Перейти к содержимому


Фотография

обработка цинковой краской перед сваркой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 12 Март 2010 - 21:32

прочитал я в английских и немецкой книгах по ремонту автомобильных кузовов об обработке от коррозии при сварке металла в нахлест, там пишут, что перед сваркой желательно стыкуемые листы металла обработать цинкосодержащей краской, либо грунтовкой. Действительно, стыкуемый металл, да еще под воздействием сварки быстрее гниет, конечно если замазать стыки металла шовным герметиком, а до того еще и загрунтовать то все должно быть надолго, но раз люди советуют, да и у меня на машине был до меня кузовной ремонт, люди варили металл встык и обрабатывали все это дело только битумной мастикой, так там где металл был наварен встык металл прогнил практически до дыр, а рядом на нетронутом месте все было хорошо. Вот я и занялся этим вопросом, сначало нашел в интернете данные осуществовании такой краски: Цинол и цинакол в них содержание цинка в сухом покрытии 90-96% и при нанесении одного слоя 30-40 мкм они не препятствуют сварке. Обошел много магазинов, но везде продавцы делали круглые глаза на "окраску перед сваркой". Дело в том , что у нас в Челябинске, да еще в одном городе в России есть цинковые заводы, а лакокрасочный завод через дорогу, вот они и освоили цинол, а Цинакол делают рядом в Екатеринбурге. Сегодня нашел отдел сбыта завода и приобрел там, что искал, цена на эти препараты за 1 кг 300-356 руб, есть сайт chellak.ru тел.(351)7298504 могут отправить хоть одну маленькую банку транспортной компанией. Может получилось похоже на рекламу, ноя просто хотел поделиться этой информацией, ведь многие из нас, владельцев старых мерседесов и не только думают как защитить кузов от коррозии и особенно при сварке, правда сам еще не пробовал, но думаю это того стоит.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 757
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.

Отправлено 12 Март 2010 - 23:40

Может про сварку что-нибудь еще почитать??? Или попробывать поварить окрашенные детали без зачистки. Особенно с цинком.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 13 Март 2010 - 18:42

Если к Вам не прижиимаются в парижском метро,-это не значит , что в Париже нет метро)))))))


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 Март 2010 - 19:14

И кто это придумал покрывать сварочный шов одним битумом, он от коррозии и не защищает вовсе. :D
Цинк штука хорошая, но малораспространенная, использовал при последующей покраске сварочных швов встык цинковый праймер Dinitrol 443, те самые 95% цинка в аэрозольной упаковке. При ремонте покрывал обратные стороны заплаток именно им, не уставлять же голое железо в недоступных местах, если покрывать грунтом, то он сильно выгорает под сваркой, а цинк конечно тоже выгорает в шве, но не так сильно. На наружных или доступных поверхностях поверх цинка еще и грунт на эпоксидной основе и только потом антикоррозийная мастика.
Корнелий дело говорит, пока цинк не выгорит, шва не будет, поэтому снаружи варить с цинком в исключительных случаях, проще покрыть шов после сварки.
Про динитрол можно прочитать тут.


Сообщение отредактировал Andron: 13 Март 2010 - 19:18

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 13 Март 2010 - 19:52

спасибо Andron за пояснение, я имел ввиду сварку заклепкой, когда один лист накладывается на другой и приваривается через отверстие в верхнем листе, думаю тут есть смысл сначало покрыть цинком внутренние поверхности, а затем их сварить


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 Март 2010 - 17:35

Под электрозаклепку при сварке внахлест даже нужно цинк, только место точки под сварку нужно обязательно зачистить до чистого металла.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 14 Март 2010 - 20:56

Цинк конечно нужен, но не в месте сварки т.к. имеет более низкую температуру плавления и при выгорании в зоне сварки образуются прослойка из окисла цинка которая добавляет пор в зоне шва.
Вот после сварки только за обеими руками, т.к. эффективность цинка будет только после попадания воды в место сварки и прохождения тонких химических реакций окисления, в результате из воды удаляется весь кислород, а метал находиться под гальванической защитой.
На нефте и газо проводах до сих пор красят воздушные переходы цинковой краской (настоящий жидкий цинк), а ответственность такогих сооружений очень большая


  • 0

#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 381
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 14 Март 2010 - 21:19

:applause:


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 15 Март 2010 - 18:35

где-то читал, что слой цинка около 20 мкм не способен оказывать влияния на сварку, а вообще для стали покрытой цинком точечная сварка дает наиболее крепкое соединение, а вокруг токи сварки образуется защитное кольцо из цинка, хотя сварка в среде защитного газа тоже имеет право на жизнь конечно думаю, идеальным бы было обработать все внутренние части свариваемых внахлест листов, оставив только точки сварки, а затем покрыть их цинковой краской сверху


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных