доброго времени суток форумчане, знает кто-нибудь , должно ли меняться на ke jetronic давление в нижней камере дозатора при имитации низкой температуры работающего двигателя при снятии колодки с двойного датчика температуры ОЖ, или мозги определяют обрыв проводки и не меняют ток на эгрд, мозги VDO,
например на audi с мозгами bosch идёт увеличение диф давления и как следствие обогащение смеси,
отпишите п-та кто что знает про поведение разных мозгов.

поведение давления в нижней камере дозатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 18:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 21:40
я сегодня делал замер на ДОЖ и забыл накинуть фишки еду и думаю что то у меня машина троит и плохо едет потом подумал и решил что это мозги вкличают аврийный режим чтобы до места доехать и все потом одел и все заработало (симптомы когда давиш на газ подтраивает двигла и нет тяги )
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 14:27
я сегодня делал замер на ДОЖ и забыл накинуть фишки еду и думаю что то у меня машина троит и плохо едет потом подумал и решил что это мозги вкличают аврийный режим чтобы до места доехать и все потом одел и все заработало (симптомы когда давиш на газ подтраивает двигла и нет тяги )
это всё понятно,, смесь обогащается как при -50 по цельсию, т.е. машина завелась как бы в холод поехала , прогрелась, но мозг думает, что движка холодная, даёт ток на эгрд, давление в нижней камере падает, смесь обогащена , температура высокая ож, стехиометрия в отклонениии,
но вот представьте, мотор горячий, скидываем с датчика ож ke-jetronic клему, мозги думают пропал контакт ( не может ведро тосола остыть за несколько секунд), и выдают ошибку на диагностический разьём (кажется 30%,поправьте не помню,) меняет ли эгрд давление в нижней камере в этом случае, или мозг ждёт отключения зажигания, и тогда при новом старте мозги видят холодный мотор.
Сообщение отредактировал mersomaus: 08 Декабрь 2009 - 14:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных