Двигатель 3,2 104990.Решил измерить компрессию в моторе,т.к стало улетать масло в бешеных количествах.В итоге:1 цилиндр 11,2-12,3-12,4-11,5-11,6-8!!!!!Т.к до покупки мной машинка простояла около 2,5 лет,предположил,что залегли колечки и ссохлись МСК.Вывернув свечи,залил керосинчику в цилиндры на ночь,получил,что в 6 цилиндре стало 9,в остальных не изменилось...Что предложите сделать?Снимать заводскую поршневую не хочу,да и накладно думаю выылезет ремонтик.Купил МСК,хочу поменять и ограничится этим пока.Но червячек грызет подсознание,что может залезть таки в поршневую,проверить,а может и поменять????

Какая компрессия должна быть?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Июль 2010 - 21:53
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
Быстрые ссылки по нашему форуму
Купить и продать запчасти Свободное общение, советы по выбору автомобиля Расшифровка VIN и кодов опций Фотоотчеты о ремонте
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Июль 2010 - 23:14
МСК и компрессия вещи разные и практически друг от друга не зависящие, попробуй в шестой цилиндр залить масло примерно грам 50 и померять компрессию, если сильно возрастет то смотреть поршни-кольца, если возрастет незначительно , то можно думать что тебе несколько повезло и все обойдется снятием ГБЦ , и поиском ее неисправности
все что написал верно , только при условии корректного измерения компрессии
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Июль 2010 - 23:20
Спасибо.МСК поменять хочу для начала,т.к расход масла огромный,ат.к машинка стояла долго до приобретения мной,предположу,что они ссохлись...Если не поможет-буду делать мотор....МСК и компрессия вещи разные и практически друг от друга не зависящие, попробуй в шестой цилиндр залить масло примерно грам 50 и померять компрессию, если сильно возрастет то смотреть поршни-кольца, если возрастет незначительно , то можно думать что тебе несколько повезло и все обойдется снятием ГБЦ , и поиском ее неисправности
все что написал верно , только при условии корректного измерения компрессии
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Июль 2010 - 23:24
Какая вообще нормальная компрессия для этого мотора???
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Июль 2010 - 11:29
11 - 12 неплохая компрессия. Уверен, что хорошо померил? Обычно начинают с первого цилиндра, к шестому аккумулятор подсаживается - вот тебе и "плохая" компрессия. Если все же померяно верно, то где-то есть тема по раскоксовке поршневых колец. Сам не делал, пробовал приятель на БМВ, говорит, что стало лучше.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Июль 2010 - 15:51
еще надо правильно замерить компрессию .Может к 6 цилиндру и подсел аккамулятор и врядли замена только одних МСК без направляющих что-то изменит
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Июль 2010 - 22:12
Раскоксовкой "Лавр" себе выровнял компрессию. Была 11.0, 10.5, 10.5, 11.0 - стала 11.0, 11.0, 11.0, 11.0. На ночь заливал.
W124, 102-двиг 230E, МКПП, KE-Жытронег, EZL, ABS, ASD
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Июль 2010 - 23:18
Не кипятись раньше времени.может залезть таки в поршневую,проверить,а может и поменять????
Тоже хотел посоветовать. Если керосинчик даже - немного помог, то непохоже на криминал, требующий хирургического вмешательства. На прогоревший/сломанный клапан или переломаные кольца - уже никак не тянет. Раскоксовки, похоже - достаточно будет.есть тема по раскоксовке поршневых колец
Проверь, для начала - в 6м.еще надо правильно замерить компрессию .Может к 6 цилиндру и подсел аккамулятор
А колпачки - поменяй, конечно - масла жрать, хоть ненамного, но - меньше станет. Вообще - что значит "в бешеных количествах"? Ты - в цифрах давай.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Июль 2010 - 22:03
В бешеных количествах-это на 1000 км 3литра....Вообщем мотор разобрал-таки.....Выработка в цилиндрах 0,4!!! колец нет практически,шатунные вкладыши провернуло и бабита с замками я на них не обнаружил,шпонку на колене провернуло и ременной шкив,а может и звездочка болтается на 45 градусов в обе стороны,снять до сих пор не смогли с вала ременной шкив!!!!,плоскость головы вся в раковинах,клапана как ромашки и накипи на них как в чайнике от плохой воды милиметра 2!!!Короче-я в шоке!!!Как в таком состоянии мотор мог работать нормально!!!?????Ответ у меня один-ЭТО МЕРСЕДЕС!!!!А вывод-НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ МАШИНУ У НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ С ИХ РАССКАЗАМИ О "СВОЕВРЕМЕННОМ РЕМОНТЕ И Т,П"!!!!Ищу выход из сложившейся ситуации,предложения,советы и т.п приветствуются
Сообщение отредактировал mb140: 13 Июль 2010 - 22:04
- driv3rMB это нравится
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Август 2019 - 23:24
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Август 2019 - 15:37
Велик CUBE
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Август 2019 - 18:39
Дело в том , что двигатель с изношенной ШПГ и севшими кольцами будет показывать приличную величину компрессии -причина простая - уплотнение маслом за счет увеличенных зазоров . Измерение компресси одним манометром скорее косвенный метод + остальные признаки неправильной работы двигателя . Для определения , где неисправность - в ГБЦ или в ШПГ метод работает хорошо .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных