Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Решил поменять 617 дизель в 126 кузове на более современный и мощный 606 .Технические условия и опыт есть.
Сейчас предложили привозной 606,912 с навесным. за приемлемые деньги. Но смущает электронное управление ТНВД. Слышал что там очень сложная система управления.Косы и блоков в комплекте нет. мотор 98 г.в. Может быть кто то уже сталкивался и знает более подробно и конкретно что нужно для его правильной работы? Может есть схема электроники на управление ТНВД,что бы хоть как то разобраться в новом для меня вопросе?
говорят на 606,910 просто ставят ТНВД от 603 и меняют плунжера что бы уйти от возни с электрикой. пройдет ли этот вариант к 606,912?
С уважением Дмитрий?

вопрос по установке мотора Om606.912
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Март 2010 - 15:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Март 2010 - 16:18
Dim W126 правильные вопросы задаете, т.к этот вопрос тоже волнует присоединяюсь. Меня в частности интересует следующее будет ли коректно работать эбу двс без сигнала скорости который на сколько мне известно идет по кан-шине с абс?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Март 2010 - 19:52
на 606.910 ТНВД запросто работает при отключенном блоке ELR только обороты приходится ставить выше,жаль заслонки в коллекторе удалять приходится они на крутящий момент влияют.Менять плунжера смысла нет
Igorek508
небудет если АКПП при движении накатом обороты будут неприятно плавать бился с такой бедой на 210
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Март 2010 - 19:55
Dim W126
а насос какой там у тебя сейчас?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Март 2010 - 00:24
если я правильно понял там родной тнвд 912 го мотора.Dim W126
а насос какой там у тебя сейчас?
я уточню у продавца.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Март 2010 - 14:22
посмотри если там плата какая либо и номер с насоса дай а то возможно этот насос вообще отдельно незапустить
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Март 2010 - 14:26
щас порыл еще раз насос без проводки эбу и еще большого кол-ва переферии на этом моторе просто железка.Ищи от 606.910 или весь мотор такой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Март 2010 - 20:56
искать тнвд от 606.910 что бы поставить на 606,912? Я правильно понял? это возможно?щас порыл еще раз насос без проводки эбу и еще большого кол-ва переферии на этом моторе просто железка.Ищи от 606.910 или весь мотор такой
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Март 2010 - 21:40
да эти двигатели отличаются только системой питания
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Март 2010 - 23:06
Спасибо,теперь понял в чем разница 910 от 912.
а реально этот блок ELR корректно перенести на 126й и на что он завязан?на 606.910 ТНВД запросто работает при отключенном блоке ELR только обороты приходится ставить выше,жаль заслонки в коллекторе удалять приходится они на крутящий момент влияют.Менять плунжера смысла нет
У вас случайно нет по этим дизелям характеристик и описания, схем систем управления?
И еще вопрос какие №АКПП и МКПП идут к 910 и 912 мотору?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Март 2010 - 11:08
по этому вопросу лучше ответов чем в висе нет,немного есть инфы в бошизитроникеУ вас случайно нет по этим дизелям характеристик и описания, схем систем управления?
реально с машины что у меня в подписи в разборе сейчас на уазик пересаживают,собственно главная проблема в наличии комплектного донораа реально этот блок ELR корректно перенести на 126й и на что он завязан?
на 124 автомат 722.435 механика 717.433 на 210 автомат 722.438 или 600 или 608 механика 717.446И еще вопрос какие №АКПП и МКПП идут к 910 и 912 мотору?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Март 2010 - 19:12
Немного отвлеку от темы.А реально сейчас такое зарегистрировать?И за сколько предлагают такой мотор,если не секрет,очень интересно.Можно в личку.Спасибо.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Март 2010 - 17:25
зарегистрировать можно если только сделать кучу бумажек (из института ,сервиса лецензированного и пр.)Немного отвлеку от темы.А реально сейчас такое зарегистрировать?И за сколько предлагают такой мотор,если не секрет,очень интересно.Можно в личку.Спасибо.
Сообщение отредактировал Dim W126: 07 Март 2010 - 17:39
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Март 2010 - 17:53
спасибо за номера и информацию.по этому вопросу лучше ответов чем в висе нет,немного есть инфы в бошизитронике
реально с машины что у меня в подписи в разборе сейчас на уазик пересаживают,собственно главная проблема в наличии комплектного донора
на 124 автомат 722.435 механика 717.433 на 210 автомат 722.438 или 600 или 608 механика 717.446
Эх, зверь уазик будет! вы для себя его делаете?
А фото нет косы и блоков для пересадки и подключения тнвд? и вообще очень интересен наглядый процес установки, у меня тоже уазик имеется

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Март 2010 - 19:01
делают спацмены знакомык они у меня дрыгатель и выкупили,немного позже буду помогать им с проводкой если будет возможность пофотаюЭх, зверь уазик будет! вы для себя его делаете?
тогда самая тема высвободившийся 617 вкатить в уаз он довольно легко агрегатируется с уазовским коробасом,собственно на этой уазке и стоял 617 а теперь будет 606 с 722автоматом и раздаткой от газ 69у меня тоже уазик имеется
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Март 2010 - 20:42
делают спацмены знакомык они у меня дрыгатель и выкупили,немного позже буду помогать им с проводкой если будет возможность пофотаю
тогда самая тема высвободившийся 617 вкатить в уаз он довольно легко агрегатируется с уазовским коробасом,собственно на этой уазке и стоял 617 а теперь будет 606 с 722автоматом и раздаткой от газ 69
А почему они акпп оставили? уаз для спринта или трофи?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Март 2010 - 09:11
для трофи,гидротранс очень плавно и аккуратно передает момент от мотора,а величина крутящего момента достигается раздаткой и парами в мостах.Сейчас есть мнение что по болотам так ездить лучше.В триале давно автоматы многие юзают есть даже вполне чемпионские прото
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Март 2010 - 17:49
интересно!для трофи,гидротранс очень плавно и аккуратно передает момент от мотора,а величина крутящего момента достигается раздаткой и парами в мостах.Сейчас есть мнение что по болотам так ездить лучше.В триале давно автоматы многие юзают есть даже вполне чемпионские прото
по теме.есть предложение по 3,2CDI, 2000г.в. (613 вроде) но машина уже разобрана на части но еще не распроданна.
продавец не дизельст электроньщик.есть ли опыт и отзывы по этому мотору? И главное, что нужно купить помимо двигателя и акпп?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Март 2010 - 21:51
с 613 все мрачнее придется брать все вплоть до замка зажигания и ключа по сути придется потроха от глазастика пересадить в 126.Да и смысла особого нет мне думается 606 выгоднее в плане надежности и сложности внедрения
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Март 2010 - 21:54
в 210 все засажено на кан шину и отсутствие одного блока будет недавать покоя другим и т.п. тоесть моторник и коробка завязаны с абс моторник с блоком иммо с замком
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных