Перейти к содержимому


Фотография

Впрыск СПИРТА всместо турбирования.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 29 Май 2010 - 17:54

Появилась идейка для форсажа поставить большую форсунку спиртовую над дросселем и при "тапке в пол" выключать бензин ( бензонасос в мех впрыске или эл. форсунки ) и врубвть моно-впрыск спирта - типа TBI - тротл боди инжекшн.

 

Спирт почти так же тплотворен ка и бензин, но трнасильничают в 2 раза меньше воздуха для гоения. Т.е. на атмосферном движке можно сильно поднять мощу как от турбонаддува довольно простыми средствами.

 

Кто-то слышал о такой конверсии ?

 

На полном газу езда относительна не долгая - значит достаточно бака со спиртом на 5-10 литров. Спирт недорог относительно и доступен.

 

С зажигой наверно поколдовать придется.


Сообщение отредактировал w126-81: 29 Май 2010 - 17:55

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 30 Май 2010 - 01:18

Вместо турбины не пойдет, немного в разных весах они :) да и достаточно сложно реализовать то что ты описываешь...
под спиртовое топливо насколько я понимаю СЖ нужно увеличивать хотя бы до 11-11.5, голову пилить?
Сильно мощность не поднимешь, максимум наверное процентов 20 может чуть больше. Спиртовое топливо хорошо в очень злых атмосферниках, оно помимо большей эффективности обладает большей детонационной стойкостью.
ИМХО для наших машин это вряд ли применимо...
Да и сам прикинь:
Бак
Насос
Топливные магистрали
Какая то неимоверная форсунка на ... эээ... ща прикинем 192сс+20%=230сс, 230сс*4цилиндра=920сс, и спирта нужно раза в два больше чем бензина = 1840сс!!!!! :laugh:
Программа должна переключатся при переключении на спирт, программу нужно настроить как то, я честно говоря не представляю как...


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Merc190

Merc190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:г. Гоа
  • Автомобиль:
    С205

Отправлено 30 Май 2010 - 05:49

Такая идея была реализована, причём на конвеере. Форд мустанг предыдущего поколения. Оснащался такой системой в злых версиях. У него была дополнительная(паралельно бензиновой) система впрыска спирта, которая включалась отдельно и на короткое время. Спирт добавлял около 10% или меньше мощности мотору. С 510 до 550 лошадей кажется. Так что это дорого и не эффективно. Лучше впрыск воды замутите на лето и УОЗ по нему откатайте. Вот это будет реальная и не дорогая прибавка.


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 755

Отправлено 31 Май 2010 - 08:20

если все так здорово, почему просто на спирт не переидти? и дешевше и лучше


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и НИВА 2121

Отправлено 31 Май 2010 - 11:09

Пригнать мерса из Бразилии там уже давно на спиритусе все гоняют :biggrin:


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 755

Отправлено 31 Май 2010 - 13:18

я слышал, что у спират октоновое ч 120. Но вроде у него толи испаряемость хуже, толи наоборот поджигаемость калильная, какято хрень вобщем была


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 326
  • Город:E-burg

Отправлено 31 Май 2010 - 13:51

У Газа тоже октан выше 100 может муткануть добавочно к бензе ГАЗ )))


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 31 Май 2010 - 14:42

У спирта испаряемость хуже...
А у газа плотность, выиграв УОЗ потеряем наполнение...


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Cheburator

Cheburator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:МО, г. Дмитров

Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:42

Кстати, на счёт кратковременного "турбо" режима. Только помидорами не кидайтесь. В машинах с МКПП не задействована кнопка кикдауна под педалью газа, можно попробовать реализовать с помощью этой кнопки кратковременное переключение прошивок по типу эконом-спорт.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Merc190

Merc190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:г. Гоа
  • Автомобиль:
    С205

Отправлено 09 Июнь 2010 - 17:48

Кстати, на счёт кратковременного "турбо" режима. Только помидорами не кидайтесь. В машинах с МКПП не задействована кнопка кикдауна под педалью газа, можно попробовать реализовать с помощью этой кнопки кратковременное переключение прошивок по типу эконом-спорт.

 

В прошивке уже зашито переключение спорт/эконом примерно на 50% дросселя.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Cheburator

Cheburator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:МО, г. Дмитров

Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:06

В прошивке уже зашито переключение спорт/эконом примерно на 50% дросселя.

В какой, прошу прощения?
Я так понимаю имеется в виду экономичный и мощностной режимы? Так я не об этом. Когда только начинала развиваться тема про установку Января, существовала даже двухрежимная прошивка с переключением от кнопки. Почитайте основную тему, там про это есть.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Merc190

Merc190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:г. Гоа
  • Автомобиль:
    С205

Отправлено 10 Июнь 2010 - 19:48

В какой, прошу прощения?
Я так понимаю имеется в виду экономичный и мощностной режимы? Так я не об этом. Когда только начинала развиваться тема про установку Января, существовала даже двухрежимная прошивка с переключением от кнопки. Почитайте основную тему, там про это есть.

 

И про кнопку, я тоже читал.

 

Именно в фингеровской прошиве: до середины эконом, а после спорт. Программно это сделать не трудно и механика дополнительная не нужна.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 11 Июнь 2010 - 01:30

Необходимости в двух режимах нету никакой.! даже я сейчас поставив компрессор пока что не придумал зачем второй режим в прошивке :)
Ну может фингер подберёт себе разной длинны трубы на дросселя вот тогда два режима понадобятся, и то не факт)


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Cheburator

Cheburator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:МО, г. Дмитров

Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:11

И про кнопку, я тоже читал.

 

Именно в фингеровской прошиве: до середины эконом, а после спорт. Программно это сделать не трудно и механика дополнительная не нужна.

Эти режимы есть во всех прошивках и если уж на то пошло, то их там три, экономичный, переходной и мощностной. Но я повторюсь ещё раз, это другая тема.
И кстати ещё вот вопросец до кучи. В блоге у фингера есть статейка, там я вычитал, что в мощностном режиме показания лямбды не учитываются, так ли это?


Сообщение отредактировал Cheburator: 11 Июнь 2010 - 11:14

  • 0

#15 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 11 Июнь 2010 - 12:06

Эти режимы есть во всех прошивках и если уж на то пошло, то их там три, экономичный, переходной и мощностной.

А вот и нет :) не во всех))) У меня в спорт ПО нету, да и у Фингера тоже кажись нету

И кстати ещё вот вопросец до кучи. В блоге у фингера есть статейка, там я вычитал, что в мощностном режиме показания лямбды не учитываются, так ли это?

Всё зависит от прошивки и её настройки. Но в основном когда нужна максимальная мощность СС нужен отличный от 14.7 при котором работает лямбда. Поэтому лямбда регулирование в этих режимах отключается!


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Cheburator

Cheburator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:МО, г. Дмитров

Отправлено 11 Июнь 2010 - 14:46

А вот и нет :) не во всех))) У меня в спорт ПО нету, да и у Фингера тоже кажись нету

Не буду спорить, я просто спортивное ПО не смотрел, но подозрения такие были.

Всё зависит от прошивки и её настройки. Но в основном когда нужна максимальная мощность СС нужен отличный от 14.7 при котором работает лямбда. Поэтому лямбда регулирование в этих режимах отключается!

А как это сделать? Я бы на мощностном отключил бы.


Сообщение отредактировал Cheburator: 11 Июнь 2010 - 14:49

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных