Привет всем. Покрасил свое чудо. (Со временем выложу фотки: до, сам процесс и окончательный результат). Полностью разбирал. Снимали переднее и заднее стекло. Все поставили на место, но как-то по убогому: места стыков замков торчат, т.е. выпирают над резинкой, по заднему стеклу в верхней части щели просто такие, что палец проходит. Поэтому возникает вопрос: это мне предъяву сборщикам кидать или надо менять резинки. Спасибо.

Проблема с установкой стекол
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Май 2005 - 00:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Май 2005 - 02:28
Сборщики
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Май 2005 - 09:19
Если я не ошибаюсь, то при установке замки надо вставлять заранее, они похоже сделали наоборот.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Май 2005 - 09:53
просто неправильно вставили.Сначала клин в резинку, потом резинка с клином на стекло, потом всё это -- в проём.Сам себе так делал. От аккуратности зависит конечный результат.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Май 2005 - 22:41
Спасибо за информацию. Т.е. как я понял вся эта байда собирается вместе со стеклом, а затем вставляется в проем. А то они мне: "Уплотнитель от времени стал дубовый, поэтому все так встает, надо его менять". Будем переделывать.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Май 2005 - 01:12
Правильно понял.
Рекомендую всё промазать обычным мовилем до и после установки (под уплотнитель). Не используй никаких герметиков.
Стой над душой и всё получится.
Удачи.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Май 2005 - 08:46
Рекомендую всё промазать обычным мовилем до и после установки (под уплотнитель). Не используй никаких герметиков.
Позвольте с Вами не согласиться!!!
В случае установки старой резинки без герметика не обойтись.
Даже заводское стекло стоит на герметике, очень напоминающем оконную замазку серого цвета. Сам использовал строительный силиконовый, который выдавливается пистолетом, он не очень густой и достаточно долго схватывается.
К стати, молдинг в стекло вставлял после установки, смазав канавку глицерином и используя резиновый(мягкий) молоток. Встало как родное!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Май 2005 - 10:21
Так как мне теперь действовать? Нужно ли все вынимать и все вставлять заново (и как это правильно сделать)? Или пытаться избавиться от щелей при помощи герметиков, глицерина и всего остального? У меня до разбора уплотнитель заднего стекла был на герметике. Может все же новые резинки купить?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Май 2005 - 13:14
Mike писал(а):
Так как мне теперь действовать? Нужно ли все вынимать и все вставлять заново (и как это правильно сделать)? Или пытаться избавиться от щелей при помощи герметиков, глицерина и всего остального? У меня до разбора уплотнитель заднего стекла был на герметике. Может все же новые резинки купить?
Мерсовская прога по ремонту "WIS" гласит так (в моём переводе):
1. очистить всё от старого гермета
2. промыть резинку в бензине
3. вставить уплотнитель в резинку
4. одеть резинку на стекло
5. стекло в сборе вставить в проём используя шнурок
6. после усадки стекла закачать под резинку "MB Glass siling compaund". Я использывал Мовиль, за 5 лет ни капли воды в багажнике,
и на стекле не проявились следы расслоения (молочные разводы).
Если стекло у тебя не село на место, то никакие герметы не помогут, вода всё равно будет в багажнике.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных