Перейти к содержимому


Фотография

ВАЗ. Отличие расходомеров Bosch 037 и 116 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 242
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 01 Июнь 2010 - 13:12

Поделитесь инфой в чем отличие характеристика датчиков?
Корпуса вроде одинаковые (диаметр трубы), а вот хар-ку (разницу) нигде не могу найти. Встречал что 116-ый беднее 037-ого, ну и вот ссылочку, но там мало анализа http://www.rain-auto...i?f=2005092817d
Думаю можно увидеть разницу по калибровкам, они же существуют для разных расходомеров, если кому не в лом – расскажите.
Заранее благодарен.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:28

сейчас сделаю...


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 242
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:38

давай обсудим как сделать?
я так понимаю калиброка это таблица где в ячейках типа время впрыска (условно).
можно сдлетаь так - за основу берем калибровку 037-ого, и высчитываем разницу 116-ого через 037, например в опрелделенной точке на 037 было значение 3 мс, а для 116 3.3мс, так и пишем +10% в ячейку.
мона так?


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:54

Изображение

 

Вот тут видимо единственное отличие:

 

Синие квадратики это 037
Зелёная полоска 116


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:57

давай обсудим как сделать?
я так понимаю калиброка это таблица где в ячейках типа время впрыска (условно).
можно сдлетаь так - за основу берем калибровку 037-ого, и высчитываем разницу 116-ого через 037, например в опрелделенной точке на 037 было значение 3 мс, а для 116 3.3мс, так и пишем +10% в ячейку.
мона так?

 

неее , не так!
Калибровка отвечает за конечное время впрыска, безусловно. Но она является константой, и кроме этой калибровки ещё параметров 20 в любой из режимных точек рулят форсунками.
На скрине, что я выложил выше видно отличия калибровок 037 и 116, если есть необходимость заменить одно на другое то правильнее всего заменить и калибровки!


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 242
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:15

СПАСИБО!

 

Калибровка отвечает за конечное время впрыска, безусловно

ок, скажи мне лучше тогда, вот мозг определил АЦП расходомера. дальше он по этому значению лезет в какую таблицу и что смотрит? или может в несколько таблиц?
просто я этого всего не вижу, а знать интересно... у меня то было тупо представление что есть таблица где по осям обороты и АЦП расходолмера, а в ячейках время впрыска... я про другие коррекции по напруге и т.п. молчу. мне хотя бы основу :)

 

и еще - а нельзя вместо квадратиков воткнуть линию как для 116?
И зону малых расходов 0-60 кг отдельно, а то не видно там отличия :) и оси перевернуть - внизу расход, слева АЦП :)
еще мона просто в виде таблички ту же инфу?
типа
расход кг/ч , V116 V037
мона даже на мыло [email protected]
если будет табличка с данными то я ее смогу крутить сам как захочу и вырезки сам сделаю...

 

в принципе видно что при одном и том же расходе 200 кг расходомер 116 покажет 3,38В а 037 ~3,54 поэтому видимо и называют его бедным :)


Сообщение отредактировал Misha190E: 01 Июнь 2010 - 15:22

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:25

Определив АЦП расходомера он пересчитывает его в килограммы согласно представленной мной таблицей. Таблица эта является тарировкой ДМРВ, для других датчиков то же есть таблицы.

 

Расчет времени впрыска и УОЗ, как конечных параметра для управления двигателем ведётся по многим таблицам кроме этой, я боюсь ниасилю описать тебе даже основы, да и зачем?
Если хочешь разобраться что к чему, поищи алгоритмы работы января или, есть ещё такая книга "Гирявец. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем." В ней основы почерпнуть самое оно, я и сам до неё всё никак дорваться не могу :) вот ссылка для скачивания: http://chiptuner.ru/...docs/theory.rar

 

Вместо квадратиков линию воткнуть не получится, скорее всего там и различий нету, а если есть то минимальные, по ДК смесь притянет к нужной.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 242
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:37

Определив АЦП расходомера он пересчитывает его в килограммы согласно представленной мной таблицей. Таблица эта является тарировкой ДМРВ, для других датчиков то же есть таблицы.

понял, а потом уже эти килограммы идут в рассчет дозы.

 

Расчет времени впрыска и УОЗ, как конечных параметра для управления двигателем ведётся по многим таблицам кроме этой, я боюсь ниасилю описать тебе даже основы, да и зачем?

ок. гирявца скачал давно когда-то но не осилил читать :))))

 

Вместо квадратиков линию воткнуть не получится, скорее всего там и различий нету, а если есть то минимальные, по ДК смесь притянет к нужной.

различия точно есть, смотри ссылку в моем вопросе :)
по лямбде то притянет, но щас на 037-ом богатит на 5-10% по сравнению с нормой, вот и подбираем нужный датчик, ну и там есть ишо один косячек скорее опять же из-за более высокого сигнала чем нуна...

 

ну лана, постараюсь сам щас обработать как смогу... может все таки хотя бы таблички в каком-нить виде (АЦП-расход воздуха) пришлешь на мыло для обоих дмры? спасибо :)


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 01 Июнь 2010 - 17:38

понял, а потом уже эти килограммы идут в рассчет дозы.

Типа того, найди хелп к любому чиптюнингпро, там всё это есть.

ок. гирявца скачал давно когда-то но не осилил читать :))))

Гирявца тоже никак побороть не могу

различия точно есть, смотри ссылку в моем вопросе :)

Может потом гляну...

по лямбде то притянет, но щас на 037-ом богатит на 5-10% по сравнению с нормой, вот и подбираем нужный датчик, ну и там есть ишо один косячек скорее опять же из-за более высокого сигнала чем нуна...

Я так понимаю речь не про ваз? ТОгда такой вопрос, богатит во всем диапазоне или только наверхах, на ХХ богатит? если да, то 037 или 116 погоды не сделает...

ну лана, постараюсь сам щас обработать как смогу... может все таки хотя бы таблички в каком-нить виде (АЦП-расход воздуха) пришлешь на мыло для обоих дмры? спасибо :)

Могу калибровки выслать, в формате *.сте (открыть фриварным чиптюнингом можно или отломаным 4.10, ну или текстовым редактором)


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 242
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 01 Июнь 2010 - 19:18

Могу калибровки выслать, в формате *.сте (открыть фриварным чиптюнингом можно или отломаным 4.10, ну или текстовым редактором)

давай, погляжу :) текстовым редактором

 

Я так понимаю речь не про ваз? ТОгда такой вопрос, богатит во всем диапазоне или только наверхах, на ХХ богатит? если да, то 037 или 116 погоды не сделает...

про мерс 111 2.0, богатит во всем диапазоне примерно на 8%. в принципе фигня но задвигает рассчетный параметр атм. давление на 15% выше нормы, поэтому и хочется попробовать более бедный 116 :)


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 01 Июнь 2010 - 20:26

Не, я так думаю это не поможет, т.к. различия у этих расходомеров только при расходе больше 70 кажется... а расход такой уже при нагрузке.
а у тебя везде богатит... может резистор кидануть на сигнальный провод? и отодвинуть таким образом тарировку? или как вариант увеличить сечения датчика.

 

как тебе кидануть тарировки?


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и НИВА 2121

Отправлено 01 Июнь 2010 - 20:39

привет ! наднях надыбал прогу которая модет менять калибровки расходомеров, сдвигать их для коррекции на подуставшие датчики , у меня сдох 037 и дали на время 116 пришлось погуглить

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  dmrv.zip   1,86МБ   50 скачиваний

  • 0

#13 ОФФЛАЙН   ВОСЬМЁРКИН

ВОСЬМЁРКИН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Калининград

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:01

привет ! наднях надыбал прогу которая модет менять калибровки расходомеров, сдвигать их для коррекции на подуставшие датчики , у меня сдох 037 и дали на время 116 пришлось погуглить

кинь прогу на мыло [email protected] пжалуйсто.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   NEXUS_1090

NEXUS_1090

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Баку-Екатеринбург

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:15

привет ! наднях надыбал прогу которая модет менять калибровки расходомеров, сдвигать их для коррекции на подуставшие датчики , у меня сдох 037 и дали на время 116 пришлось погуглить

Эта прога корректирует калибровки не в самом дмрв (нет в ДМРВ ничего такого для корректирования), а в прошивке ЭБУ, грубо говоря, получается, что правим прошивку под ДМРВ.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и НИВА 2121

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:34

Эта прога корректирует калибровки не в самом дмрв (нет в ДМРВ ничего такого для корректирования), а в прошивке ЭБУ, грубо говоря, получается, что правим прошивку под ДМРВ.

я я натюрлих, че ручками ковырять каждую точку ,ввел поправку и она сама сдвинет, делов то залить, мастеркитовские K line наборчики в любом городишке в радиоловках чуть ли не навес продаются.


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 242
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 02 Июнь 2010 - 07:50

Не, я так думаю это не поможет, т.к. различия у этих расходомеров только при расходе больше 70 кажется... а расход такой уже при нагрузке.

по ссылке с первого сообщения видно что разница все же есть... хотя блин прав тот у кого есть даташит на оба расходника :)

 

а у тебя везде богатит... может резистор кидануть на сигнальный провод? и отодвинуть таким образом тарировку? или как вариант увеличить сечения датчика.

Не, это не вариант.

 

как тебе кидануть тарировки?

 

Мыло [email protected]
я так понял у тя есть файлы maf_116.cte и maf_037.cte думаю их мне будет достаточно


Сообщение отредактировал Misha190E: 02 Июнь 2010 - 10:06

  • 0

#17 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:54

Файлы выслал, как что получится расскажешь :) самому интересно...


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 242
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:09

вот что получилось... щас буду пытаться воткнуть картинку

Прикрепленные файлы


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:44

что то я не догоняю...
какой то странный график честно говоря :shock:


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 242
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:09

что то я не догоняю...
какой то странный график честно говоря

что именно не так? :)

 

читать его надо так - при определенном воздушном потоке. например 300 кг, расходомер 116 покажет на 15% меньше расход, т.е. 245... примено так...
мне в таком виде нуна было. ибо я вижу что с 037-ым богатит на 8-10% в разных режимах, а если вместо него воткнуть 116 то будет беднить думаю на меньшее отклонение...
в общем это "колхоз" :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных