Перейти к содержимому


Фотография

Калибровка прошивки январь под ГАЗ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   GermanGP

GermanGP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Лысьва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 Апрель 2010 - 10:40

Здраствуйте решил обратится к вам, так как в интернете я ничего не нашёл и наверное уже не найду. Есть Mercedes e200 124 кузов и 111 двигатель. 4 Года назад сгорел блок управления зажиганием Jetronik так называемый или ECU. Пропала искра 1-4 цилиндра. Вобщем замена катушек и танцы с бубнами ни к чему не привели. Блок разобрали но ни один электронщик сделать не смог. Пришлось выкинуть. Решили сами сделать и поставить Январь 5.1 от Ваз - 2114i. Фото установки приклею попозже. После установки не родного зажигания она не хотела заводится. Пришлось искать прошивку. Поставили от Январь 5.1 (Зимняя) прошивку для ВАЗ-2115i. Машина стала заводится на бензиние без проблем. Но работать стабильно на газу отказывается. Плавает х.х. и бывают хлопки в коллекторе. По трассе машина бежит прекрасно что на газу что на бензине. А вот в городе начинается подёргивание двигателя. Ошибки комп не пишет, так как половину датчиков отключено. Вообщем я тут недавно так что надеюсь на вашу помощь. С моей стороны фотографии и небольшой опыт по переделке.


Сообщение отредактировал finger: 21 Апрель 2010 - 19:46

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 326
  • Город:E-burg

Отправлено 18 Апрель 2010 - 12:03

Все очень просто))) для ГАЗА нужны другие Углы зажигания они отличаются от УОЗ Бензина ну и дерганье и нестабильность связана с тем что прошивка стоковая от ваза 1.5 мотора.
Для стабилизации на газу надо найти прошиву под газ и склепать вторую прошику под газ потом залить ее как вторую и сделать кнопку для переключения между прошивками возможно более стабильно будет работать но лучше полностью перекатать прошиву.
Как вариант возьми из моего блога прошивку может получше поедет.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   GermanGP

GermanGP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Лысьва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 Апрель 2010 - 18:44

Все очень просто))) для ГАЗА нужны другие Углы зажигания они отличаются от УОЗ Бензина ну и дерганье и нестабильность связана с тем что прошивка стоковая от ваза 1.5 мотора.
Для стабилизации на газу надо найти прошиву под газ и склепать вторую прошику под газ потом залить ее как вторую и сделать кнопку для переключения между прошивками возможно более стабильно будет работать но лучше полностью перекатать прошиву.
Как вариант возьми из моего блога прошивку может получше поедет.

 

Я пробовал но работает ещё хуже, а насчёт 2-х режимной не советуют ставить, т.к. она параметры перебивает и машина вообще перестаёт ехать. У меня стоит эмулятор форсунок, форсы на газу откл, бензанасос работает (охлаждает топливную рампу). Дроссель стоит от ВАЗ - 2110... Грешил насчёт него. Попровлял с помощью программы ChipTuner 2.1 вроде версия. Может как то по другому надо править?


Сообщение отредактировал GermanGP: 18 Апрель 2010 - 18:45

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и НИВА 2121

Отправлено 21 Апрель 2010 - 13:28

Привет!
Может переименуем тему в "Калибровка прошивки январь под ГАЗ" так как тут уже пошло про газ, чтобы не засирать основнную тему, не всем нравится газ и им не интересны наши газовые проблемы,а лазить по всему газовой ветке :moderator: , а здесь можно будет развивать данный вопрос не отвлекаясь , мне самому ОЧЕНЬ интересен данный вопрос и такаяже проблема -дерготня на газу.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 326
  • Город:E-burg

Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:46

Согласен.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и НИВА 2121

Отправлено 22 Апрель 2010 - 14:37

Привет !
У кого какие мысли по калибровкам ?
По идее для разных поколений ГБО нужен разный подход к калибровкам, для 1 и 2 и 3 поколения нужен только момент зажигания, коррекция угла зажигания от температуры, положение РХХ, и правильно выставить галки комлектации и маски ошибок, отрубить форсунки и на эстетический вкус выключать бензонасос или нет (тут скользкий момент охлаждение рампы и ликвидация воздушных пробок летом) ,также вопрос по лямбда зонду , по лазив по форумам -мнения расходятся толи отрубать ,толи частичная поддежка лямбды, также у нас огромный ареал проживания , у одних круглый год можно ходить в щортах у других в августе снег идет, я например только 3 дны в зту зиму заводился на бензине остальное время все время на газе и ничего. 4 поколение тоже имеет свои приколы по работе с январем . также нюансы с ДАД и ДМРВ тут тоже подходы разные.Также разные подходы к основному топливу газ или бензин , у меня газ основное топливо , бензин это резервное топливо на случай ядерной войны :mrgreen: (у меня даже нет бензобака так 10 литровая докатка). уже который день ковыряюсь в инете и СТР(в прошивках) и не мому до конца понять что выключить а что редактировать чтобы блок не уходил в аварийный режим работы.
В принципе можно товарищам кои у нас контактируют с гуру типа Паулюс и т.д поросить отрихтовать какуюнибудь нашу прошивку под несколько вариантов (дад, дмрв, дф,поддержку датчика кислорода(без,частичная,полная) бензонасос)и использовать их как заготовки под обкатку, я пробовал на разных форумах, но ответов не приходило :bangheat: :bangheat:


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Pavel_v

Pavel_v

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:ЯНАО г. Надым
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:34

Я пробовал но работает ещё хуже, а насчёт 2-х режимной не советуют ставить, т.к. она параметры перебивает и машина вообще перестаёт ехать. У меня стоит эмулятор форсунок, форсы на газу откл, бензанасос работает (охлаждает топливную рампу). Дроссель стоит от ВАЗ - 2110... Грешил насчёт него. Попровлял с помощью программы ChipTuner 2.1 вроде версия. Может как то по другому надо править?

Заслонка чистая ВАЗ-2110? Даже не тюнингованная? Да еще на М111? Это изврат!!! Бери расточенную на 54мм. или лучше сам расточи. Заслонку можно расточить на 55мм. У меня получилось и даже работало!!! И канал холостого хода тоже надо растачивать до 10,5мм. Правда я на ней ездил не долго. Поставил родную и родной привод. Так что расточенную могу уступить... :smoke:


Сообщение отредактировал Pavel_v: 22 Апрель 2010 - 18:36

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 667
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 Апрель 2010 - 17:39

Уменя 111 мотор на январе и на газу 4 поколение. На газу также как на бензине, без хлопков и дерганья. Эжекторный газ на инжекторе- ихмо изврат. ДЗ меньше 60 мм маловато будет. Скоро прошивку откатаю выложу.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и НИВА 2121

Отправлено 26 Апрель 2010 - 09:41

Эжекторный газ на инжекторе- ихмо изврат.

Никто не возражает, но когда сразу 2 ценнега по 20 руб :beast: :beast: приходится сначала один выкладывать и пока второй зарабатывается -на чем то ездить то надо, а тем более если от карба остался эжекторный то на переходной период :sleep: 3-4-5 месяцев сам бог велел временно ездить, не выкидывать же УЖЕ ранее вложенное, хоть по немногу но экомомия, да кстати а у тебя есть прошивка под эжекторное гбо, если не жалко то вылажи . я думаю она пригодится как временная мера не все шарят в тонкостях чип-тюнинга.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 667
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 Апрель 2010 - 20:13

К сожелению нету у меня прошивки под газ.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   GermanGP

GermanGP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Лысьва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 Май 2010 - 08:38

Извиняюсь что давно не был вот фото... позже и прошивку вытащу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1_033.jpg   156,69К   78 скачиваний
  • Прикрепленный файл  1_032.jpg   147,89К   72 скачиваний
  • Прикрепленный файл  1_031.jpg   192,48К   83 скачиваний
  • Прикрепленный файл  1_030.jpg   180К   102 скачиваний
  • Прикрепленный файл  1_029.jpg   198,9К   37 скачиваний

  • 0

#12 ОФФЛАЙН   GermanGP

GermanGP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Лысьва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 Май 2010 - 08:44

Заслонка чистая ВАЗ-2110? Даже не тюнингованная? Да еще на М111? Это изврат!!! Бери расточенную на 54мм. или лучше сам расточи. Заслонку можно расточить на 55мм. У меня получилось и даже работало!!! И канал холостого хода тоже надо растачивать до 10,5мм. Правда я на ней ездил не долго. Поставил родную и родной привод. Так что расточенную могу уступить... :smoke:

 

Посмотри на фото. Тама смеситель газовый стоит потом заслонка (чистая) от ВАЗ 2115. Чёт думали насчёт родной будет ли она работать с нашим Январем? В принципе дури хватает. Но проблема в том что на хх работает не ровно. На газу хлопки пропали.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и НИВА 2121

Отправлено 10 Май 2010 - 11:22

Посмотри на фото. Тама смеситель газовый стоит потом заслонка (чистая) от ВАЗ 2115. Чёт думали насчёт родной будет ли она работать с нашим Январем? В принципе дури хватает. Но проблема в том что на хх работает не ровно. На газу хлопки пропали.

А в чем проблема с родной ? по аналогии с переделкой на 102 моторе замути там все не сложно :biggrin: зато дыра будет знатная :rolleyes: динамика сразу изменится в лучшую сторону , при тапковании нужен воздух а чем больше дырочка тем больше мгновенный расход воздуха.
Смеситель у тебя просто штуцер ?


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   GermanGP

GermanGP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Лысьва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 Май 2010 - 14:38

А в чем проблема с родной ? по аналогии с переделкой на 102 моторе замути там все не сложно :biggrin: зато дыра будет знатная :rolleyes: динамика сразу изменится в лучшую сторону , при тапковании нужен воздух а чем больше дырочка тем больше мгновенный расход воздуха.
Смеситель у тебя просто штуцер ?

 

Нет не просто)) Заводской BRC газовый смеситель. Просто он тама упрятан.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и НИВА 2121

Отправлено 10 Май 2010 - 18:59

Если он у тебя помещается внутрь патрубка, и расчитан на десятку или пятнашку то он еще сильнее перекрывает входное сечение гдето до 46 мм а это тоже вносит свой вклад в уменьшение количества воздуха, я экспериментировал на карбе стромберге 175 с газовыми конфорками и самая лучшая динамика получилась от простого штуцера 18 мм диаметром, при одинаковом расходе газа , при длинне коллектора как на мерсе длинном и с поворотами смесь хорошо перемешивается. все на форуме борятся за увеличение проходного сечения, физику потока воздуха никто еще не отменил !


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и НИВА 2121

Отправлено 16 Июнь 2010 - 22:43

Привет други ! покатался я тут на днях на наше расчудесное море на черное :biggrin: маршрут ставрополь майкоп туапсе лазаревское и маленькая дыра :rolleyes: рядом но раз в 5 дешевле чем москальское лежбище (лазаревское) комфорт тотже места знать надо :redface: в общем прошивка fingera RC4 в части бенза и чуть подправленная в части газа по углам ,без ДК, без ДФ , на пробеге по равнине расход 9 литров LPG на 100 км.(100-110 км\час) при пробеге по туапсинско-лазаревским перевалам и серпантинам за камазами с среднеы скоростью 5-25 км расход 13 л LPG на 100 км, это при том что гбо эжекторное, на глаз настроенное . про расход бенза не скажу ничего не было надобности в оном на всем протяжении, что интересно на море газ по качеству говно, тянет хуже и расход на 450 км на 15 литров больше , о как :ph34r: :insane: а цена у на 11.30 там 12-13 руб. и на 2 руб бенз дороже, и менты с новой тактикой . сидят в патрульках. а тренога стоит в распадках. т есть они ловят на конце спуска ,радар детектор на подъезде его не чует, а как за сигналит уже поздно, из ямы его не берет ничего.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных