Здравствуйте. у меня 124-купе, замки открываются и закрываются с брелка, сдох аккамулятор- как быть??? как открыть капот либо салон- безболезненно???

Как открыть...124-й?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2010 - 13:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2010 - 13:15
Какого года машина?Здравствуйте. у меня 124-купе, замки открываются и закрываются с брелка, сдох аккамулятор- как быть??? как открыть капот либо салон- безболезненно???
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2010 - 13:15
Отожми стекло и проволочным крючком дерни ручку двери.Здравствуйте. у меня 124-купе, замки открываются и закрываются с брелка, сдох аккамулятор- как быть??? как открыть капот либо салон- безболезненно???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2010 - 13:17
А что личинки замка с пассажирской стороны нет?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2010 - 13:24
Личинки замка заглушены только с водительской двери,а с пассажирской и багажник можно поработать ключом,если это невозможно по каким то причинам,то ищи на всех стеклах наибольший зазор,и только проволокой,за противоположную сторону.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2010 - 13:25
А что личинки замка с пассажирской стороны нет?
личинки нет, машина 1995 года
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2010 - 13:27
Что значит нет?Сломана или украли?Непонятно...У нас одинаковые машины!!!личинки нет, машина 1995 года
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2010 - 13:37
Что значит нет?Сломана или украли?Непонятно...У нас одинаковые машины!!!
х\з, ключ не вставляется, с тех пор как купил, предупреждали же. как говорится пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2010 - 13:44
Сейчас холодно,не знаю,я бы не стал возиться ,но слышал люди домкратят машину,и подключают запасной аккумулятор в цепь,но вот куда точно сказать не могу,электрик химичил,я просто стоял рядом...Схему надо смотреть,я в этом не разбираюсь...х\з, ключ не вставляется, с тех пор как купил, предупреждали же. как говорится пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2010 - 13:50
АКБ села из-за оставленных габаритов?
из-за габаритов:
а. откручиваем освещение номеро, в руках два контакта (эх,знать бы где там "минус")
б. домкратим авто - провод "плюса" на стартере есть (толстый), "минус" на кузов
в. как предлагалось - проволочкой (проверен мной), только смотри краску не поцарапай проволокой...
Сообщение отредактировал vladcrazy: 11 Январь 2010 - 13:57
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2010 - 14:26
Или на генераторедомкратим авто - провод "плюса" на стартере есть (толстый), "минус" на кузов
http://www.oldmerin....h...c=41283&hl=
Удачи !
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2010 - 15:32
Личинки замка заглушены только с водительской двери,а с пассажирской и багажник можно поработать ключом,если это невозможно по каким то причинам,то ищи на всех стеклах наибольший зазор,и только проволокой,за противоположную сторону.
а ключ зажигания и ключ дверей один и тот же?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2010 - 15:42
если ВСЕ личинки родные (что вряд ли) то - да...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2010 - 16:24
СЛУШАЙ СЮДА. берешь длинную не толстую отвертку, через решетку аккуратно отводишь запорный крюк, открываешь КАПОТ. дальше знаешь.
я так открывал.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2010 - 16:31
СЛУШАЙ СЮДА. берешь длинную не толстую отвертку, через решетку аккуратно отводишь запорный крюк, открываешь КАПОТ. дальше знаешь.
я так открывал.
СПАСИБО ЗА СОВЕТ, НО Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ!!!КАКИМ ОБРОЗОМ И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ..?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2010 - 16:34
если ВСЕ личинки родные (что вряд ли) то - да...
ЛИЧИНКИ ПО- ХОДУ НЕ РОДНЫЕ, СТЕКЛО НЕ ОТОЖМЕШЬ ТАКИМ ОБРОЗОМ ЧТО БЫ ПРОВОЛОКОЙ УМУДРИТЬСЯ К РУЧКЕ ПОДОБРАТЬСЯ.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2010 - 17:06
стекло не нужно отжимать, отжимать саму дверь (верхнюю часть) и очень осторожно... А лучше - лезь под авто и цепляй за гену или стартер и кузов... "И смотри не перепутай, Кутузов" ©.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2010 - 18:38
Я так думаю уже давно пора к машине идти и с ней договариваться,а то ты все на форуме сидишь ,а она на морозе мерзнет,здесь тебе уже вряд-ли кто поможет....
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2010 - 18:52
Я так думаю уже давно пора к машине идти и с ней договариваться,а то ты все на форуме сидишь ,а она на морозе мерзнет,здесь тебе уже вряд-ли кто поможет....
спасибо конечно за совет, но здесь все такие умные, что просто атас... я и до тросика долез- не открывает, и дверь отжимал...- хотелось бы посмотреть на тех проФИ, которым это удалось..., кто то и ломом открывал без царапин..., а по существу вообще кто то может чем помочь???
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Январь 2010 - 18:55
тут одно действие. нужно отверткой или крючком открыть капот. там крюк есть запорный, его видно через решетку. нужно зацепить за него жалом отвертки, упереть отверткой в гнездо решетки и толкнуть рукоять отвертки вправо. ТЕ такой рычаг.СПАСИБО ЗА СОВЕТ, НО Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ!!!КАКИМ ОБРОЗОМ И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ..?
можно конечно сдуру и сломать решетку. тут я не виноват. но я не сколько раз отктрывал в точь такой ситуации. (личинок нет, акку сел) прикуривал и тд..
здесь важно увидеть механизм и понять как он работает
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных