Перейти к содержимому


Фотография

движок 617 (3.0d)на Mb W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   taruts

taruts

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 14:41

Люди, кто владеет движком 617 (3.0D)на MB W123?
вопрос возник , тк предлогают купить сей движок.
сейсас езжу на 615 (2.0D).
поясните пожалуйста все нюансы при покупке "объекта", наверняка на форуме есть обладатели 617-го.
как варинт рассматривал и досих пор предлогают 616-й (2.4D).
интерестно мнение спецов дизелистов.
всем спасибо


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 266
  • Город:Los Angeles
  • Автомобиль:
    три стосороковых

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 14:45

где 616й предлагают? хороший? мне нужен позарез... :redface:

 

617 мотор классный, нюансы все теже что и на 615, только горшков больше..


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   taruts

taruts

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 14:56

где 616й предлагают? хороший? мне нужен позарез... :redface:

 

617 мотор классный, нюансы все теже что и на 615, только горшков больше..

616 предлогают по всем губерниям Беларуси.
звонком и предложений было достаточно, но и цены ломят не реальные.
так все-же кто владеет 617 движком?
люди, поделитесь мнениями...


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 19:21

616 предлогают по всем губерниям Беларуси.
звонком и предложений было достаточно, но и цены ломят не реальные.
так все-же кто владеет 617 движком?
люди, поделитесь мнениями...

 

У меня 616 мотор.
Какие мнения?
Простой, очень надежный мотор.
Просто так не дохнет и при нормальном обслуживании и эксплуатации имеет огромный ресурс.
Без проблем ремонтируется.
Из недостатков - шумный, немного вибрирует на холостых, на слух может не идеально ровно тарахтеть на холостых, опять-таки по сравнению с современными моторами.
Ну и ещё для такого объёма современные моторы будут экономичнее и мощнее.
Но по мне пусть будет чуть больше жрать но взамен будет безотказный.
А мощности мне хватает.

 

Или что тебе интересно из нюансов?
Проверка?
Как и у всех дизелей из линейки.
Послушать как заводится на холодную и на горячую, плавно набрать/сбросить обороты и посмотреть как реагирует, посмотреть дым, посмотреть картерные газы, проехаться, посмотреть в маслозаливную горловину, посмотреть течи.


Сообщение отредактировал aav33: 23 Ноябрь 2009 - 19:31

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   RUS-3001

RUS-3001

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 260E AT.1991

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 19:37

у меня 617 стоит... только вот машину я купил месяц назад:) ничо такой двиг, именно его хотел, т.к. читал везде что он самый надёжный.
Но мой походу не оч. исправен... чтоб завести надо на педаль газа нажать, первые секунд 30 вибрирует и дымит, и холостые не держит(после ночной стоянки) потом вдруг опа, обороты повышаются и он сам нормально работает. Но на холостых машина не едет... походу насос надо смареть
И приятный момент:) чорного дыма не видел ниразу от него) белый утром есть правда.
И ещё по ценам: знакомый предлагает за 700 уе, и коробку 5ст за 300 (Беларусь) как вам цены? помоему дорого
и кстати расход 10л, 4ст коробки ИМХО мало ему, больше 80 км/ч шумно:(


Сообщение отредактировал RUS-3001: 23 Ноябрь 2009 - 19:39

  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 154
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 23:52

Да. Убить такой очень тяжело, только если слить масло и поездить.
Но если старый не будет заводиться в холодную погоду.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 14:47

А что именно тебя интересует по этому мотору. Я 9 лет ездил на 617...


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   taruts

taruts

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 14:57

aav33, RUS-3001, спасибо за ответы.
RUS-3001, привет из Минска :hitrost:
да, сам встречал не одного обладателя 616 и 617 движка.
мнения разные, больше всего хвалят 616 двигло, еще водилы которые на бусах работаю ищат и ставят именно 616 (2.4D) на свои фургоны.
говорят подходит идеально, а если найти с легковухи то может быть и в нормальном состоянии движок.
617 -й , это конечно круто ...но 10 литров расход многовато, а если по городу часто ездить....?
:insane:
сейчас езжу на 615-м апреля месяца. движок уже подсевший, масло ест, компессию ему мерил на дизель сервисе.
по норме на 615-й степень сжатия = 21
после проверки мой "диагноз"
1-й цилинр = 16
2й цилинр = 13
3 цилинр = 17
3 цилинр = 19
:insane:
но ездит, завожу по утрам без проблемм.
вкладывать деньги в ремонт не хочу, ищу рабочий движок + топливник.
поэтому и решил поинтерисоваться мнениями обладателей 616 и 617 движка.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 15:42

ДА не намного уж и больше расход у 617 чем у 615. А вот разница в тяге заметная!


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   taruts

taruts

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:11

Fil, по тяге это точно, я не отрицаю.
короче, я на своем 615-й не "шумахер" :mrgreen:
мой 2.0 D стонет на горку ползя, приходиться пониженную передачу врубать.
но по городу трачу около 7 литров.
заливаю ему био-топливо оно дешевле чем солярка и на тягу не влияет, движок 82 года ест био без проблемм.
Fil, если попадется мне вариант с 3.0 D 617-й движок.
кроме кроме топливника, что еще нужно брать до кучи, чтоб поставить замет моего 2.0D?
недавно сталкнулся с ремонтом, заменой реле накала свечей...его от 3.0 тоже придется брать.
коробка у меня стоит 4МКП , номер не помню (алюминий), подойдет ли?
редуктор задний тоже придется менять?
:mrgreen:


Сообщение отредактировал taruts: 24 Ноябрь 2009 - 16:12

  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 17:34

где 616й предлагают? хороший? мне нужен позарез...

в Могилеве предлагают....
по теме - тоже самое смотри что смотрел бы на 615-м...
у мя даже на бусе стоит 616-й и ничего, нормально, правда коробка от 601-го....


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 17:45

Белорусы
пропишись там...
спроси 617-й у форумчанина Ю03
если интересует 616-й пиши в личку.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 18:45

Fil, по тяге это точно, я не отрицаю.
короче, я на своем 615-й не "шумахер" :mrgreen:
мой 2.0 D стонет на горку ползя, приходиться пониженную передачу врубать.
но по городу трачу около 7 литров.
заливаю ему био-топливо оно дешевле чем солярка и на тягу не влияет, движок 82 года ест био без проблемм.
Fil, если попадется мне вариант с 3.0 D 617-й движок.
кроме кроме топливника, что еще нужно брать до кучи, чтоб поставить замет моего 2.0D?
недавно сталкнулся с ремонтом, заменой реле накала свечей...его от 3.0 тоже придется брать.
коробка у меня стоит 4МКП , номер не помню (алюминий), подойдет ли?
редуктор задний тоже придется менять?
:mrgreen:

 

617 длиннее на 1 цилиндр, стало быть надо другой кардан и наверное другую кулису.
Вся система питания и управления подходит от 615 по идее, коробка тоже.
Только коробки были чугунные и алюминиевые. Не уверен что они 100% взаимозаменяемы.
ТНВД конечно тоже 5-канальный.
Кстати, ТНВД от 615 на 616 ставить не получится - не будет ехать.
У меня на W123 OM616 мотор по городу ест 9 литров а по трассе 7.5 при движении со скоростью ~90-110 км/ч груженым.
Но после ~4-5 тык после замены начинает подъедать масло.
Я лью Castrol Magnatec 10W40 дизельное, полусинтетика.
Думаю что так и должно быть, поскольку масло изнашивается и разжижжается,
а все разговоры что на дизеле типа 615-617 не доливают масло от замены до замены интервалом 10 тык считаю трепом,
так как даже у меня есть угар, а у меня новая поршневая и клапана.


Сообщение отредактировал aav33: 24 Ноябрь 2009 - 18:47

  • 0

#14 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 19:13

система управления может очень отличатся!


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 17:00

система управления может очень отличатся!

 

Если двигатели с разными системами (в смысле модификациями) - то конечно да.
Но там на сколько мне помнится даже в таком случае с педали газа тяги отличаются не принципиально.
А тяги заслонки и ТНВД идут в комплекте с мотором.
Или где?


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   taruts

taruts

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 18:15

617 длиннее на 1 цилиндр, стало быть надо другой кардан и наверное другую кулису.
Вся система питания и управления подходит от 615 по идее, коробка тоже.
Только коробки были чугунные и алюминиевые. Не уверен что они 100% взаимозаменяемы.
ТНВД конечно тоже 5-канальный.
Кстати, ТНВД от 615 на 616 ставить не получится - не будет ехать.
У меня на W123 OM616 мотор по городу ест 9 литров а по трассе 7.5 при движении со скоростью ~90-110 км/ч груженым.
Но после ~4-5 тык после замены начинает подъедать масло.
Я лью Castrol Magnatec 10W40 дизельное, полусинтетика.
Думаю что так и должно быть, поскольку масло изнашивается и разжижжается,
а все разговоры что на дизеле типа 615-617 не доливают масло от замены до замены интервалом 10 тык считаю трепом,
так как даже у меня есть угар, а у меня новая поршневая и клапана.

да, я знаю что топливники разные.
поэтому при поиске движка..прописываю (+ топливный насос)
:neutral:
ЛЮДИ, возможно выложить у кого есть фото движка 617
с открытым капотом, что б все механизмы просматривались
например вот зазнял свой 615-й :mrgreen:
http://www.radikal.r.../taruts/oem-615


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 18:29

станет он у тебя нормально. У тебя 615 нового типа без заслонки и на кузове есть место крепления горизонтальной тяги газа на тнвд...на 617 точно так же. Другое дело если б был старого типа с зослонкой, там тяги со стороны коллектора идут и на кузове нет посадки под горизонтальную тягу газа.


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   taruts

taruts

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 13:35

Benzy, спасибо за консультацию.
буду рад, если кто менял вижки например 615 на 616 расказали про "подводные камни" которые появились в процессе замены.
:mrgreen:


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 15:32

Benzy, спасибо за консультацию.
буду рад, если кто менял вижки например 615 на 616 расказали про "подводные камни" которые появились в процессе замены.
:mrgreen:

да нет вобщем камней там никаких...
1. Если берёться двигатель, то хорошо бы с коробкой и с подушкой коробки с подпоркой. Если без коробки, то подпорку всё-равно надо брать с той машины с которой двиг. Дело в том, что в зависимости от длинны двиг+оробка зависит длина опоры кпп, они бывают разных длин. Чем длиннее силовая утановка, тем короче опора кпп.
2. Это кардан, точнее часть кардана, от кпп до подвесного. Тут такая же зависимость: чем длиннее силовая установка, тем короче эта секция кардана. Тоже хорошо бы взять с той же машины.
3. Тяги на селектор кпп. Тоже зависят от длинны двигателя.
4.Редуктор. У каждого двигла свой.
5. Всевозможные тяги управления тнвд и вакуумное хозяйство...но это с двиглом должны отдать.
Идеальный вариант, если и подушка кпп и кардан и тяги селектора и редуктор удасться снять с той машины с которой двиг. Тогда проблем не будет. Я в своё время взял отдельно АКПП, а потом много всего искал...месяца полтора бегал, взял бы всё сразу- не знал бы проблем.


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   RUS-3001

RUS-3001

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 260E AT.1991

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 16:39

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

фоты маво сарая и движка, ставился нашими умельцами... с завода 280 бенз


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных