Перейти к содержимому


Фотография

Установка электронного впрыска на 4 цилиндровый мотор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2275

#1 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 324
  • Город:E-burg

Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:16

Обсуждаем уже установленный впрыск и предложения по модернизации.

 

Все, что флудили раньше в Теме Январь, пишем тут.
Для 6 цилиндровых моторов тема отдельная.


Сообщение отредактировал finger: 22 Апрель 2010 - 10:19

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 913
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:51

Кто оставлял родную ДЗ на 102 моторе? Проблемы какие нить были (кроме установки ДПДЗ)? И если выход РХХ подсоединить там где он и был (возле пусковой форсунки), это как то отразиться?
Заранее спасибо!

 

у меня стоит ДЗ мерс на 102 2.3
трудностей нет кроме сточки корпуса.
или ставить переходник и нарасчивать ось тут дело каждого у меня переходника нет
касательно РХХ его надо ставиить под дросель в коллектор засверливать
у меня пока в пусковой буду переделывать.
что касается картерных газов их перед дроселем можно оставить.


Сообщение отредактировал karmanov: 05 Май 2010 - 11:24

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 324
  • Город:E-burg

Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:55

Варианты установки ДЗ родной взятые из старой тем все там ----> http://www.oldmerin....showtopic=69269


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и НИВА 2121

Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:57

Мой вариант привода Волговской ДЗ из привода карбюратора

 

Так как родной (волговский) после раздумий пошел на йух :dont: берем отвинчиваем поводок от родного карба , изгибаем загогулину на нем в другую сторону, для эстетического удовольствия, надфилем расширяем дыру под ось заслонки
закручиваем. ДЗ готова, далее берем родной карбовый механизм привода и кувалду :beast: распрямляем пластину привода и примерив изгибаем в другую сторону :beast: берем сталюку 3 мм толщины и гандобим плошадку куда мы приладим привод, просверлили приболтили подстучали пошоркали напильником -все встало на место , далее тяга сначала была мысль сделать ее из ремкомрлекта тяг от классики даже купил комплект , но потом изза лени решил использовать родную -открутил регулировочный болт посередине, взял монтажную пластину от зл.замков 2 болкика и гаечки примерил закрутил -поставил. зашибись какие мы вумные :smoke:
Изображение
далее трос -приложил замерил ,снова ржавая железка болгарка дреллер болты гайки мат в 3 этажа ломик ... :fingal:
Изображение
все стоит на месте и даже работает , но както очель туго ,АГА !! а пружин то 2 ! родная и на заслонке, берем отверку подцепляем за пружинку на заслонке и спихиваем ее назад до следующего упора, и убираем родную она теперь и нафих не нужна -теперь как надо
Изображение


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 324
  • Город:E-burg

Отправлено 22 Апрель 2010 - 14:04

ИМХО ты усложнил систему приводи до безобразия и думаю ничего ты етим не добился.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и НИВА 2121

Отправлено 22 Апрель 2010 - 14:41

Почему?
при езде все отлично и главное все пошло в дело и родной алгоритм поворота сохранен, подумаеш палец прищемил :fingal:
ты еще не видел мой ручной РХХ (временный)
Изображение


Сообщение отредактировал vovan190: 22 Апрель 2010 - 14:44

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 324
  • Город:E-burg

Отправлено 22 Апрель 2010 - 15:22

АААААААА блин ето что за болт регулировки я в шоке)))))))))
отжигаешь вообще нипадецки.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и НИВА 2121

Отправлено 22 Апрель 2010 - 15:30

Это дозатор от ГБО он у меня установлен временно изза того что не мог никак пока переделать прошивку под газ :bangheat: пришлось временно отключить ЯНТАРЬ и вкорячить обратно трамблер , короче гибрид ,пока ездю искльчительно на газу БУ-ГА-ГА :super: :super:
finger будь человеком скинь какуюнить прошку под ДАД на предмет попыток переделки под газ (лишбы углы зажигания были боле мене живыми .ю остальное ф топку) :roll:


Сообщение отредактировал vovan190: 22 Апрель 2010 - 15:36

  • 0

#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 481

Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:46

ИМХО ты усложнил систему приводи до безобразия и думаю ничего ты етим не добился.

 

чем? сохранил родную конструкцию, кроме того в случае акпп самое оно. Сохраняется ощущени педали под ногой, а доводы что акпп и так работает хороши до тех пор, пока не обьявят сумму ремонта


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Pavel_v

Pavel_v

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:ЯНАО г. Надым
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 Апрель 2010 - 19:56

чем? сохранил родную конструкцию, кроме того в случае акпп самое оно. Сохраняется ощущени педали под ногой, а доводы что акпп и так работает хороши до тех пор, пока не обьявят сумму ремонта

Полностью с тобой согласен. Я на выходных поставил родную заслонку от инжектора и привод. Намного лучше ощющения от езды!!! Я за родной привод заслонки и саму заслонку!!! :smoke: Если нужны фотки то могу выложить. Только наверное в соответствующей ветке. :oops:


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 324
  • Город:E-burg

Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:30

2 Gazzel
2 Pavel_v
На фото еще раз посмотрите там такое что пипец ))) я вам скоро выложу фото как надо делать родной сравните.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Pavel_v

Pavel_v

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:ЯНАО г. Надым
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:48

2 Gazzel
2 Pavel_v
На фото еще раз посмотрите там такое что пипец ))) я вам скоро выложу фото как надо делать родной сравните.

Про тот бардак, ой недоделки, я молчу. Я поддерживаю направление переделки заслонки.
А заслонку ч уже переделал. Правда в процессе переделки вылез маленький косячек. Пришлось устранять в процессе установки. Но получилось еще интересней. Кое где даже поставил жесткие трубки а не резиновые. Применил металопластиковые трубки. Аж самому понравилось!!!! И форму легко нужную придать и гнется хорошо. В общем работать с ним приятнее чем с резиновым шлангом и получается аккуратнее. :up:


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 324
  • Город:E-burg

Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:05

Ну не смеши мои тапки ето не красиво раз а два ваще чета зачем тогда ставить дроссель газ.
Вот как Юрик сделал ето я понимаю.
http://www.oldmerin....c...st&id=19170
http://www.oldmerin....c...st&id=19171
http://www.oldmerin....c...st&id=19172
Вот также и делаю я а вы чет там намутили непонятное зачем такая конструкция оставить волги привод и красиво будет и ничего лишнего или делать так делать уже конкретно родной привод и дроссель.


Сообщение отредактировал finger: 22 Апрель 2010 - 21:07

  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Pavel_v

Pavel_v

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:ЯНАО г. Надым
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:16

Ну не смеши мои тапки ето не красиво раз а два ваще чета зачем тогда ставить дроссель газ.
Вот как Юрик сделал ето я понимаю.
http://www.oldmerin....c...st&id=19170
http://www.oldmerin....c...st&id=19171
http://www.oldmerin....c...st&id=19172
Вот также и делаю я а вы чет там намутили непонятное зачем такая конструкция оставить волги привод и красиво будет и ничего лишнего или делать так делать уже конкретно родной привод и дроссель.

Тапки у тебя какие то смешливые. :smoke: Если посмотриш внимательно мою подпись... Я вобще и не собирался связываться с волговской заслонкой. А на счет фото, могу выложить свои. У меня примерно так и получилось с одной лиш разницей что клапан у меня выходит на переходник заслонки.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 324
  • Город:E-burg

Отправлено 23 Апрель 2010 - 07:17

Вот и выложи а то прячете свои фото положи их в раздел ДЗ.


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и НИВА 2121

Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:54

Ну был бы раньше КЕ то стоялбы КЕ привод , а так был стромберг приходится изгаляться жаба сами знаете где сидит и как квакает, на фото стремно а на машине смотритчя нормальна, еще произвести генеральный марафет тож примерочный вариант, потом все лишнее приберется, уберется родное зажигание с бобиной :neutral: , а насчет металлопластика я тоже думал, но у нас только белого цвета , а надо черный или серый -представляю цвет труб через неделю :smile: :smile:


  • 0

#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 481

Отправлено 23 Апрель 2010 - 12:31

а вот от стремберга имхо смысло мало устанавливать, тк кулиса привинчивается к карбу. А на впрыске наскока я представляю привинчиватеся к выпускному колектору, те только на впрыске сохраняется геометрическая конструкция.


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Pavel_v

Pavel_v

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:ЯНАО г. Надым
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 Апрель 2010 - 06:11

Ну был бы раньше КЕ то стоялбы КЕ привод , а так был стромберг приходится изгаляться жаба сами знаете где сидит и как квакает, на фото стремно а на машине смотритчя нормальна, еще произвести генеральный марафет тож примерочный вариант, потом все лишнее приберется, уберется родное зажигание с бобиной :neutral: , а насчет металлопластика я тоже думал, но у нас только белого цвета , а надо черный или серый -представляю цвет труб через неделю :smile: :smile:

А что делал с тросиком? Он же длинноват. А на счет металопласта.... Я поставил. Смотрится нормально, аккуратно. Ну и что что он белый. Это же не ткань. Нормально так стоит. :-)


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Pavel_v

Pavel_v

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:ЯНАО г. Надым
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 Апрель 2010 - 07:21

Вот и выложи а то прячете свои фото положи их в раздел ДЗ.

Вот и выложил в разделе ДЗ. Я не прячу. Мне не жалко. Главное чтоб на пользу... :smoke:


Сообщение отредактировал Pavel_v: 24 Апрель 2010 - 07:23

  • 0

#20 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и НИВА 2121

Отправлено 24 Апрель 2010 - 07:48

А что делал с тросиком? Он же длинноват. А на счет металопласта.... Я поставил. Смотрится нормально, аккуратно. Ну и что что он белый. Это же не ткань. Нормально так стоит. :-)

Та ничего и не делал, поставил под углом градусов 30 вниз , сам торс лег дугой не заедает
ради прикола поставил сектор от ВАЗа и прехался :moderator: :down: уж лучше я свой привод от карба в красивый вид приведу , а то под тапкой нед ОСЧУЩЕННИЯ МЕРСЕДЕСА !! мне показалось что я на своей ниве еду.
И вообще По ДЗ в свой ветке лучше балакать.


Сообщение отредактировал vovan190: 24 Апрель 2010 - 16:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 19

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (19)