Перейти к содержимому


Фотография

поведение давления в нижней камере дозатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 478
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 18:23

доброго времени суток форумчане, знает кто-нибудь , должно ли меняться на ke jetronic давление в нижней камере дозатора при имитации низкой температуры работающего двигателя при снятии колодки с двойного датчика температуры ОЖ, или мозги определяют обрыв проводки и не меняют ток на эгрд, мозги VDO,
например на audi с мозгами bosch идёт увеличение диф давления и как следствие обогащение смеси,
отпишите п-та кто что знает про поведение разных мозгов.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   sova200476

sova200476

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124,e300,1987

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 21:40

я сегодня делал замер на ДОЖ и забыл накинуть фишки еду и думаю что то у меня машина троит и плохо едет потом подумал и решил что это мозги вкличают аврийный режим чтобы до места доехать и все потом одел и все заработало (симптомы когда давиш на газ подтраивает двигла и нет тяги )


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 478
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 14:27

я сегодня делал замер на ДОЖ и забыл накинуть фишки еду и думаю что то у меня машина троит и плохо едет потом подумал и решил что это мозги вкличают аврийный режим чтобы до места доехать и все потом одел и все заработало (симптомы когда давиш на газ подтраивает двигла и нет тяги )


это всё понятно,, смесь обогащается как при -50 по цельсию, т.е. машина завелась как бы в холод поехала , прогрелась, но мозг думает, что движка холодная, даёт ток на эгрд, давление в нижней камере падает, смесь обогащена , температура высокая ож, стехиометрия в отклонениии,
но вот представьте, мотор горячий, скидываем с датчика ож ke-jetronic клему, мозги думают пропал контакт ( не может ведро тосола остыть за несколько секунд), и выдают ошибку на диагностический разьём (кажется 30%,поправьте не помню,) меняет ли эгрд давление в нижней камере в этом случае, или мозг ждёт отключения зажигания, и тогда при новом старте мозги видят холодный мотор.


Сообщение отредактировал mersomaus: 08 Декабрь 2009 - 14:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных