Обсуждаем уже установленный впрыск и предложения по модернизации.
Все, что флудили раньше в Теме Январь, пишем тут.
Для 6 цилиндровых моторов тема отдельная.
Сообщение отредактировал finger: 22 Апрель 2010 - 10:19
Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:16
Обсуждаем уже установленный впрыск и предложения по модернизации.
Все, что флудили раньше в Теме Январь, пишем тут.
Для 6 цилиндровых моторов тема отдельная.
Сообщение отредактировал finger: 22 Апрель 2010 - 10:19
Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:51
Кто оставлял родную ДЗ на 102 моторе? Проблемы какие нить были (кроме установки ДПДЗ)? И если выход РХХ подсоединить там где он и был (возле пусковой форсунки), это как то отразиться?
Заранее спасибо!
у меня стоит ДЗ мерс на 102 2.3
трудностей нет кроме сточки корпуса.
или ставить переходник и нарасчивать ось тут дело каждого у меня переходника нет
касательно РХХ его надо ставиить под дросель в коллектор засверливать
у меня пока в пусковой буду переделывать.
что касается картерных газов их перед дроселем можно оставить.
Сообщение отредактировал karmanov: 05 Май 2010 - 11:24
Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:55
Варианты установки ДЗ родной взятые из старой тем все там ----> http://www.oldmerin....showtopic=69269
Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:57
Мой вариант привода Волговской ДЗ из привода карбюратора
Так как родной (волговский) после раздумий пошел на йух берем отвинчиваем поводок от родного карба , изгибаем загогулину на нем в другую сторону, для эстетического удовольствия, надфилем расширяем дыру под ось заслонки
закручиваем. ДЗ готова, далее берем родной карбовый механизм привода и кувалду распрямляем пластину привода и примерив изгибаем в другую сторону
берем сталюку 3 мм толщины и гандобим плошадку куда мы приладим привод, просверлили приболтили подстучали пошоркали напильником -все встало на место , далее тяга сначала была мысль сделать ее из ремкомрлекта тяг от классики даже купил комплект , но потом изза лени решил использовать родную -открутил регулировочный болт посередине, взял монтажную пластину от зл.замков 2 болкика и гаечки примерил закрутил -поставил. зашибись какие мы вумные
далее трос -приложил замерил ,снова ржавая железка болгарка дреллер болты гайки мат в 3 этажа ломик ...
все стоит на месте и даже работает , но както очель туго ,АГА !! а пружин то 2 ! родная и на заслонке, берем отверку подцепляем за пружинку на заслонке и спихиваем ее назад до следующего упора, и убираем родную она теперь и нафих не нужна -теперь как надо
Отправлено 22 Апрель 2010 - 14:04
ИМХО ты усложнил систему приводи до безобразия и думаю ничего ты етим не добился.
Отправлено 22 Апрель 2010 - 15:22
АААААААА блин ето что за болт регулировки я в шоке)))))))))
отжигаешь вообще нипадецки.
Отправлено 22 Апрель 2010 - 15:30
Это дозатор от ГБО он у меня установлен временно изза того что не мог никак пока переделать прошивку под газ пришлось временно отключить ЯНТАРЬ и вкорячить обратно трамблер , короче гибрид ,пока ездю искльчительно на газу БУ-ГА-ГА
finger будь человеком скинь какуюнить прошку под ДАД на предмет попыток переделки под газ (лишбы углы зажигания были боле мене живыми .ю остальное ф топку)
Сообщение отредактировал vovan190: 22 Апрель 2010 - 15:36
Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:46
ИМХО ты усложнил систему приводи до безобразия и думаю ничего ты етим не добился.
чем? сохранил родную конструкцию, кроме того в случае акпп самое оно. Сохраняется ощущени педали под ногой, а доводы что акпп и так работает хороши до тех пор, пока не обьявят сумму ремонта
Отправлено 22 Апрель 2010 - 19:56
Полностью с тобой согласен. Я на выходных поставил родную заслонку от инжектора и привод. Намного лучше ощющения от езды!!! Я за родной привод заслонки и саму заслонку!!!чем? сохранил родную конструкцию, кроме того в случае акпп самое оно. Сохраняется ощущени педали под ногой, а доводы что акпп и так работает хороши до тех пор, пока не обьявят сумму ремонта
Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:30
2 Gazzel
2 Pavel_v
На фото еще раз посмотрите там такое что пипец ))) я вам скоро выложу фото как надо делать родной сравните.
Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:48
Про тот бардак, ой недоделки, я молчу. Я поддерживаю направление переделки заслонки.2 Gazzel
2 Pavel_v
На фото еще раз посмотрите там такое что пипец ))) я вам скоро выложу фото как надо делать родной сравните.
Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:05
Ну не смеши мои тапки ето не красиво раз а два ваще чета зачем тогда ставить дроссель газ.
Вот как Юрик сделал ето я понимаю.
http://www.oldmerin....c...st&id=19170
http://www.oldmerin....c...st&id=19171
http://www.oldmerin....c...st&id=19172
Вот также и делаю я а вы чет там намутили непонятное зачем такая конструкция оставить волги привод и красиво будет и ничего лишнего или делать так делать уже конкретно родной привод и дроссель.
Сообщение отредактировал finger: 22 Апрель 2010 - 21:07
Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:16
Тапки у тебя какие то смешливые.Ну не смеши мои тапки ето не красиво раз а два ваще чета зачем тогда ставить дроссель газ.
Вот как Юрик сделал ето я понимаю.
http://www.oldmerin....c...st&id=19170
http://www.oldmerin....c...st&id=19171
http://www.oldmerin....c...st&id=19172
Вот также и делаю я а вы чет там намутили непонятное зачем такая конструкция оставить волги привод и красиво будет и ничего лишнего или делать так делать уже конкретно родной привод и дроссель.
Отправлено 23 Апрель 2010 - 07:17
Вот и выложи а то прячете свои фото положи их в раздел ДЗ.
Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:54
Ну был бы раньше КЕ то стоялбы КЕ привод , а так был стромберг приходится изгаляться жаба сами знаете где сидит и как квакает, на фото стремно а на машине смотритчя нормальна, еще произвести генеральный марафет тож примерочный вариант, потом все лишнее приберется, уберется родное зажигание с бобиной , а насчет металлопластика я тоже думал, но у нас только белого цвета , а надо черный или серый -представляю цвет труб через неделю
Отправлено 23 Апрель 2010 - 12:31
а вот от стремберга имхо смысло мало устанавливать, тк кулиса привинчивается к карбу. А на впрыске наскока я представляю привинчиватеся к выпускному колектору, те только на впрыске сохраняется геометрическая конструкция.
Отправлено 24 Апрель 2010 - 06:11
А что делал с тросиком? Он же длинноват. А на счет металопласта.... Я поставил. Смотрится нормально, аккуратно. Ну и что что он белый. Это же не ткань. Нормально так стоит.Ну был бы раньше КЕ то стоялбы КЕ привод , а так был стромберг приходится изгаляться жаба сами знаете где сидит и как квакает, на фото стремно а на машине смотритчя нормальна, еще произвести генеральный марафет тож примерочный вариант, потом все лишнее приберется, уберется родное зажигание с бобиной
, а насчет металлопластика я тоже думал, но у нас только белого цвета , а надо черный или серый -представляю цвет труб через неделю
![]()
Отправлено 24 Апрель 2010 - 07:21
Вот и выложил в разделе ДЗ. Я не прячу. Мне не жалко. Главное чтоб на пользу...Вот и выложи а то прячете свои фото положи их в раздел ДЗ.
Сообщение отредактировал Pavel_v: 24 Апрель 2010 - 07:23
Отправлено 24 Апрель 2010 - 07:48
Та ничего и не делал, поставил под углом градусов 30 вниз , сам торс лег дугой не заедаетА что делал с тросиком? Он же длинноват. А на счет металопласта.... Я поставил. Смотрится нормально, аккуратно. Ну и что что он белый. Это же не ткань. Нормально так стоит.
Сообщение отредактировал vovan190: 24 Апрель 2010 - 16:05
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных