Перейти к содержимому


Фотография

Стук и скрежет в АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   hushus

hushus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:МО Юбилейный
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 14:12

При включении любой (даже "N") передачи возникает сильный стук в районе АКПП , на паркинг становится нормально.
При буксировке на "N" с выключенным двигателем стук не пропадает.
Подскажите пожалуйста- "накрылась" коробка или есть какая нибудь другая причина ?


Сообщение отредактировал hushus: 13 Сентябрь 2009 - 08:59

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 22:40

При включении любой передачи возникает сильный стук в районе АКПП , на паркинг становится нормально.
При буксировке на "N" с выключенным двигателем стук не пропадает.
Подскажите пожалуйста- "накрылась" коробка или есть какая нибудь другая причина ?

Проверь эластичные муфты кардана, 90%, что причина в них, резина вокруг стальных втулок рвется и появляется металлический стук. Если не они, то можно посмотреть подвесной подшипник.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   kotolis

kotolis

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:ленинград
  • Автомобиль:
    мерседес 123 617 3 литра

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 19:20

Скорее всего подшипник кардана, по крайней мерее у меня наверное так
Машина странно попряхивается на D/ S/ L/ передачах, на R более ощутимо.
залез посмотрел, подшипник болтается.
на скорости трясучка пропадает.
Надеюсь что это подшипник


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Andrey77786

Andrey77786

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Тюмень

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:42

Если подвесной, то на скорости был бы очень сильный гул! между передних сидений! Если эластички то при переключениях были бы пинки с характерным полязгивающим стуком!


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   hushus

hushus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:МО Юбилейный
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:49

Невозможно тронуться с места, как только включаешь передачу (любую ) появляется сильный стук в корпус.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 734

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:33

что такое тронутся невозможно? у тебя случаем шруз не лопнул?


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   hushus

hushus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:МО Юбилейный
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:34

что такое тронутся невозможно? у тебя случаем шруз не лопнул?

Из-за стука не рискую начать движение, насчёт шруза не знаю ещё не смотрел.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 915
  • Город:Питер

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:41

очень похоже на муфты кардана. их помоему две. когда обе умирают, получаешь сильный удар сзади при переключении в режим D. попробуй всетаки потихоничку отпустить тормоз и начать движение. если посторонних звуков при движении не будет, значит точно они.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 734

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:48

так надо хотябы метр проехать. , иначе нечего диагностировать. Включи д и посмотри, не крутится ли кардан


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 943
  • Город:Питер

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:54

так надо хотябы метр проехать. , иначе нечего диагностировать. Включи д и посмотри, не крутится ли кардан

:applause: :lol:


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   hushus

hushus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:МО Юбилейный
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 23:22

Проверь эластичные муфты кардана, 90%, что причина в них, резина вокруг стальных втулок рвется и появляется металлический стук. Если не они, то можно посмотреть подвесной подшипник.

Передняя муфта кардана практически в ласкуты. Поменял всё норм.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Vop1

Vop1

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 13 Апрель 2017 - 10:20

Добрый день. Проблемы с акпп у меня начались после семилетнего эксплуатирования своего автомобиля. В ремонт очень долго не хотелось ехать, пока совсем коробка не сломалась. И вот буквально два месяца назад мне один знакомый настоятельно порекомендовал обратиться сервис Старт АКПП на 28 км. Боровского шоссе. Специалисты этого сервиса провели полную диагностику и сказали, что без ремонта и замены некоторых деталей тут ни как не обойтись. На весь ремонт ушло примерно три дня. Сделали все на совесть, работает акпп хорошо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных