Собственно хочу поставить себе мотор 2.5ТД от С-шки на 124 кузов вместо бензина. Хотелось бы знать подводные камни. Также исчется схема проводки для данного мотора.

Установка 2.5 ТД ОМ605
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Август 2010 - 10:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Август 2010 - 12:10
Может проще взять просто 2.5 ОМ605? Так меньше гемороя и он совсем безмозглый, а уже 113 лошадей. Вобщем жду советов и отзывов по эксплуатации. И еще один вопрос, различаются ли гидротрансформаторы акпп для бензиновых и дизельных двигателей и какой редуктор должен стоять на 124 кузове с акпп и 2.5 дизелем?
Сообщение отредактировал smouk: 19 Август 2010 - 16:41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 23:14
Вобщем был приобретен мотор 605.910 от С-шки 96г.в. Данный агрегат был установлен в 124 вместо бензинового двигателя. Лапы как родные от 111 мотора 124 кузова. Но есть один ньюанс, мотор поддоном практически лежит на стабилизаторе. Если опустить кузов вниз, то между поддоном и стабилизатором появляется зазор, а если поднять вверх то стабилизатор упирается в поддон. Это просажены подушки или нужен другой стабилизатор?
Кстати этот мотор уже не безмозглый как хотелось бы. ТНВД с электронным управлением и своими мозгами. Если у кого есть схема проводки применительно к 202 кузову поделитесь пожалуйста. Донор был C250D 96 год АКПП.
Сообщение отредактировал smouk: 19 Сентябрь 2010 - 23:17
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 10:49
скорей всего поддон другой должен быть
схемы:
Прикрепленные файлы
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 11:17
Что за расширение у файла в архиве? Чем его открыть?скорей всего поддон другой должен быть
схемы:
Если другой поддон, то это печально. Гимора куда больше чем расчитывал.
Сообщение отредактировал smouk: 20 Сентябрь 2010 - 11:28
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 17:45
Насколько я знаю, разные бывают именно стабилизаторы в плане формы изгиба посредине. Где то натыкался на такую инфу, на 100% не уверен.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 19:56
Это уже интересней. У меня была мысль опустить средние крепления. Но это еще не весь гиморой. Померяли сегодня компрессию в 3х из 5 цилиндрах где отвернулись свечи накала. Результат неутешительный - 21. Предлагают поменять на 2.5TD, вот сижу и думаю а надо ли оно мне. Турбина добавит мощности, но надежность и куча лишних прибамбасов . В связи с этим созрел вопрос о том будет ли нормально ехать турбовый мотор 605.960 без турбины в сравнении с темже 605.910, так как по параметрам кроме турбины они идентичны?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:51
А "мозги" к этим движкам есть? А то может и насос менять придётся...
Где-то на просторах http://www.superturbodiesel.com встречал отчёт об установке OM605 на w201, вот там и стабилизатор и поддон и куча всего еще упомянута.
Насчёт компрессии - тут всё достаточно расплывчато и я по этим цифрам никаких выводов не делал бы.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 22:22
компрессия действительно весчь тонкая. Согласно топику в шапке форума мерять на холодную и результат ниже 25 это плохо. Согласно книжкам мерять на прогретой машине и 28-32 это норма. Я мерял на холодную, градусов 15 не больше. Двигатель не заводился несколько месяцев, тока стартером перед замерами я покрутил его. Может оно и былобы ничего, можно былобы еще раскоксовку попробовать, но в 5ом цилиндре свеча недоконца закручена, трещинка в поддоне, ТНВД сопливит ... Вобщем грустное мнение создалось о движке, если уже и брать, то хочется чтоб потом не мучатся. Мозги кстати есть, иначе ТНВД не запустишь. Вот и думаю насчет турбодизеля
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:22
Если турбо-двигатель в лучшем состоянии, то бери его, конечно. Только турбину оставь, в ней нету ничего плохого, наоборот.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Февраль 2014 - 22:34
тоже менял 102 бенз. на 605.911,со стабилизатором была такая же басня,поставил другой с дизеля и все ок!когда завел,тоже ужаснулся по поводу компрессии,в 4-ом цилиндре было всего-3...заливали раскоксовку и маслали,и так несколько раз.И о чудо-компрессия выросла до 21 сразу.Дизелист который мне все делал,сказал что 21-это вполне хорошая компрессия,т.к. мотор форкамерный.в мороз заводился очень плохо поначалу,причина -воздух в топл. системе,устранил заменой уплотнительных колечек на ТНВД( кстати он у меня механический),сейчас заводится как часы даже в мороз,сам не ожидал.редуктор тоже еще не менял,стоит 3.27.у знакомого с таким же мотором 3.91.расход в морозы был примерно 12 л.на автоматеЭто уже интересней. У меня была мысль опустить средние крепления. Но это еще не весь гиморой. Померяли сегодня компрессию в 3х из 5 цилиндрах где отвернулись свечи накала. Результат неутешительный - 21. Предлагают поменять на 2.5TD, вот сижу и думаю а надо ли оно мне. Турбина добавит мощности, но надежность и куча лишних прибамбасов
. В связи с этим созрел вопрос о том будет ли нормально ехать турбовый мотор 605.960 без турбины в сравнении с темже 605.910, так как по параметрам кроме турбины они идентичны?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Февраль 2014 - 22:42
в мороз у меня 111 мотор бензина так же кушает, и смысл ставить дизель при одинаковых затратах на топливо?тоже менял 102 бенз. на 605.911,со стабилизатором была такая же басня,поставил другой с дизеля и все ок!когда завел,тоже ужаснулся по поводу компрессии,в 4-ом цилиндре было всего-3...заливали раскоксовку и маслали,и так несколько раз.И о чудо-компрессия выросла до 21 сразу.Дизелист который мне все делал,сказал что 21-это вполне хорошая компрессия,т.к. мотор форкамерный.в мороз заводился очень плохо поначалу,причина -воздух в топл. системе,устранил заменой уплотнительных колечек на ТНВД( кстати он у меня механический),сейчас заводится как часы даже в мороз,сам не ожидал.редуктор тоже еще не менял,стоит 3.27.у знакомого с таким же мотором 3.91.расход в морозы был примерно 12 л.на автомате
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Февраль 2014 - 00:34
У тебя автомат? У меня был и 102 и 111, а сейчас 605 турбо и по расходу на автомате зимой по городу у меня получалось 102 - от 12 до 14 литров,в мороз у меня 111 мотор бензина так же кушает, и смысл ставить дизель при одинаковых затратах на топливо?
111 - от 13 до 15, 605 - 11 максимум.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Февраль 2014 - 10:44
НА Ваш 124 можно нормально установить моторы 605,606 которые устанавливались на 124 после 93 года.У них применялись ТНВД с механическим управлением. Если брать двигатель из 202 или 210 придется менять ТНВД на механический,так как сделать управление электронному насосу очень очень тяжело и почти нереально ,потому как завязаны все системы автомобиля.На 605 турбо можно поставить ТНВД от 602 ТД но и управление турбиной нужно переделывать так как на 602,в остальном все подходит нормально.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Февраль 2014 - 11:26
Это кому ответ? Если мне, как создателю сей темы, то я уже 3 года езжу на переделанном именно так моторе.НА Ваш 124 можно нормально установить моторы 605,606 которые устанавливались на 124 после 93 года.У них применялись ТНВД с механическим управлением. Если брать двигатель из 202 или 210 придется менять ТНВД на механический,так как сделать управление электронному насосу очень очень тяжело и почти нереально ,потому как завязаны все системы автомобиля.На 605 турбо можно поставить ТНВД от 602 ТД но и управление турбиной нужно переделывать так как на 602,в остальном все подходит нормально.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Февраль 2014 - 11:37
А я на дату начала темы то и не посмотрел.Это кому ответ? Если мне, как создателю сей темы, то я уже 3 года езжу на переделанном именно так моторе.

#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Апрель 2014 - 19:41
Просто я заправляюсь по 15р., у брата прямо с бензовозав мороз у меня 111 мотор бензина так же кушает, и смысл ставить дизель при одинаковых затратах на топливо?

#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 22:14
Всем привет. Рад что завалил к вам на данную тему, устал шариться по форумам разыскивая инфу по дизелям которые здесь обсуждаете. Молодцы, что есть такая тема, Ура!
Все уже понятно, просто задать вопрос позволите? какой двиг установить для поездки на рыбалку (пока не знаю, на УАЗ или что другое будет), требования расход маленький, л.с 90-120, Нм 250-300, собсно и все. Вопрос в чем, представьте что до "рыбалки" км 3500 + обратно, возможно где то и не заправишься, что возмешь с собой туда и доедешь, так вот, если 10л на 100 км, это уже полтонны, грустно. Думаю еще над таким вариантом, может взять СDI движок (полная масса не более 1800кг авто), меньшим объемом, расход железный 6-8 литров, тогда на какой двигатель обратить внимание из ОМ. ТНВД может в запас прикупить, свечи накала, еще чего комплект что бы в лесу не замерзнуть. Ну это так мысль. Если все геморно, тогда 905 поставлю и успокоюсь с поисками.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 22:29
На Вашем месте, для такой экстремальной рыбалки, я бы смотрел бы что-то в сторону газогенераторов. Конечно, не 100 лошадей и 300 момента, зато заправка в любом лесу без проблем.
Если честно, то на уазике с любым дизелем расхода 6 на 100 в реальной эксплуатации не получится.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 23:00
мкпп5, режим езды умеренный.У тебя автомат? У меня был и 102 и 111, а сейчас 605 турбо и по расходу на автомате зимой по городу у меня получалось 102 - от 12 до 14 литров,
111 - от 13 до 15, 605 - 11 максимум.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных