Перейти к содержимому


Фотография

Толчки АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   Andrey77786

Andrey77786

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Тюмень

Отправлено 21 Июль 2009 - 13:38

Доброго всем времени суток!Мучаюсь с АКПП, рывки при переключении особенно с 1 на 2, причем более сильные рывки когда на разгоне ЗБРАСЫВАЕШЬ ГАЗ :confused: ! Так раздрожает, едешь вдруг надо притормозить, убираешь ногу с педали газа и получаеться толчок, даже можно сказать удар и кстати обороты в тот момент когда происходит толчок проваливаються на 1000 вниз. И неприятные толчки когда ставишь ручку в положение с R на D! Советовали поменять масло и фильтр. Поменял, все тоже самое! Мастер на СТО посоветовал поменять эластичные муфты кардана! Тоже поменял, эфекта ноль! Хотя муфты были убитые напрочь! Но мне кажеться что их так кончили как раз эти толчки! Подскажите это приходит конец АКПП?! Или может регулировки какие есть при таких симптомах?!


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   BredPet

BredPet

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:тверская обл.г.Кимры
  • Автомобиль:
    w124, e200,1993

Отправлено 21 Июль 2009 - 19:12

такаеже фигня подскажите пожалуста заранее благодарен


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Andrey77786

Andrey77786

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Тюмень

Отправлено 21 Июль 2009 - 19:33

У тея же вроде механика???


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 21 Июль 2009 - 19:34

мастера на станциях на 90% все тупоголовые д*билы
не слушайте никого. вчера только было, - у друга таже самая проблема на 124. уже поехали на разборку за коробкой, цены узнавать (мастера на сервисах в один голос лепетали, с*ки, что коробку на замену). Но сперва немного истории, не про него, а про меня.

 

я сам лично на*бался на 45000 рублей изза этих тупых птушников-мастеров, коробку капиталил. 25000 работа, 5000 снять-поставить, 6000 за материалы (фильтра, фрикционы, сальники), 9000 за переборку гидротрансформатора. я сам лично присутствовал при капиталке, приезжал несколько раз. коробка у меня была в ИДЕАЛЕ. износа фрикционов не было вообще. мне сам мастер потом это сказал, признался, г*ндон.

 

да, забыл сказать - менял (это помимо этих 45косых) привод один, муфту кардана. ещё + 7000.

 

короче всего на 52 000 рублей.

 

ИТОГ: рывки при переключениях. когда я сел и поехал на машине, а рывки остались, знаете что мне сказали? РЕДУКТОР МЕНЯЙ.
тут я плюнул, понял что никто нихрена не знает. полез, почитал про настройку АКПП.

 

подкрутил тросик. он просто болтался. 5 оборотов. рывки пропали. симптомы были такие изначально : рывки при переключениях со 2 на 3 и на 4, рывок при сбросе газа, причём сильный.

 

не слушайте мастеров, они по большей части - полные бараны. я не говорю за всех, есть наверно и добросовестные. но у нас как - умную рожу сделать главное, пусть ты и не понимаешь ни болта. накипело. так что мой вам совет, почитайте про настройку акпп, разберитесь в проблеме. ну или можете потратить 50 косых на то, что лень подкрутить тросик. выбор ваш.

 

п.с. другу на 124 подкрутили тросик, было тоже самое. 3 оборота. могу дать его телефон, позвоните спросите сами, если не верите мне.


Сообщение отредактировал snail: 21 Июль 2009 - 19:35

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 21 Июль 2009 - 20:36

мастера на станциях на 90% все тупоголовые д*билы
не слушайте никого. вчера только было, - у друга таже самая проблема на 124. уже поехали на разборку за коробкой, цены узнавать (мастера на сервисах в один голос лепетали, с*ки, что коробку на замену). Но сперва немного истории, не про него, а про меня.

 

я сам лично на*бался на 45000 рублей изза этих тупых птушников-мастеров, коробку капиталил. 25000 работа, 5000 снять-поставить, 6000 за материалы (фильтра, фрикционы, сальники), 9000 за переборку гидротрансформатора. я сам лично присутствовал при капиталке, приезжал несколько раз. коробка у меня была в ИДЕАЛЕ. износа фрикционов не было вообще. мне сам мастер потом это сказал, признался, г*ндон.

 

да, забыл сказать - менял (это помимо этих 45косых) привод один, муфту кардана. ещё + 7000.

 

короче всего на 52 000 рублей.

 

ИТОГ: рывки при переключениях. когда я сел и поехал на машине, а рывки остались, знаете что мне сказали? РЕДУКТОР МЕНЯЙ.
тут я плюнул, понял что никто нихрена не знает. полез, почитал про настройку АКПП.

 

подкрутил тросик. он просто болтался. 5 оборотов. рывки пропали. симптомы были такие изначально : рывки при переключениях со 2 на 3 и на 4, рывок при сбросе газа, причём сильный.

 

не слушайте мастеров, они по большей части - полные бараны. я не говорю за всех, есть наверно и добросовестные. но у нас как - умную рожу сделать главное, пусть ты и не понимаешь ни болта. накипело. так что мой вам совет, почитайте про настройку акпп, разберитесь в проблеме. ну или можете потратить 50 косых на то, что лень подкрутить тросик. выбор ваш.

 

п.с. другу на 124 подкрутили тросик, было тоже самое. 3 оборота. могу дать его телефон, позвоните спросите сами, если не верите мне.

 

Ну вот, поэтому я ни ногой к мастерам ни за что.

 

Ещё попробуй перед этой регулировкой, что выше написали, проверьте проводку двигателя, хх обороты должны быть правильными не замыкает где-нибудь там проводок и масло должно быть родное залито, у меня было залито всё вместе Castrol+Toyota ATF+ и ещё какое-то масло, толчки страшные были, всё это исправил и залил Mobil ATF 220 с сменой фильтра - толчки почти сняло!


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   BredPet

BredPet

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:тверская обл.г.Кимры
  • Автомобиль:
    w124, e200,1993

Отправлено 21 Июль 2009 - 22:27

да у меня да,у друга моего автомат,я у него иногда беру куданить доехать и у него тоже рывки когда сбосишь газ.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 21 Июль 2009 - 23:17

удары при сбрасывании газа обычно бывают:
1. обгонная муфта АКПП (90%)
2. хвостовик редуктора (5%)
3. что-то еще (передние подушки заднего подрамника, карданы, муфты и т.д. - 5%)
при переключении с Р на D или R:
1. модулятор (10%)
2. гидротрансформатор (10%)
3. скорая переборка (80%).

 

на будущее - чтобы АКПП работала помягче - стоит заливать вместо АТФ 220 оригинальное масло 001 989 68 03
но, если по коробке уже есть проблемы, типа рывков, толчков, затягивания переключений - масло не менять, можно попасть на переборку (это в среднем 50 тыс.р.)


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Andrey77786

Andrey77786

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Тюмень

Отправлено 22 Июль 2009 - 10:46

А что за тросик подкрутить??? Может есть фото?


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Andrey77786

Andrey77786

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Тюмень

Отправлено 22 Июль 2009 - 11:10

удары при сбрасывании газа обычно бывают:
1. обгонная муфта АКПП (90%)
2. хвостовик редуктора (5%)
3. что-то еще (передние подушки заднего подрамника, карданы, муфты и т.д. - 5%)
при переключении с Р на D или R:
1. модулятор (10%)
2. гидротрансформатор (10%)
3. скорая переборка (80%).

 

на будущее - чтобы АКПП работала помягче - стоит заливать вместо АТФ 220 оригинальное масло 001 989 68 03
но, если по коробке уже есть проблемы, типа рывков, толчков, затягивания переключений - масло не менять, можно попасть на переборку (это в среднем 50 тыс.р.)

 

А есть к этому всему перечисленному регулировки?


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 22 Июль 2009 - 12:22

тросик который к акпп идёт, он под капотом, если стоять лицом к переду тачки, с правой стороны будет. там ближе к лобовому, под кожухом воздушника..


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Andrey77786

Andrey77786

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Тюмень

Отправлено 22 Июль 2009 - 13:35

Я блин живу в г.Тюмень! Здесь вообще похоже никто не знает по регулировкам АКПП! Куда только не обращался, ремонтироваться возьмуться, а вот отрегулировать незнают как!!!! Что за фигня, хотя там и тросик, и тяги и модулятор можно попробовать подкрутить!


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Andrey77786

Andrey77786

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Тюмень

Отправлено 22 Июль 2009 - 13:38

У меня 111 двигатель воздушный фильтр стоит впреди слева! Я даже не знаю что попробовать покрутить, инфы найти не могу!


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 22 Июль 2009 - 15:21

А есть к этому всему перечисленному регулировки?

 

только для модулятора давления.
вообще, посмотри, переключается у тебя нормально?
т.е. пр и спокойном нажатии на педаль на 1500-2000 оборотов?

 

тросик который к акпп идёт, он под капотом, если стоять лицом к переду тачки, с правой стороны будет. там ближе к лобовому, под кожухом воздушника..

 

это тросик, от которого отчасти зависит работа кикдауна, не более


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 971
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 22 Июль 2009 - 16:31

Коллеги!
Было бы очень здорово, если бы кто-то из опытных товарищей выложил фотки мест регулировки. Постоянно трется вопрос о тросике...
У меня тоже 111 дв-ль


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   palpal

palpal

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 22 Июль 2009 - 21:59

завтра сфотаю, у меня 111


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Andrey77786

Andrey77786

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Тюмень

Отправлено 23 Июль 2009 - 06:11

только для модулятора давления.
вообще, посмотри, переключается у тебя нормально?
т.е. пр и спокойном нажатии на педаль на 1500-2000 оборотов?
это тросик, от которого отчасти зависит работа кикдауна, не более

 

Да переключения нормальные 1500-2000, но чаще всего у меня на 3000 переключаеться! Ослабил вчера этот тросик! И о чудо :applause: Толчки проктически пропали (т.е. они так же ексть при сбросе газа, но еле ощутимы) , переключения стали намного мягче!!!


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Andrey77786

Andrey77786

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Тюмень

Отправлено 23 Июль 2009 - 06:15

А вот с R на D если сразу переводишь толчок так и остался, но я придрочился уже, пару секунд после R держишь на N потом на D толчка нет!!!!


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 23 Июль 2009 - 08:35

Если мотор 111. 2,2л, то тросик регулируется прямо под ДЗ, можно крутить ничего не снимая.
Подскажите где еще есть какие-нибудь регулировки тросов?
И что за трос подходит к АКПП от педалей :confused: (может тормозной :insane: )


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Andrey77786

Andrey77786

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Тюмень

Отправлено 23 Июль 2009 - 08:48

Если мотор 111. 2,2л, то тросик регулируется прямо под ДЗ, можно крутить ничего не снимая.
Подскажите где еще есть какие-нибудь регулировки тросов?
И что за трос подходит к АКПП от педалей :confused: (может тормозной :insane: )

 

Да там вообще на сколько я знаю кроме тросов еще тягами какми то регулировки есть! А вообще мне сказали знающие люди что АКПП 722.4 самая надежная из линейки 722, и имеет кучу регулировок! Простейшая это давления модулятора! Но как млин его настроить??? Может кто знает подскажите!


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 23 Июль 2009 - 09:37

Тягой вроде сам селектор регулируется, а вот все остальное?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных