Перейти к содержимому


Фотография

на каких оборотах переключается акпп?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 Май 2005 - 14:55

есть акпп 4.
режим стоит на е.
на каких оборотах должно переключаться?


  • 0

#2

  • Гости

Отправлено 01 Июнь 2005 - 22:57

Зависит от ускорения.

 

Может и на второй до 100 разгонятся (в случае "тапочек в пол").


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Владимир

Владимир

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Казахстан.Алма-ата

Отправлено 05 Июнь 2005 - 20:31

Примерно 2500-3000 об мин .при среднем нажатии на газ , ну а если давить до пола 5000-6000 . А вообще все зависит от регулировки тросса kick-down и от давления тапочка на педаль.


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 07 Июнь 2005 - 08:51

Правильность работы АКПП проверяется по спидометру, а не по тахометру.
И про какой такой трос кик-дауна все время упомянается!?
Нет на кик-дауне никакого троса! ОН ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ!
Сори.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 Июнь 2005 - 09:29

ну и как оно проверяется? на каких какая должна быть?


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 167
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 Июнь 2005 - 10:04

У разных моделей эти скорости немного отличаются.
Надо брать свою модель коробки и смотреть. На сайте кое-что есть на эту тему.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Владимир

Владимир

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Казахстан.Алма-ата

Отправлено 07 Июнь 2005 - 19:59

Намерсе 2 вида kick-down один электрический ,когда тапок в пол (на коробке стоит в задней части соленоид сброс давления- переход на 2-ю передачу) ,а второй механический т,е троссик регулируется просто ,один давит газ в пол (при заглушенном движке)а второй регулирует свободный ход тросса,примерно 5мм ,но лучшепосле этого прокатиться и проверить если поздно переключается то ослабить ,рано подтянуть при среднем газе переход 2-3 примерно 40-45км.ч 3-4 60-70км.ч.в положение S. Если с места дать в пол тронется с 1-й (только бензин дизель и так всегда с 1-й трогается)


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июнь 2005 - 00:18

а как определить какой стоит кик даун?


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Владимир

Владимир

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Казахстан.Алма-ата

Отправлено 08 Июнь 2005 - 06:45

Не надо ничего определять, на всех мерсах их два ,кроме свежих у которых электронная коробка стоит 722.6. У тебя по капотом около карба или дозатора (смотря какой двигун )есть тросс который идет к коробке-это механический.Под педалью газа есть кнопка -это электрический.Бывает ,что кнопки нет ,это когда раьше стояла механника ,а поставили автомат а про нее забыли или не захотели ставить но саленоид на АКПП не запитан.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 08 Июнь 2005 - 09:51

так получается если стоит кнопка под педалью тросика уже нет механического ?


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 08 Июнь 2005 - 09:53

Тросик - это не кикдаун, это для запаздывания переключний передач в зависимости он нажатия на педаль.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 08 Июнь 2005 - 10:13

так получаеться если у меня рано переключаються передачи его надо просто подтенуть ? я имею ввиду тросик ? :o


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 08 Июнь 2005 - 10:26

Вот уже в сотый раз повторяю: Надо изучать мат.часть!
Если такого желания нет, то не стоит вводить в заблуждение других обитателей форума.
КИК-ДАУН - это не что иное, как принудительное понижение передачи.
Кнопка под педалью газа и электроклапан в задней части АКПП.

 

Трос же управляет клапаном-дросселем, который в свою очередь формирует управляющие давления в зависимости от положения педали газа.
http://oldmerin.net.....php?pic_id=279

 

Моменты переключений можно посмотреть здесь: http://oldmerin.net.....php?pic_id=280


  • 0

#14

  • Гости

Отправлено 08 Июнь 2005 - 22:00

Едешь 40-50 накатом на 4 й ,давиш педаль до середины,включается 3 я(механический) давиш в пол до кнопки ,включается аж вторая.................кнопка есть? Троссик тоже .Кроме 722.6 Из салона его не видно надо капот открыть.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных