при движение со скоростью 60 температура норм 85-90гр только стоит претопить температура начинает ползти верх и когда стоишь в пробке температура растет до беземянной школы и выши , думал термостат , снял его соровно тоже самое , стоит претопить и температура начинает медленно расти верх , радиатор снаружи чист. доп вентилятор не помогает . вчем может быть проблема помогите мерсоводы ,

Помогите без термостата перегрев
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Май 2010 - 20:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Май 2010 - 20:10
радиатор изнутри забит,закаксован,засрат и т.д.радиатор снаружи чист. доп вентилятор не помогает . вчем может быть проблема помогите мерсоводы ,

Сообщение отредактировал игорёха: 10 Май 2010 - 20:27
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Май 2010 - 21:47
праизашло все не ожиданно ездил было все нормально только грелся в пробке а тут неожиданно ехал на дачу и начала рости температура началось с того что перебрал двигатель и начался перегрев в пробках , а потом и при движение, попробую промыть радиатор только это получится только через 2 недели машина на даче осталась,радиатор изнутри забит,закаксован,засрат и т.д.
Промывка системы принесёт полное удовлетворение.В фото отчётах про ремонт смотри.Во нашёл http://www.oldmerin....showtopic=32794
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Май 2010 - 12:38
Термостат новый купите (стоит как бы недорого и чтобы наверняка) и верните на место. Без него не перекрывается малый круг при прогреве: радиатор-печка, и жидкость циркулирует как хочет, но только не так как надо - полнопоточно через двигатель и радиатор . Надеюсь понятно.
Удачи!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Май 2010 - 14:32
ремень натянут? прпробуй прогреть мотор с открытой крышкой бачка.
Ну и более эксотические варианты, что помпа крыльчатку не крутит, или зажигание опережение слишком раннее.
жижа не утекает?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Май 2010 - 16:29
+1 только надо проверить новый термостат, а то я поставил без проверки, так он гад только на 90градусах как результат перегрев, поставил пока другой термостат, который принудительно открыл и оставил открытый,как раз для того чтоб он перекрыл малый круг, так теперь не греется, жду новый термостат.Термостат новый купите (стоит как бы недорого и чтобы наверняка) и верните на место. Без него не перекрывается малый круг при прогреве: радиатор-печка, и жидкость циркулирует как хочет, но только не так как надо - полнопоточно через двигатель и радиатор
. Надеюсь понятно.
Удачи!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Май 2010 - 16:36
если радиатор в норме и работает вентилятор, смотри уже помпу...если помпа в порядке не хотелось бы огорчать.. но придеца смотреть прокладку под головкой ...у меня была такая ситуация ... все пересмотрел мне тоже рассказывали что радиатор забит пока головку не снял.. прокладка была новая и прогарела... так что надейся на лучшее...... антифриз не выбивает?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Май 2010 - 16:42
антифриз новый залил после переборки , уровень в норме , свечи проверял были в норме небыло нагара или налета , когда двиг работает трубки не раздувает руками можно жать легко.если радиатор в норме и работает вентилятор, смотри уже помпу...если помпа в порядке не хотелось бы огорчать.. но придеца смотреть прокладку под головкой ...у меня была такая ситуация ... все пересмотрел мне тоже рассказывали что радиатор забит пока головку не снял.. прокладка была новая и прогарела... так что надейся на лучшее...... антифриз не выбивает?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Май 2010 - 16:54
Заведи авто прогрей немного при открытой крышке радиатора потом смтри в радиатор и погазуй вода должна церкулировать ровно по кругу увидиш движение атнифриза... если у тебя идут газы в радиатор то антифриз при открытой крышке когда будеш газовать начнет плевать нарущу с бульбочками... просто может быть маленькая микротрещина и все .. если все четко циркулирует бери новый термостат и ставь...только смотри чтоб воздушная дырочка как ее там называют была в верхнем положении для бензинового мотора.... желаю удачи
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Май 2010 - 16:57
Да и проверь как выстовлено зажигание по меткам... если заводится и работает четко мотор то это не зажигание... главное чтоб при сборке мотора каналы охлаждающей жидкости тебе не забили...может попало что то в канал и начинает греться...хоть и антифриз новый..
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Май 2010 - 19:20
когда собирал промывал все коналы , на холодную заводится без проблем, зажегание выстовлено 10-12% от вмт, а вот на горячую надо крутить стартер 3-6мин, А кстати вспомнил когда открывал крышку и смотрел то антифриз церкулировал в радиаторе когда газуешь только проверял на чуть теплый двигатель и без термостата. И когда двигатель прогревается очень долго но только стоит выехать на трассу со скоростью 80-120км\ч то начинает гретсяДа и проверь как выстовлено зажигание по меткам... если заводится и работает четко мотор то это не зажигание... главное чтоб при сборке мотора каналы охлаждающей жидкости тебе не забили...может попало что то в канал и начинает греться...хоть и антифриз новый..
Сообщение отредактировал MIXA126: 11 Май 2010 - 19:22
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Май 2010 - 19:42
когда собирал промывал все коналы , на холодную заводится без проблем, зажегание выстовлено 10-12% от вмт, а вот на горячую надо крутить стартер 3-6мин, А кстати вспомнил когда открывал крышку и смотрел то антифриз церкулировал в радиаторе когда газуешь только проверял на чуть теплый двигатель и без термостата. И когда двигатель прогревается очень долго но только стоит выехать на трассу со скоростью 80-120км\ч то начинает грется
после трассы радиатор горячий был?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Май 2010 - 19:48
да горячий но не так как двигатель, до двигателя сложно дотронутся а вот до радиатора можно было датронутся, вискомуфта заблокирована постоянно шпаритпосле трассы радиатор горячий был?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Май 2010 - 20:07
да горячий но не так как двигатель, до двигателя сложно дотронутся а вот до радиатора можно было датронутся, вискомуфта заблокирована постоянно шпарит
ну вот. радиатор должен быть раскалённым, как двигатель.
в общем, в него, скорей всего, плохо поступает или не выходит антифриз.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 11 Май 2010 - 20:16
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Май 2010 - 20:14
Крыльчатку помпы смотрел при переборке? на 110 моторах она иногда сгнивает так, что лопастей не остается.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Май 2010 - 20:21
Лопости целые проверял при переборке,Крыльчатку помпы смотрел при переборке? на 110 моторах она иногда сгнивает так, что лопастей не остается.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Май 2010 - 20:40
Лопости целые проверял при переборке,
Ты термостат полностью снял,малый круг не перекрывал?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Май 2010 - 20:42
Нет не перекрывал просто снял термостат, с термостатом тоже грелся грешил на него, но при опускания термостата в кипяток он открывается пробовал раз 20 он исправныйТы термостат полностью снял,малый круг не перекрывал?
Сообщение отредактировал MIXA126: 11 Май 2010 - 20:47
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Май 2010 - 20:45
Нет не перекрывал просто снял термостат
Вобщем как то на курсах по двигателю инструктор задал вопрос: если термостат снять куда потечет антифриз?все начали отвечать по большому кругу, он сказал, что антифриз пойдет по пути наименьшего сопротивления то есть по малому и чуток по большому, возможно из за этого двигатель горячий а радиатор теплый!попробуй просто заменить термостат!
Сообщение отредактировал атом: 11 Май 2010 - 20:48
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Май 2010 - 08:18
Ладно хватит мучать человека... если все агрегаты в порядке ищи воздушную пробку.... где то она у тебя затерялась, в районе печки может быть! ...судя по всему только она осталась.. слушай а ты ранее не перегревал мотор... головка в поряде у тебя...?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных