просто делюсь инфой, переделок не требует совсем, но вот от какого волгомотора чесноговоря забыл, от какогто из современных.

делюсь инфой. На м123 стартер идеально без переделок от волги
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Апрель 2009 - 21:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Апрель 2009 - 19:52
От волговского 406 мотора на 240D и 300D точно подходит... Может еще куда.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:23
Точно, от 406 мотора. но у меня после ремонта двигателя этот стартер не смог прокрутить нормально мотор, пришлось поставить от ауди 2.0 дизель, он крутит не так хорошо как родной, но лучше волговского.От волговского 406 мотора на 240D и 300D точно подходит... Может еще куда.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:00
у меня стоит с волги - вопросов никогда не было (отъездил тыщ около 20 на нем)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Апрель 2009 - 16:38
А крепеж?переделок не требует совсем,
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Май 2009 - 18:26
Нужно выточить фасонные болты или нарезать резьбу в стартере большего диаметра.А крепеж?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Май 2009 - 00:04
не заню про крепеж. История такова, чел купил 123 не заводящийся, именно с мотором 123, пошол купил в магазе волговский стартер, тутже его махнул без доработок, те снял снял и поставил. Такова история, подробностей увы не заню, а главное не разбираюсь в волгах, не до понял какой именно был стартер
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Май 2009 - 02:03
на нашем дизеле уже 3 года как стоит с 406, уже начал через раз работать(((
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июль 2009 - 08:39
Все, старье, пусть и в супер состоянии, в топку.
вчера провел испытания установленного чебоксарского стартера с планетарным редуктором. Песня.
http://elektrom.ru/d...d=s220911504081
куплен за 1950р.
в 2 раза меньшего размера штатного. снимается и устанавливается без разбора пол машины
при снятии старого было снято
акб, площадка акб, фильтр, турбина, выпускной коллектор.
Новый стартер поставлен без переделок на более тонкие болты. в качестве проставок использованы отрезки трубок.
Сообщение отредактировал abivan: 14 Январь 2010 - 12:30
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июль 2009 - 00:18
На дизели 617 и подобные становится, ана М115 не встанет такой??? Имеется информация что М115 и дизели ОМ61х серии очень схожи по конструктивным элементам.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Июль 2009 - 16:37
Мужики!!!! Кто знает какой модуль у шестерней стартера на М115??? Или скажем так - подходит ли на М115 стартер с М123 или с дизелей???
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Июль 2009 - 18:12
Попробую сам ответить на свой вопрос.
Порывшись http://detali.ru/web...de=H310-DRS2990
пришел к выводу, что стартер на М115, М110 и М123 одинаковый. Если я не прав - подправьте!!!!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Июль 2009 - 16:45
По примерке встает,только втягивающее немного в сторону смотрит,пока не ставил,надо выяснить какой провод\тонкий\ к стартеру подключать,с квадратной клеммой или с круглой\по мощности оба по 1.5 квт\На дизели 617 и подобные становится, ана М115 не встанет такой?
На волговском одна клемма.
Сообщение отредактировал vik: 21 Июль 2009 - 16:47
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Июль 2009 - 17:27
на OM 615,616,617, новый стоит около 3 т.р турецкий , это было пол года назад
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Июль 2009 - 14:56
На 115 меньше 7000 не видел,и турецкое втягивающее\ по отзывам\глючит.новый стоит около 3 т.р турецкий
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Июль 2009 - 17:44
Ну если на 115м, то на ГАЗовский нада одевать ту клемму, которая прямая. "Угловая" - для старой системы зажигания. Оказывается через нее на катушку, когда крутился стартер, шел +, мимо керамического резистора и зажигание типа мощнее было.
Снял по случаю (пока родной BOSCH-евский стартер был снят для ремонта) основные размеры. сравнил с вот этим http://elektrom.ru/d...d=s220911504081
Почти все один в один. Есть небольшое и незначительное различие в модуле шестерней бендиксов, но оно (приблизительно 0,2 мм) думаю, сильно не повлияет. Все остальное - крепление - должно подойти. Возможно придется расточить у гАЗовского стартера нижнее отверстие - там резьба, а на Мерсе ее нет. Так что, в принципе, учитывая стоимиость стартера для М115 (а также М110, М123, М117 и некоторым другим - одинаковый) можно спокойно ставить этот стартер.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Июль 2009 - 18:13
У мерсовского врхнее отверстие резьба,у волговского вообще резьбы нет.у гАЗовского стартера нижнее отверстие - там резьба, а на Мерсе ее нет.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Июль 2009 - 06:52
Речь идет не о "Волговском" а о ГАЗ овском стартере. Для ЗМЗ 406, 409 - такой на "Патриоте", "Соболе" стоит.У мерсовского врхнее отверстие резьба,у волговского вообще резьбы нет.
Перейди по указанной ссылке, там есть картинка http://elektrom.ru/img/271/180/ четко видна резьба в 2х отверстиях - М10.
А вот и чертежик http://www.belkam.in...trom/ris4_6.jpg
Единственное, что хотелось бы - найти информацию (в не вымерять

Сообщение отредактировал NeoN: 23 Июль 2009 - 07:00
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Июль 2009 - 15:13
У меня стартер в руках от 406 ,нет там резьбы.Кто сказал что на волгу 406 не ставился?По ссылке это с редуктором стартер.
Сообщение отредактировал vik: 23 Июль 2009 - 15:22
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Июль 2009 - 18:35
у меня, к сожалению, (или к радости, что пока нет
) в руках такого стартера нет, пользовался исключительно источниками из просторов Инета - с сайта производителя и прочего. Имел ввиду именно Чебоксарский стартер.
ЗЫ Да Бог с ней, с резьбой. Это мелочь. Больше меня беспокоит модуль. НИГДЕ найти не могу На отечественные этот параметр езде указывается. А вот на Мерсовский - нету.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных