Перейти к содержимому


Фотография

провалы при разгоне W202 2.0 111941


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   wlker

wlker

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 12 Январь 2010 - 12:14

Задавал вопрос в другой теме, но видно ошибся адресом слегка - новичок :)
месяц назад приобрел W202 2-литровый, 111 мотор, продиагностировал в Брабусе на ВО (контора кстати отвратная), диагностика движка не показала ничего, сказали что все в идеале. Проездив 3 недели, проявился провал при разгоне. Переключаюсь на 2ую или все последующие передачи, даю газу, обороты падают, машина почти глохнет или глохнет совсем. Заводится прекрасно, но едет так же с провалами. Постояв несколько часов, ВСЕ симптомы пропали, поездил несколько дней вообще не вспоминая о провалах, все прекрасно. А вчера утром завелся и машина начала работать не очень ровно, поехав минут через 5 прогрева, опять выносила мозг провалами при разгоне, глохла почти на каждом светофоре. Что интересно, когда на холостых её раскручиваешь и держишь тапку почти в полу, обороты прыгают от 4т. до 5т. оборотов сами, как если бы я педалью газа играл. Доехал с такими мученьями до работы, вечером завелся и ездил несколько часов - все прекрасно, сегодня тоже без проблем. Подскажите пожалуйста, где искать причину?? Катушки зажигания, высоковольтные провода или еще что??? Полагаю, что на диагностику ехать смысла нет, т.к. большую часть времени все супер и если не приехать именно в момент таких глюков диагностика ничего не покажет (как в общем-то и не показала месяц назад).

 

Всем заранее спасибо за помощь!!

 

И немного полазив по форуму, я так понял что у меня PMS установлена?? Может ли она вызывать такие периодические глюки??


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   wlker

wlker

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 12 Январь 2010 - 17:32

Сегодня по рекомендации заезжал в один мерсо-сервис, по моим симптомам сказали что это 99% блок PMS. Решение предложили следующее: они ищут второй такой же блок, разбирают оба и собирают один хороший. Дают гарантию полгода. Цена вопроса в районе 25-30т.р. включая стоимость второго блока. не очень бюджетно, но вариант. Думаю поезжу какое-то время так, если провалы будут повторяться часто попробую промыть блок как уже кто-то делал на этом форуме, если не поможет будем собирать из 2х один...


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 096
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 Январь 2010 - 22:39

эх..
опускай глаза на пару постов ниже..там по ПМС валом инфо..и ДАЖЕ есть адреса контор и ОТЗЫВЫ по ремонту ПМС!!
и цена там около 12 т.р. с гарантией..
не,ну конечно за 25 лучше..можно я тогда тоже на хвост упаду?? :))
сделаем 2ПМС-тебе и мне!!!
а то я уже год денег никак не насобираю.. :bangheat:

 

промывка и прочее и адрес конторы:
http://www.oldmerin....showtopic=54676

 

отзыв в конце:
http://www.oldmerin....h...20&start=20


Сообщение отредактировал assv2: 12 Январь 2010 - 22:44

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   wlker

wlker

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 13 Январь 2010 - 01:00

assv2 большое спасибо за инфу и ссылки, пока плохо ориентируюсь на форуме.

 

P.S. Да не, за 12т.р. с гарантией как-то получше будет чем за 25 с гарантией :)


Сообщение отредактировал wlker: 13 Январь 2010 - 01:02

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 16 Январь 2010 - 09:29

wlker разобрался с проблемой?


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   dmitrysig

dmitrysig

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 17 Февраль 2010 - 21:34

у меня похоже я история ,но у меня не глохнет,хотя очень она хочет заглохнуть ,но впрыск не дает этого сделать и обороты на холостом ходе плавают в низкую сторону потом подпрыгиваю и опять могут падать.На скорости провалы есть только при разгоне на 2,3,4 передаче иногда слышны щелчки в движке как буд то свеча перестает работать,но их мало и как пропадут сразу чувствуется тяга и можно мчать.
подозреваю свечи провода и катушки кто что скажет,один парнишка сказал может это дроссельная заслонка загадилась и еще сказал надо бы форсунки почистить.Кто что умного скажет??приму во внимание все предложения.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Ursa

Ursa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Белгород

Отправлено 17 Февраль 2010 - 22:30

Что интересно, когда на холостых её раскручиваешь и держишь тапку почти в полу, обороты прыгают от 4т. до 5т. оборотов сами, как если бы я педалью газа играл.

Это защита. На холостых оборотах отсечка на 4 500 срабатывает.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   dmitrysig

dmitrysig

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 18 Февраль 2010 - 19:51

Спешу отписать,что сегодня Я решил свою проблему УРА и я был прав проблема была в свечах и проводах я их заменил и теперь все работает плавно плавно ни чего не скачет и все пучком очень рад одни эмоции))


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 096
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 Февраль 2010 - 10:22

Спешу отписать,что сегодня Я решил свою проблему УРА и я был прав проблема была в свечах и проводах я их заменил и теперь все работает плавно плавно ни чего не скачет и все пучком очень рад одни эмоции))

 

какие свечи поставил??номерок.. :))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных