Перейти к содержимому


Фотография

Гидроподкачка задних амортизаторов универсал W210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Alexander518

Alexander518

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Казахстан г.Караганда

Отправлено 31 Июль 2009 - 13:20

Привет всем.
Моя авто: W210 универсал E300TD WDB2102251A510883.

 

В общем проблема в следующем при проезде кочек а особенно лежачих полицейских с заде ощущается достаточно жесткий толчок и делая 1-3 (в зависимости от размера) колебания в верх низ останавливается. Отсюда вопрос из-за чего так происходит? Прочитав темы по моему вопросу и понаблюдав как авто проходит кочки прихожу к мнению что умерли гидроакуммуляторы ведь на сколько я понял они (гидроакуммуляторы) нужны для того чтобы смягчить удар (так как жидкость не сжимается, а гидроакуммуляторы на половину заполнены газом который и сжимается). Если не прав пожалуйста объясните для чего именно они нужны. И еще вопрос: функцию гасителя колебаний кузова в этой системе какой именно элемент выполняет и как устроен гидроамортизатор?

 

Прочитав все темы по моему вопросу на этом сайте полез под авто искать тот самый так называемый кран который отвечает за положение кузова но не нашел его. А нашел блок к которому подходит 4 провода, а от него идет тяга к развальному рычагу, так вот открутив тягу от рычага и запустив двигатель стал двигать тягу и в одну сторону и в другую но кузов остался не подвижен, поднял обороты двигателя чуть выше 2000 но ни чего не изменилось. Отсюда вопрос тот ли блок я нашел или нет? И в каталогах выдает именно механический клапан.

 

На вас вся надежда. У нас в городе W210 универсал не больше 5 штук с моей вместе. Соответственно и специалистов по этому вопросу отсутствуют не говоря про стенды диагностики.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Август 2009 - 10:51

Alexander518
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 03 Август 2009 - 09:32

Отсюда вопрос тот ли блок я нашел или нет?

попробуй при это еще и фары включить и посмотреть что происходит и ты поймешь что нашел не то,кран подсоединен к стабилизатору от него и ищи примерно в р-не редуктора моста справа


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   L.e.D.

L.e.D.

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 03 Август 2009 - 12:20

Поделюсь своими соображениями на эту тему. У меня 124, но принцип там такой же. Признаки болезни очевидны - если умерли гидроаккумуляторы - амортизатор не гасит колебания вообще, жопа скачет как мячик, раскачивается на малейших неровностях. Выход - заменя гидроаккумуляторов на новые - ~250$ за пару, или б/у - ~100$ за пару. Сильные стуки в задней подвеске (у меня такие были) - происходят по причине того, что умирают шаровые, установленные на задних амортизаторах. Выход - замена на новые - ~600$ за пару, замена на хорошие б/у - ~200$ за пару, или восстановление шаровой - но с этим могут быть сложности, не многие за это берутся, т.к. ее конструкция сложнее чем у обычной


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Alexander518

Alexander518

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Казахстан г.Караганда

Отправлено 03 Август 2009 - 15:42

Признаки болезни очевидны - если умерли гидроаккумуляторы - амортизатор не гасит колебания вообще, жопа скачет как мячик, раскачивается на малейших неровностях.

 

Не согласен. Амортизатор гасит колебания т.к при проезде лежачего полицейского делал не больше 3 колебаний и все это происходило довольно жестко. А если бы не гасил то колебаний было бы гораздо больше. А гидроакуммулятор стоит из-за того что жидкость не сжимается (отсюда довольно жесткое прохождение кочек), а в нем (гидроакуммуляторе) присутствует газ который сжимается и гасит толчки из за которых и происходят колебания задней части.

 

В общем проблему удалил путем заменой гидроакуммуляторов на б/у но рабочие. Цена вопроса - 40$ за пару у знакомого.


Сообщение отредактировал Alexander518: 03 Август 2009 - 15:45

  • 0

#6 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 29 Май 2010 - 21:15

Не согласен. Амортизатор гасит колебания т.к при проезде лежачего полицейского делал не больше 3 колебаний и все это происходило довольно жестко. А если бы не гасил то колебаний было бы гораздо больше. А гидроакуммулятор стоит из-за того что жидкость не сжимается (отсюда довольно жесткое прохождение кочек), а в нем (гидроакуммуляторе) присутствует газ который сжимается и гасит толчки из за которых и происходят колебания задней части.

 

В общем проблему удалил путем заменой гидроакуммуляторов на б/у но рабочие. Цена вопроса - 40$ за пару у знакомого.

 

Привет! Как они меняются?


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 746
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 26 Март 2011 - 22:35

Подскажите, пожалуйста, телепатически :)

 

У W210 2000 г E240 ГУР гудит, один аморт не функционирует, другой лопнул или погнулся. Что могло послужить причиной повреждения одного амортизатора и почему ГУР гудит?
Пожалуйста, расскажите причины и способы ремонта. По СТО ездили, там советуют поставить обычные аморты и не париться, как я ударить хочу их :beast:


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 746
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 01 Апрель 2011 - 19:53

Подскажите, пожалуйста, телепатически :)

 

У W210 2000 г E240 ГУР гудит, один аморт не функционирует, другой лопнул или погнулся. Что могло послужить причиной повреждения одного амортизатора и почему ГУР гудит?
Пожалуйста, расскажите причины и способы ремонта. По СТО ездили, там советуют поставить обычные аморты и не париться, как я ударить хочу их :beast:

 

Мастера подходящего не нашли, посоветуйте, пожалуйста, какие-нибудь нюансы и моменты при замене гидроамортизаторов, гидроаккумуляторов, тормозного шнанга и прокачки ГУР+гидроподвески.
Менять будет мастер на какой-нибудь СТО.

 

1) Сход-развал нужен после ремонта W210 ?
2) Как прокачать ГУР+гидроподвеску со сливом прежней жидкости? Как я понял, у W210 насос один, он одновременно качает руль и амортизаторы?
3) Гидроаккумуляторы менять сложно? Как их ставить? Прокачивать нужно? Я первый раз с этим сталкиваюсь.
4) Тормозуха для W210 подойдёт любая, совместимая с DOT4 ? Или нужна только с допуском 331.0?

 

Смысл в том, чтобы не нахалтурили.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 01 Апрель 2011 - 20:04

  • 0

#9 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 02 Апрель 2011 - 10:53

Подскажите, пожалуйста, телепатически :)

 

У W210 2000 г E240 ГУР гудит, один аморт не функционирует, другой лопнул или погнулся. Что могло послужить причиной повреждения одного амортизатора и почему ГУР гудит?
Пожалуйста, расскажите причины и способы ремонта. По СТО ездили, там советуют поставить обычные аморты и не париться, как я ударить хочу их :beast:

 

Я уже ставил на свою обычные БожЕ....Люди сзади сидели как на лошади....


  • 0

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 804
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Апрель 2011 - 10:59

Я уже ставил на свою обычные БожЕ....Люди сзади сидели как на лошади....

Лучше купить родные!


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 02 Апрель 2011 - 11:00

Лучше купить родные!

 

Это я про совет замены с гидро на обычные...


  • 0

#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 804
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Апрель 2011 - 16:15

Это я про совет замены с гидро на обычные...

Ааа, не понял сори! :redface:


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 746
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 04 Апрель 2011 - 07:43

Это я про совет замены с гидро на обычные...

нее, зачем такое издевательство?

 

Короче, из 10-15 СТО, только самая последная с спокойной уверенностью сказала, чтобы приехали с новыми амортами, гидроаккумуляторами и родным гидромаслом. Ремонт стоит 3000 руб, даже не осматривали. Сразу их профессионализм чувствуется.

 

А с каким промежутком гидромасло менять нужно, кто-нибудь точно знает?


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Кемерово

Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:37

нее, зачем такое издевательство?

 

Короче, из 10-15 СТО, только самая последная с спокойной уверенностью сказала, чтобы приехали с новыми амортами, гидроаккумуляторами и родным гидромаслом. Ремонт стоит 3000 руб, даже не осматривали. Сразу их профессионализм чувствуется.

 

А с каким промежутком гидромасло менять нужно, кто-нибудь точно знает?

 

По мере загрязнения,я так понимаю,в бачке. оно должно быть прозрачным.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Кемерово

Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:37

"Это я про совет замены с гидро на обычные... "

 

Мне тоже на станциях такую хрень советовали. В итоге, благодаря форумчанам,восстановил подвеску и не капли не жалею. А то получилось бы,как на обычном универсале, типа Wingroad посадил сзади 3 человека и машина просела до земли, не говоря уж про груз в багажник. Сам видел,у друга такая машина.


Сообщение отредактировал m80821: 11 Апрель 2011 - 16:41

  • 0

#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 804
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:41

По мере загрязнения,я так понимаю,в бачке. оно должно быть прозрачным.

Как правило не чаще чем 5-7 лет.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Кемерово

Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:42

Как правило не чаще чем 5-7 лет.

 

Учитывая,что до меня её не меняли вообще,то по крайней мере не реже,чем в 16 лет))))


  • 0

#18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 804
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:46

Учитывая,что до меня её не меняли вообще,то по крайней мере не реже,чем в 16 лет))))

Мерседес многое терпит, но преувеличивать его терпением не стоит! :mrgreen:


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Кемерово

Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:49

Мерседес многое терпит, но преувеличивать его терпением не стоит! :mrgreen:

 

Мучаясь то с одним,то с другим-это уже давно понял. Но подвеска всё равно надёжная.


  • 0

#20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 804
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:57

Мучаясь то с одним,то с другим-это уже давно понял. Но подвеска всё равно надёжная.

Согласен! :applause:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)