16
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Апрель 2009 - 14:08
Постараюсь вспомнить как я делал. проблемы были те же самые. Очень аккуратно отстегиваешь сдвижную часть потолка от передней кромки люка, еще аккуратней сдвигаешь ее назад. На поперечине по середине откручиваешь 2 болта на 10. Трос можно вытягивать. Если сможешь залесть рукой и пассатижами в пространство между крышей и корытом люка, то сможешь поправить и трубку. Я смог. На сломанную направляющую накладывал шины, она силуминовая и не варится. Бывает, что на конце троса, который прикручивается к люку срезает пластмассовые колечки, их можно заменить разрезанной вдоль и на нужную длину (5 мм) медной трубкой соответствующего диаметра рубкой. Весь потолок разбирать не нужно.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Апрель 2009 - 17:18
Спасибо .Трос я заказал,должен прийти дней через 20 ,вот и хочу поспрашивать кто и как ,чтобы лишниий раз ничего не курочить.Тогда ещё вопрос: механизм привода расположен слева,а крепится трос посередине сзади? Наискосок что ли идёт?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Апрель 2009 - 20:26
По креплению там все в порядке....снимаем потолок и обшивку люка - и все как на ладони...
Вот у меня немного другая проблема.
после химии с люком не могу добиться его правильной работы.Кнопка вверх - люк до упора вверх и потом начинается треск, как бы хода нет, а трос еще его толкает.Кнопка вниз - люк вниз, но то проваливается ниже уровня крышы, то не закрывается полностью.Кнопка назад - идет назад (вроде нормально) Кнопка вперед- идет с натягом (помоги руками) и опять... то закрывается выше то ниже крыши, и опять треск( как будто трос проскальзывает)
Как я понимаю не выставленно какое-то среднее положение. кто пытался отрегулировать этот "механизм"
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:49
здесь видимо необходимо отрегулировать момент отключения мотора в положениях "люк открыт вверх" и "люк закрыт" это можно сделать белой ручкой расположенной на электродвигателе привода люка,для того чтобы начать регулировку необходимо потянуть за этот белый грибок чтобы вывести его из зацепления с тросом(он выдвигается примерно на 1 см) ну а дальше методом тыка поворачивай на небольшой угол,защелкивай его обратно и проверяй как работает пока не добьешся нужного результата повторяй процедуру,там есть меточка на грибке но к сожалению я не смог разобраться к чему она и как устанавливается изначально поэтому регулировал способом описанным выше,удачи и не пинайте если вдруг кто то знает большеПо креплению там все в порядке....снимаем потолок и обшивку люка - и все как на ладони...
Вот у меня немного другая проблема.
![]()
после химии с люком не могу добиться его правильной работы.Кнопка вверх - люк до упора вверх и потом начинается треск, как бы хода нет, а трос еще его толкает.Кнопка вниз - люк вниз, но то проваливается ниже уровня крышы, то не закрывается полностью.Кнопка назад - идет назад (вроде нормально) Кнопка вперед- идет с натягом (помоги руками) и опять... то закрывается выше то ниже крыши, и опять треск( как будто трос проскальзывает)
Как я понимаю не выставленно какое-то среднее положение. кто пытался отрегулировать этот "механизм"
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Апрель 2009 - 20:08
Спасибо! Я так понял ты даже ее не снимал???Постараюсь вспомнить как я делал. проблемы были те же самые. Очень аккуратно отстегиваешь сдвижную часть потолка от передней кромки люка, еще аккуратней сдвигаешь ее назад. На поперечине по середине откручиваешь 2 болта на 10. Трос можно вытягивать. Если сможешь залесть рукой и пассатижами в пространство между крышей и корытом люка, то сможешь поправить и трубку. Я смог. На сломанную направляющую накладывал шины, она силуминовая и не варится.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Апрель 2009 - 22:46
а на сарайке 124 есть отличия от седанов в тросе и прочих расходниках?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Апрель 2009 - 08:54
Троса точно разные.Кажется в универсале сантиметров на 20 длиннее.а на сарайке 124 есть отличия от седанов в тросе и прочих расходниках?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:51
Спасибо за ответ,я уже покурил Ерс номера разные
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Апрель 2009 - 07:19
Снимал только сдвижную крышу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных