Поделитесь инфой в чем отличие характеристика датчиков?
Корпуса вроде одинаковые (диаметр трубы), а вот хар-ку (разницу) нигде не могу найти. Встречал что 116-ый беднее 037-ого, ну и вот ссылочку, но там мало анализа http://www.rain-auto...i?f=2005092817d
Думаю можно увидеть разницу по калибровкам, они же существуют для разных расходомеров, если кому не в лом – расскажите.
Заранее благодарен.

ВАЗ. Отличие расходомеров Bosch 037 и 116 ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2010 - 13:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:28
сейчас сделаю...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:38
давай обсудим как сделать?
я так понимаю калиброка это таблица где в ячейках типа время впрыска (условно).
можно сдлетаь так - за основу берем калибровку 037-ого, и высчитываем разницу 116-ого через 037, например в опрелделенной точке на 037 было значение 3 мс, а для 116 3.3мс, так и пишем +10% в ячейку.
мона так?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:54
Вот тут видимо единственное отличие:
Синие квадратики это 037
Зелёная полоска 116
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:57
давай обсудим как сделать?
я так понимаю калиброка это таблица где в ячейках типа время впрыска (условно).
можно сдлетаь так - за основу берем калибровку 037-ого, и высчитываем разницу 116-ого через 037, например в опрелделенной точке на 037 было значение 3 мс, а для 116 3.3мс, так и пишем +10% в ячейку.
мона так?
неее , не так!
Калибровка отвечает за конечное время впрыска, безусловно. Но она является константой, и кроме этой калибровки ещё параметров 20 в любой из режимных точек рулят форсунками.
На скрине, что я выложил выше видно отличия калибровок 037 и 116, если есть необходимость заменить одно на другое то правильнее всего заменить и калибровки!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:15
СПАСИБО!
ок, скажи мне лучше тогда, вот мозг определил АЦП расходомера. дальше он по этому значению лезет в какую таблицу и что смотрит? или может в несколько таблиц?Калибровка отвечает за конечное время впрыска, безусловно
просто я этого всего не вижу, а знать интересно... у меня то было тупо представление что есть таблица где по осям обороты и АЦП расходолмера, а в ячейках время впрыска... я про другие коррекции по напруге и т.п. молчу. мне хотя бы основу

и еще - а нельзя вместо квадратиков воткнуть линию как для 116?
И зону малых расходов 0-60 кг отдельно, а то не видно там отличия и оси перевернуть - внизу расход, слева АЦП
еще мона просто в виде таблички ту же инфу?
типа
расход кг/ч , V116 V037
мона даже на мыло [email protected]
если будет табличка с данными то я ее смогу крутить сам как захочу и вырезки сам сделаю...
в принципе видно что при одном и том же расходе 200 кг расходомер 116 покажет 3,38В а 037 ~3,54 поэтому видимо и называют его бедным
Сообщение отредактировал Misha190E: 01 Июнь 2010 - 15:22
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:25
Определив АЦП расходомера он пересчитывает его в килограммы согласно представленной мной таблицей. Таблица эта является тарировкой ДМРВ, для других датчиков то же есть таблицы.
Расчет времени впрыска и УОЗ, как конечных параметра для управления двигателем ведётся по многим таблицам кроме этой, я боюсь ниасилю описать тебе даже основы, да и зачем?
Если хочешь разобраться что к чему, поищи алгоритмы работы января или, есть ещё такая книга "Гирявец. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем." В ней основы почерпнуть самое оно, я и сам до неё всё никак дорваться не могу вот ссылка для скачивания: http://chiptuner.ru/...docs/theory.rar
Вместо квадратиков линию воткнуть не получится, скорее всего там и различий нету, а если есть то минимальные, по ДК смесь притянет к нужной.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:37
понял, а потом уже эти килограммы идут в рассчет дозы.Определив АЦП расходомера он пересчитывает его в килограммы согласно представленной мной таблицей. Таблица эта является тарировкой ДМРВ, для других датчиков то же есть таблицы.
ок. гирявца скачал давно когда-то но не осилил читатьРасчет времени впрыска и УОЗ, как конечных параметра для управления двигателем ведётся по многим таблицам кроме этой, я боюсь ниасилю описать тебе даже основы, да и зачем?

различия точно есть, смотри ссылку в моем вопросеВместо квадратиков линию воткнуть не получится, скорее всего там и различий нету, а если есть то минимальные, по ДК смесь притянет к нужной.

