Есть подозрения что у меня где-то подсасывает воздух ,мотор 119, но чем и как это обнаружить - не знаю. Может кто подскажет. желательно метод который можно провести самому, без компов и сканеров.

как обнаружить подсос воздуха ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:27
Заводишь, прогреваешь и карбклинером брызгаешь в подозрительные места - если при впрыске обороты меняються то там ДЫРКА. На выпускной колектор не брызгай однака !
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:33
спасибо попробую . а карбклинер не воспламеняется если попадает на выхл. коллектор? или еще куда-нить?Заводишь, прогреваешь и карбклинером брызгаешь в подозрительные места - если при впрыске обороты меняються то там ДЫРКА. На выпускной колектор не брызгай однака !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Апрель 2009 - 11:21
Еще как воспламеняется ! Крайне осторожно :а карбклинер не воспламеняется если попадает на выхл. коллектор?
Только на впускной коллектор и трубки со стороны впускного коллектора (впрыска).На выпускной колектор не брызгай однака !
Машинку туточки :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Апрель 2009 - 13:26
нащет карб клинера чето у меня както не пошло, он растекается быстро, все вокруг обгадит, а в итоге нифига не понятно, тк нужно пару секунд, чтоб мотор стабилизировался. Идеальный вариант снять пропелер и табычным дымом на солнце. Я не курю , взбил баночку фери в пену и кисточкой наносил. М119 уже сложный, может например через вентиляцию картера сосать, хрен увидишь. Кроме того, найди где вакум берется от мотора и надежно загерметизируй. А так проверяется только расстояние между заслонкой до гбц.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Апрель 2009 - 13:35
Надо брызгать не все вокруг, а в одно определенное место (например, на один патрубок в месте пристыковки). И ждать реакции мотора секунд 20-30. Если реакции не последовало - переходим к другому месту.нащет карб клинера чето у меня както не пошло, он растекается быстро, все вокруг обгадит, а в итоге нифига не понятно, тк нужно пару секунд, чтоб мотор стабилизировался.

Удачи !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Апрель 2009 - 13:42
[нащет карб клинера чето у меня както не пошло, он растекается быстро, все вокруг обгадит,]
А если это попробовать?
http://images.yandex...p...&rpt=simage
Сообщение отредактировал Сим: 22 Апрель 2009 - 13:43
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Апрель 2009 - 15:53
Можно и это, эффект тот же, воспламеняется еще лучше. Осторожно![нащет карб клинера чето у меня както не пошло, он растекается быстро, все вокруг обгадит,]
А если это попробовать?
http://images.yandex...p...&rpt=simage
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Апрель 2009 - 16:06
Очень интересно чем ты брызгал !!! Карбклинер быстро испаряется, а вот "изгадить" им можно только немаслостойкую резину, но ни как не весь мотор !? А вот с дымом на солце это ПРИКОЛЬНО ! Я бы посмотрел !!!нащет карб клинера чето у меня както не пошло, он растекается быстро, все вокруг обгадит, а в итоге нифига не понятно, тк нужно пару секунд, чтоб мотор стабилизировался. Идеальный вариант снять пропелер и табычным дымом на солнце. Я не курю , взбил баночку фери в пену и кисточкой наносил. М119 уже сложный, может например через вентиляцию картера сосать, хрен увидишь. Кроме того, найди где вакум берется от мотора и надежно загерметизируй. А так проверяется только расстояние между заслонкой до гбц.

С мыльной пеной вааще отпад !!! Этож надо снаружи мазнуть, а потом быстренько во впускной коллектор влезть - пузырьки искать !!! Мы же вроде место подсоса ищем, а не мылом - избыточного давления ???????????????
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Апрель 2009 - 16:12
А вот ентот старт и летом, они обычно на эфире основаны - в жару может так бахнуть, что потом подсосы интересовать уже не будут. Не нравиться карбклинер - которым через трубочку удобно брызгать, можно дедовским методом с помощью кисточки и баночки с бензином.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:39
И я хочуОчень интересно чем ты брызгал !!! Карбклинер быстро испаряется, а вот "изгадить" им можно только немаслостойкую резину, но ни как не весь мотор !? А вот с дымом на солце это ПРИКОЛЬНО ! Я бы посмотрел !!!
С мыльной пеной вааще отпад !!! Этож надо снаружи мазнуть, а потом быстренько во впускной коллектор влезть - пузырьки искать !!! Мы же вроде место подсоса ищем, а не мылом - избыточного давления ???????????????
Был опыт-решил костёрчик побыстрее разжечь,дунул неслабо и зажигалку,потом весь день думал,как до такой фигни мог додуматься!вот ентот старт и летом, они обычно на эфире основаны - в жару может так бахнуть, что потом подсосы интересовать уже не будут
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Апрель 2009 - 14:52
а вообще бедная смесь (моя проблема) может быть связана с подсосом воздуха?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Апрель 2009 - 15:29
Так подсос это по определению бедная смесь, ибо воздуха больше.
Удачи !
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Апрель 2009 - 15:34
просто у других симптомы подсоса- повыш. обороты а у меня все нормально, только на холодную подтраивает
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Апрель 2009 - 15:38
Тогда, видимо, не подсос. Попробуй ВВ провода, свечи заменить.
Удачи !
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Апрель 2009 - 16:35
+1.
да воооще бедная может и например от малобензина, или ваще 1 цилинд не работает.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Апрель 2009 - 16:40
Очень интересно чем ты брызгал !!! Карбклинер быстро испаряется, а вот "изгадить" им можно только немаслостойкую резину, но ни как не весь мотор !? А вот с дымом на солце это ПРИКОЛЬНО ! Я бы посмотрел !!!
![]()
С мыльной пеной вааще отпад !!! Этож надо снаружи мазнуть, а потом быстренько во впускной коллектор влезть - пузырьки искать !!! Мы же вроде место подсоса ищем, а не мылом - избыточного давления ???????????????
куски грязи надуваемые сверху иотора наичнают стеекать ручьми вниз и на проводку, шланги, в поддоне будет лужа. Приодится именно лить, тк если просто брызнуть, то мотор не успеет стабилизироватся, факт что лично мне чето не понравилось.
Мыльной пеной- где мажешь, там и смотришь, пену визуально хорошо различить как засасывает.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Апрель 2009 - 19:32
я вд40 брызгаю в таких случаях,но у тебя скорее всего не подсос т.к на холодную обороты повышеные то обычно троит только на мин оборотах х.х.как уже заметили смотри свечи и провода,
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:49
проверили все заменили свечи провода фильтр-бензо бензонасос остались подозрения только на расходомер . но выкинуть 30 тыров пока не решаюсь- не могу его проверить.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Май 2011 - 06:54
У меня вопрос созрел... Когда Карбом брызгаешь или кисточкой с бензином мажешь ничего отключать не надо? Ну там ЭБУ, РХХ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных