Перейти к содержимому


Фотография

Экспресс тест форсунок K-jet Ke-jet. Видеоотчёт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 19 Март 2010 - 15:43

Не равномерная работа мотора на холостых.
Проблема с СО.
Повышеный расход.
и т.д.
Первопричина вороятнее всего в низком качестве распыла форсунок.
Тем более проверить это очень просто.
Понадобится только шприц на 10 кубиков, и немного бензина.

 

Вот как не должна работать форсунка:
Видео (клик на картинку):

 

Изображение

 

Капает, писает в сторону, хаотичные струи вместо распыла, такой форсунке капец.
Конечно лучшее решение замена плохих форсунок на новые.
А вот когда их 8 штук и каждая стоит по 30$ .... :insane:
Только не бейте :fingal: ..... я попытался их реанимировать.
Неделя отмачивания в "Винсе" с ежедневным прокачиванием.
И чудо произошло!!!
Появился распыл !!! И характерный писк.

 

Вот как должна работать форсунка:
Видео (клик на картинку):

 

Изображение

 

Предупреждение: Жидкость из шприца так и норовит брызнуть вам в лицо. Уж поверьте, "Винс" попавший в глаза, ощущения далеки от приятных...


Сообщение отредактировал Andrei560: 20 Март 2010 - 00:30

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 19 Март 2010 - 19:51

ну я так свои форсунки продувал, очень помогает тряпочка вокруг соединения шприца и форсунки. А еще большее шаманство происходит с пусковой форсункой, там еще и провода держать надо =)


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 Март 2010 - 21:17

Благодарю за отчёт, у меня самого проблемы с форсунками . :hitrost:

 


Эту темку бы в начало форума закрепить, чтобы не было вопросов у новичков.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 20 Март 2010 - 21:19

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   shexpir

shexpir

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:москва

Отправлено 20 Март 2010 - 22:21

У меня мотор 110 на Гелике, сейчас такаже проблема, после замены свечей подтраивает на низких оборотах, в одном цилиндре свеча черная((
Вот думаю как быть, 6 новых купить или...


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 Март 2010 - 22:30

У меня мотор 110 на Гелике, сейчас такаже проблема, после замены свечей подтраивает на низких оборотах, в одном цилиндре свеча черная((
Вот думаю как быть, 6 новых купить или...

 

свеча ещё чёрная может быть из-за недостаточного впуска воздуха из-за стёртого кулачка распредвала. у меня так.
а так попробуй промыть, всё равно баночка Винса 300-400 р стоит, не понравится, новые возьмёшь :hitrost: :-)


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   shexpir

shexpir

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:москва

Отправлено 20 Март 2010 - 22:39

свеча ещё чёрная может быть из-за недостаточного впуска воздуха из-за стёртого кулачка распредвала. у меня так.
а так попробуй промыть, всё равно баночка Винса 300-400 р стоит, не понравится, новые возьмёшь :hitrost: :-)

Распредвалы звенят, есть в запасе голова в сборе, для 123 в очень хорошем состоянии распредвалов, практически без выроботки.
По поводу промывки можно поподробнее, как и что, где вымачивать чем продувать????


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 Март 2010 - 22:49

Распредвалы звенят, есть в запасе голова в сборе, для 123 в очень хорошем состоянии распредвалов, практически без выроботки.
По поводу промывки можно поподробнее, как и что, где вымачивать чем продувать????

 

видеоролики сверху посмотри, всё поймёшь.

 

т.е. автор ежедневно Винса набирал в шприц и стал шприцом Винс нагнетать в форсунку. Ещё форсунки, наверное, сутками лежали в ванночке с Винсом.

 

Вроде бы так, если только я правильно понял автора. А так жди ответа автора.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 20 Март 2010 - 22:50

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   shexpir

shexpir

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:москва

Отправлено 20 Март 2010 - 22:58

Впринципе понятно!
Что такое ВИНС?))))


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 Март 2010 - 23:11

Впринципе понятно!
Что такое ВИНС?))))

 

Название химического средства промывки инжекторных агрегатов. Как Ариэль - стиральный порошок.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   shexpir

shexpir

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:москва

Отправлено 20 Март 2010 - 23:41

Спасибо за подсказку, дождусь теплых деньков и попробую.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 21 Март 2010 - 00:18

Где вымачивать чем продувать????

Ну эта тема о том как быстро протестить форсунки.
На счёт промывки это как повезёт, у меня например в наличии имелось 8 чёрных форсунок и 7 жёлтых. Все были изначально забракованы. После недели реанимационных мероприятий удалось восстановить 6 из 8 чёрных и только 2 из 7 жёлтых.
Если есть много времени то можно попробовать, но результат не предсказуем.
После шприцевания оставлял форсунки наполненные промывкой на сутки, потом опять шприц и т.д. Ещё применял метровый кусок резинового шланга, с одной стороны форсунка вставлена в шланг и обжата хомутом, с другой стороны наливаем в шланг Винс и давим в него через штуцер компрессором. Удобство такого метода в возможности плавно поднимать давление до момента открытия форсунки, контролируя давление манометром. Но Винс очень едкий и шланг начал разбухать, хватило на час работы...
Удачи.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   gangik

gangik

    партиZаn

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 736
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    *

Отправлено 21 Март 2010 - 00:41

Спасибо за отчет. С пусковой подобным образом заморачивался пару раз, правда на стенде, помогало. Не думал, что с этими тоже так можно. Беру на вооружение!
По поводу желтых форсунок, они почему-то быстрее выходят из строя чем черные. Видимо какие-то отложения легче накапливаются на более мягком по своим свойствам цвет.металле , которые даже винс потом растворить не может.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Harm

Harm

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:г. Москва

Отправлено 21 Март 2010 - 01:06

За отчет спасибо, впервые увидел видео "как бывает" и "как должно быть"!

 

А вот когда их 8 штук и каждая стоит по 30$ .... :insane:
Только не бейте :fingal: ..... я попытался их реанимировать.

 

Великая страна - Республика Беларусь, где человек жалеющий денег на новые форсунки может платить налоги за 560sec...


Сообщение отредактировал Harm: 21 Март 2010 - 01:07

  • 0

#14 ОФФЛАЙН   124w

124w

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:казахстан-шымкент
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1986

Отправлено 21 Март 2010 - 05:51

есть еще один способ. Нужна баночка карбклинера китайского в красной баночке, ну или две в зависимости от засраности форсы, трубочка от него как раз плотно входит в отверстие форсы так что не надо ниче зажимать и поджимать. Так вот пихаем трубочку в дырку, нажимаем на спуск, и..... и ниче не произойдет, пойдет такая маленькая струечка, дрочим дальше, уже две струйки, и так несколько раз, через пару минут произойдет "это", форсы начинают петь, ну вот вроде и все. У меня желтые форсы, запели минут через пять.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 222
  • Город:Калининград

Отправлено 21 Март 2010 - 18:03

Ай, маладца. Буду пробывать


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 519
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 21 Март 2010 - 20:03

Позвольте внести свои 5 копеек.Делал сие не раз и не только ВИНСОМ,а даже метанолом .что покрепче будет.Ну если только засмолённые и не 20-летние,то результат будет.Лишь бы все одинаковое время отработали.А вот если стоят разновозрастные кривоссячки,то даже после промывки и получения видимого факела распыла форсунка всё равно толком не работает.Износ.По-разному они льют и всё.Тут уж если до конца идти,то после промывки производительность каждой смотреть надо.В общем то несложно,если дозатор ровно льёт.Один хрен потом всё равно берёшь новые ...


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 142
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.

Отправлено 21 Март 2010 - 20:19

Позвольте внести свои 5 копеек.Делал сие не раз и не только ВИНСОМ,а даже метанолом .что покрепче будет.Ну если только засмолённые и не 20-летние,то результат будет.Лишь бы все одинаковое время отработали.А вот если стоят разновозрастные кривоссячки,то даже после промывки и получения видимого факела распыла форсунка всё равно толком не работает.Износ.По-разному они льют и всё.Тут уж если до конца идти,то после промывки производительность каждой смотреть надо.В общем то несложно,если дозатор ровно льёт.Один хрен потом всё равно берёшь новые ...

:applause: :applause: :applause: димыч' ты у меня мысли крадёшь!


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 519
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 21 Март 2010 - 20:47

Да нет,Игорёха,Просто мы это уже прошли ..


  • 0

#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 081
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 21 Март 2010 - 21:14

Сегодня было время, и я проделал тоже самое. Как оказалось одна из 4 форс жёлтая. Ну а так все 4 форсунки кривольющие. Жду тепла, и поменяю на новые. :smoke:


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 935
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 Март 2010 - 13:17

Не равномерная работа мотора на холостых.
Проблема с СО.
Повышеный расход.
и т.д.
Первопричина вороятнее всего в низком качестве распыла форсунок.
Тем более проверить это очень просто.
Понадобится только шприц на 10 кубиков, и немного бензина.

 

Вот как не должна работать форсунка:
Видео (клик на картинку):

 

Изображение

 

Капает, писает в сторону, хаотичные струи вместо распыла, такой форсунке капец.
Конечно лучшее решение замена плохих форсунок на новые.
А вот когда их 8 штук и каждая стоит по 30$ .... :insane:
Только не бейте :fingal: ..... я попытался их реанимировать.
Неделя отмачивания в "Винсе" с ежедневным прокачиванием.
И чудо произошло!!!
Появился распыл !!! И характерный писк.

 

Вот как должна работать форсунка:
Видео (клик на картинку):

 

Изображение

 

Предупреждение: Жидкость из шприца так и норовит брызнуть вам в лицо. Уж поверьте, "Винс" попавший в глаза, ощущения далеки от приятных...

 

полезная тема. :applause:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)