по лямбде то притянет, но щас на 037-ом богатит на 5-10% по сравнению с нормой, вот и подбираем нужный датчик, ну и там есть ишо один косячек скорее опять же из-за более высокого сигнала чем нуна...
ну лана, постараюсь сам щас обработать как смогу... может все таки хотя бы таблички в каком-нить виде (АЦП-расход воздуха) пришлешь на мыло для обоих дмры? спасибо
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2010 - 17:38
Типа того, найди хелп к любому чиптюнингпро, там всё это есть.понял, а потом уже эти килограммы идут в рассчет дозы.
Гирявца тоже никак побороть не могуок. гирявца скачал давно когда-то но не осилил читать
)))
Может потом гляну...различия точно есть, смотри ссылку в моем вопросе
Я так понимаю речь не про ваз? ТОгда такой вопрос, богатит во всем диапазоне или только наверхах, на ХХ богатит? если да, то 037 или 116 погоды не сделает...по лямбде то притянет, но щас на 037-ом богатит на 5-10% по сравнению с нормой, вот и подбираем нужный датчик, ну и там есть ишо один косячек скорее опять же из-за более высокого сигнала чем нуна...
Могу калибровки выслать, в формате *.сте (открыть фриварным чиптюнингом можно или отломаным 4.10, ну или текстовым редактором)ну лана, постараюсь сам щас обработать как смогу... может все таки хотя бы таблички в каком-нить виде (АЦП-расход воздуха) пришлешь на мыло для обоих дмры? спасибо
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2010 - 19:18
давай, погляжуМогу калибровки выслать, в формате *.сте (открыть фриварным чиптюнингом можно или отломаным 4.10, ну или текстовым редактором)

про мерс 111 2.0, богатит во всем диапазоне примерно на 8%. в принципе фигня но задвигает рассчетный параметр атм. давление на 15% выше нормы, поэтому и хочется попробовать более бедный 116Я так понимаю речь не про ваз? ТОгда такой вопрос, богатит во всем диапазоне или только наверхах, на ХХ богатит? если да, то 037 или 116 погоды не сделает...

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2010 - 20:26
Не, я так думаю это не поможет, т.к. различия у этих расходомеров только при расходе больше 70 кажется... а расход такой уже при нагрузке.
а у тебя везде богатит... может резистор кидануть на сигнальный провод? и отодвинуть таким образом тарировку? или как вариант увеличить сечения датчика.
как тебе кидануть тарировки?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2010 - 20:39
привет ! наднях надыбал прогу которая модет менять калибровки расходомеров, сдвигать их для коррекции на подуставшие датчики , у меня сдох 037 и дали на время 116 пришлось погуглить
Прикрепленные файлы
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:01
кинь прогу на мыло [email protected] пжалуйсто.привет ! наднях надыбал прогу которая модет менять калибровки расходомеров, сдвигать их для коррекции на подуставшие датчики , у меня сдох 037 и дали на время 116 пришлось погуглить
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:15
Эта прога корректирует калибровки не в самом дмрв (нет в ДМРВ ничего такого для корректирования), а в прошивке ЭБУ, грубо говоря, получается, что правим прошивку под ДМРВ.привет ! наднях надыбал прогу которая модет менять калибровки расходомеров, сдвигать их для коррекции на подуставшие датчики , у меня сдох 037 и дали на время 116 пришлось погуглить
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:34
я я натюрлих, че ручками ковырять каждую точку ,ввел поправку и она сама сдвинет, делов то залить, мастеркитовские K line наборчики в любом городишке в радиоловках чуть ли не навес продаются.Эта прога корректирует калибровки не в самом дмрв (нет в ДМРВ ничего такого для корректирования), а в прошивке ЭБУ, грубо говоря, получается, что правим прошивку под ДМРВ.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2010 - 07:50
по ссылке с первого сообщения видно что разница все же есть... хотя блин прав тот у кого есть даташит на оба расходникаНе, я так думаю это не поможет, т.к. различия у этих расходомеров только при расходе больше 70 кажется... а расход такой уже при нагрузке.

Не, это не вариант.а у тебя везде богатит... может резистор кидануть на сигнальный провод? и отодвинуть таким образом тарировку? или как вариант увеличить сечения датчика.
как тебе кидануть тарировки?
Мыло [email protected]
я так понял у тя есть файлы maf_116.cte и maf_037.cte думаю их мне будет достаточно
Сообщение отредактировал Misha190E: 02 Июнь 2010 - 10:06
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:54
Файлы выслал, как что получится расскажешь самому интересно...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:09
вот что получилось... щас буду пытаться воткнуть картинку
Прикрепленные файлы
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:44
что то я не догоняю...
какой то странный график честно говоря
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:09
что именно не так?что то я не догоняю...
какой то странный график честно говоря

читать его надо так - при определенном воздушном потоке. например 300 кг, расходомер 116 покажет на 15% меньше расход, т.е. 245... примено так...
мне в таком виде нуна было. ибо я вижу что с 037-ым богатит на 8-10% в разных режимах, а если вместо него воткнуть 116 то будет беднить думаю на меньшее отклонение...
в общем это "колхоз"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных