Перейти к содержимому


Фотография

Не включается кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 ОФФЛАЙН   bite

bite

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Латвия

Отправлено 26 Апрель 2010 - 20:46

Доброго всем дня,

 

потеплело, захотелось вернуть к жизни кондей, в системе утечек нет, так сказали в сервисе, проста невключается и всё. кидал напрямую + к компрессору, тот работает безукоризненно, значит система просто не включается, краям уха слышал про какой то клапан который ответственный за включение, как там на самом деле, может кто сталкивался?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 27 Апрель 2010 - 14:06

За кондей отвечет блок климата в твоём случае стоит под крутилками и за бордачком
И реле управления кондеем стоит за аккомулятором рядом с топливным реле


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:48

Доброго всем дня,

 

потеплело, захотелось вернуть к жизни кондей, в системе утечек нет, так сказали в сервисе, проста невключается и всё. кидал напрямую + к компрессору, тот работает безукоризненно, значит система просто не включается, краям уха слышал про какой то клапан который ответственный за включение, как там на самом деле, может кто сталкивался?

моторчик печки включен?


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 757
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.

Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:34

Начните с малого. Найдите датчик давления в системе и перемкните контакты.
Кто ж вам заправлял систему,если не включается компрессор???


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   bite

bite

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Латвия

Отправлено 28 Апрель 2010 - 13:47

Начните с малого. Найдите датчик давления в системе и перемкните контакты.
Кто ж вам заправлял систему,если не включается компрессор???

 

Датчик давления насколько я понял надо искать где то в трубках от конденсора к компрессору?
Перемкнув контакты должен впринципе какой то шелчок быть?


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   bite

bite

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Латвия

Отправлено 28 Апрель 2010 - 13:52

моторчик печки включен?

 

вроде бы да, воздух дует на всех 4 позициях крутилки


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   bite

bite

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Латвия

Отправлено 28 Апрель 2010 - 14:14

За кондей отвечет блок климата в твоём случае стоит под крутилками и за бордачком
И реле управления кондеем стоит за аккомулятором рядом с топливным реле

 

его искать здесь насколько я понял Изображение

 

начну тогда поиск с клапана высокого давления, потом реле, непоможет буду тогда смотреть сам блок!


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 28 Апрель 2010 - 15:24

Датчики давления стоят за левой фарой
Реле управления да там куда стрелка


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   goose 124

goose 124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Собянинск СВАО

Отправлено 28 Апрель 2010 - 15:36

В блоке предохранителей есть реле, в нем стоит квадратный предохранитель, его посмотри.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 083
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 07 Май 2010 - 22:08

Извините что вклинился.У меня тож не работает. Бывший хо незнает почему. При включении кнопки ЕС ниче не происходит кроме как на ней диод загорается, сверху тож кнопка неработает вроде, которая за удаление влажности отвечает вроде. А ниже стои кнопка внутренней циркуляции, работает.
Печка работает, воздух дует, температуру меняет. Из центральных всгда холодный. Почему у некоторых звездочка обозначает кондей а у меня ЕС. А может я нетак его врубаю, может он у меня должен врубаться сам, когда оба регулятора темпы на минимуме со щелчком?
Какое там реле отвечает за включение? там их несколько, одно на насос, незнаю какое.
А вентиляторы от чего включаются?
Помогите разобраться?


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 969
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 Май 2010 - 22:15

самому разобраться с системой,если особо не знаешь принципа тяжко....
а самое главное бесполезная трата времени и сил!понту с того что поймешь что и как??
не отвакумировав систему и не заправив ты всеравно не поймешь работает он или нет!есть утечки или нет!
замыкание клем датчика давления,даст только понятие работает у тебя доп вентилятор или нет!

 

езжайте к специалистам с оборудованием!


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 083
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 08 Май 2010 - 07:32

самому разобраться с системой,если особо не знаешь принципа тяжко....
а самое главное бесполезная трата времени и сил!понту с того что поймешь что и как??
не отвакумировав систему и не заправив ты всеравно не поймешь работает он или нет!есть утечки или нет!
замыкание клем датчика давления,даст только понятие работает у тебя доп вентилятор или нет!

 

езжайте к специалистам с оборудованием!

ну а если нет нормальных спецов, они вообще мерс невидали, мне бы им показать где какие управляющие блоки находятся. Самому я знаю нефиг лазить, а так я к ним бы приехал, и показал бы где че, заправили бы и глянули.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 08 Май 2010 - 10:06

Начнём по порядку кнопка ЕС не включение кондея а наоборот отключения
Если у тебя стоит блок управления климотом с кнопкой ЕС то ето и есть блок управления находится под крутилками
Реле управления стоит рядом с реле насосов номер 0025451305 или может отличатся зависит от того какого производителя стоит климат
Вентиляторы включаются от датчиков
Первая скорость включается от датчика высокого давления установленного на ресивере что расположен за левой фарой и там-же стоит второй датчик давления который смотрит чтобы в системе было давление не ниже определённого иначе комресор не включается
Вторая скорость включается от датчика перегрева двигатела расположен на двигателе
Релюшки включения вентиляторов стоят за предохранителями под крышкой
И крутилки не надо ставить в минимум чтобы включился кондей
Это вам не епонская балолайка в которой кондей имеет максимум три варианта включения
Здесь стоит климат контроль который сам решает в зависимости от выбранной температуры толи греть толи кондей включить


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 083
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 08 Май 2010 - 15:54

Начнём по порядку кнопка ЕС не включение кондея а наоборот отключения
Если у тебя стоит блок управления климотом с кнопкой ЕС то ето и есть блок управления находится под крутилками
Реле управления стоит рядом с реле насосов номер 0025451305 или может отличатся зависит от того какого производителя стоит климат
Вентиляторы включаются от датчиков
Первая скорость включается от датчика высокого давления установленного на ресивере что расположен за левой фарой и там-же стоит второй датчик давления который смотрит чтобы в системе было давление не ниже определённого иначе комресор не включается
Вторая скорость включается от датчика перегрева двигатела расположен на двигателе
Релюшки включения вентиляторов стоят за предохранителями под крышкой
И крутилки не надо ставить в минимум чтобы включился кондей
Это вам не епонская балолайка в которой кондей имеет максимум три варианта включения
Здесь стоит климат контроль который сам решает в зависимости от выбранной температуры толи греть толи кондей включить

Спасибо дружище пояснил. А кондей вообще мона принудительно включить? Если например крутилки в миним температуру выставить? Я так понял если допстим крутилки на мин темпу выставлены , а дело типа осенью или зимой, то кондей вообще не врубится? Тогда он включается получается от датчика? А где он блин этот датчик? На голове 4 датчикавроде.
А осушитель как тогда работает?
С чего мне начинать копать?


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 969
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 08 Май 2010 - 16:16

Изображение
вот эти два датчика отвечают за включение
желтый компрессор.
красный вентилятор.

 

замкни их при работающем двигателе и включенном кондере с салона.

 

замыкаешь компрессор должен щелкнуть он(НО НЕ БОЛЕЕ 5ТИ СЕКУНД!!!)
замыкаешь вентилятор,должен завертетьсо доп вентилятор))

 

но все равно,герметична у тебя система или нет,ты сам не проверишь!
фрион в системе есть?проверяеться нажатием на заправочный нипель(РЯДОМ НЕ КУРИТЬ,ЛИТСО В НИПЕЛЬ НЕ СОВАТЬ ПРИ НАЖАТИИ!!!)
если система пуста,ежай к заправляльщикам.пусть вакумируют,мин 40минимум,если все держит,пусть заправляют!
все должно работать!при живых датчиках.

 

то что ты пишешь что зимой кондей не врубиться)))очень даже врубиться!у тебяж не климат?
вот климат при не прогретом салоне может не дать кондею включиться,при прогретом сработает!


Сообщение отредактировал don606: 08 Май 2010 - 16:17

  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 08 Май 2010 - 17:25

Нет зимой кондей не включается так как дадчик температуры входящего воздуха не позволит
Ниже +5 не кондей не осушение не включается


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Заур

Заур

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:М.о Реутов.

Отправлено 09 Май 2010 - 10:46

Парни а почему при включение кондея в салоне стало пахнуть йодом? В чем может быть проблема может кто знает.


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 09 Май 2010 - 17:13

Надо хотябы раз в год делать анти бактериальную обработку испарителя кондея


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 083
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 12 Май 2010 - 16:21

Изображение
вот эти два датчика отвечают за включение
желтый компрессор.
красный вентилятор.

 

замкни их при работающем двигателе и включенном кондере с салона.

 

замыкаешь компрессор должен щелкнуть он(НО НЕ БОЛЕЕ 5ТИ СЕКУНД!!!)
замыкаешь вентилятор,должен завертетьсо доп вентилятор))

 

но все равно,герметична у тебя система или нет,ты сам не проверишь!
фрион в системе есть?проверяеться нажатием на заправочный нипель(РЯДОМ НЕ КУРИТЬ,ЛИТСО В НИПЕЛЬ НЕ СОВАТЬ ПРИ НАЖАТИИ!!!)
если система пуста,ежай к заправляльщикам.пусть вакумируют,мин 40минимум,если все держит,пусть заправляют!
все должно работать!при живых датчиках.

 

то что ты пишешь что зимой кондей не врубиться)))очень даже врубиться!у тебяж не климат?
вот климат при не прогретом салоне может не дать кондею включиться,при прогретом сработает!

А что за боченок за датчиком включения компрессора. И эта вся хрень стоит слева?


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 13 Май 2010 - 06:10

Бочёнок это расширитильный бочёнок
Да стоит за левой фарой


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)