Вот он
Расходомер № 0 438 120 065
дозатор № 0 438 100 120
Всё раскрученно в усмерть.
Откручиваем заглушки
Под ними регулировочные винты,напомню чисто мех.впрыск
В какую сторону уменьшается подача на отдельную форсу,а в какую увеличивается?Дальше...
Вот регулятор давления(не РУД)
Выкручиваем и видим энто.По умной книжке добавления шайб увеличивает давления на 0 с копейками.
На что влияет энто давления,и при добавление шайб я увеличиваю расход или уменьшаю?
Так же винт(шестигранник)СО.
По идее по часовой обогащаю,против обедняю,ДА?Но чем больше я обедняю тем вонючей выхлоп появляется!
На РУД при включенном зажигании и при работе плюс подаётся стабильно.
Проверка
Ка завёл держу педаль в одном положении(фиксированно)Обороты сами подрастают взависимости от прогрева движка.Моё мнение РУД рабочий.
Помогите с выделенными вопросами пожалуйста.

К-Джет
#1
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 Август 2010 - 20:15
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 29 Август 2010 - 07:44
Ребята,гуру,что никто не сталкивался?Я думаю что К-Джет Мерса не на много отличается от К-Джет Вольво.Я просто не сталкивался с такими дозаторами.А эксперементировать как то лень
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Август 2010 - 11:06
Так и действуй по аналогии.думаю что К-Джет Мерса не на много отличается от К-Джет Вольво

http://www.oldmerin....showtopic=17541
Вот не факт. РУД должен богатить смесь с прогревочных до ХХ без педали газа. Попробуй промыть РУД :Ка завёл держу педаль в одном положении(фиксированно)Обороты сами подрастают взависимости от прогрева движка.Моё мнение РУД рабочий.
http://www.oldmerin....showtopic=18571
Удачи !
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 30 Август 2010 - 20:24
Во спасибочки то.Я чёт недопёр в фотоотчёты залезть Ещё раз спасибо!
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 11:25
Вопросец назрел.Утром заводится с пол оборота,обороты подбрасывает до 1400 и падает резко до 500(хх у меня 1000)Так работает с сек 20 потом снова подбрасывает и скидывает до 800.Ещё сек 20 так работает и выравнивает до 1000.Потом работает чётко.После глушишь,заводишь то всё чётко,тока утром или после того как часов 5 постоит такая байга начинается.РХХ(там чуть подругому обзывают)вымыт начисто и работает.Давление на холодную и на горячую чётко выставлено с помощью РУДа и манометра.Пусковая работает При дрочении педали обороты на месте стоят(СО выставлено)Из за чего так может быть из за бедной смеси или богатой?Может кто чё подскажет.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 11:46
Лопата при этом на месте стоит ?заводится с пол оборота,обороты подбрасывает до 1400 и падает резко до 500(хх у меня 1000)Так работает с сек 20 потом снова подбрасывает и скидывает до 800.Ещё сек 20 так работает и выравнивает до 1000.
Имел косяк с плавающими оборотами, правда на прогретом движке, пока не заменил рабочие форсунки.
Причем косяк этот был не всегда, а хаотично. Если правильно помню, помогала хорошая прогазовка при прогреве - но не всегда.


Удачи !
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 18:45
Хм,завтра посмотрю.Лопата при этом на месте стоит ?
У мну наоборот,пока греется может плавать.Регулируется обеднением СО.Чуть нагрелся идеальная работа!Имел косяк с плавающими оборотами, правда на прогретом движке, пока не заменил рабочие форсунки.
А у меня после прогазовки наоборот плавать начинают.СО уменьшишь и всё становится намано.Но если оставить так то через 5 часов при заводке может и заглохнуть.Причем косяк этот был не всегда, а хаотично. Если правильно помню, помогала хорошая прогазовка при прогреве - но не всегда.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 10:19
Попробуй форсунки заменить.А у меня после прогазовки наоборот плавать начинают
Удачи !
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 11:47
Очередная проблемка.Сегодня решил на РУДе проверить нагревательный элемент,а он незвонится.Разобрал,он весь потресканый и раскрошеный.Вот у меня долго и выходил на рабочее управляющее давление.Теперь думаю где его взять или из чего сколхозить И можно без него ездить то.Кто чё подскажет может.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 16:26
ты фотку выложи потресковшегося эл-та
_
зы удобно однако на вольвах регулировку налива сделали.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:43
судя по фото-ну если витки друг на друга не ложатся и основацелая то проще восстановить разрыв,и обмазать эпоксидкой,она в бензе не растворяетсяОчередная проблемка.Сегодня решил на РУДе проверить нагревательный элемент,а он незвонится.Разобрал,он весь потресканый и раскрошеный.Вот у меня долго и выходил на рабочее управляющее давление.Теперь думаю где его взять или из чего сколхозить
И можно без него ездить то.Кто чё подскажет может.

тебе по идее нужно керамическое сопротивление,искать долго!
Сообщение отредактировал davidson: 26 Сентябрь 2010 - 17:46
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:51
но, можно керамику поставить, а можно отдать на завод и перемотать катушку.
#13
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:54
Неа,востанавлению сто пудоф неподлежит.Всё так мелко и тонко,да и керамика развалилась.Завтра фото сделаю.судя по фото-ну если витки друг на друга не ложатся и основацелая то проще восстановить разрыв,и обмазать эпоксидкой,она в бензе не растворяется
ну или еще чем нибудь,
тебе по идее нужно керамическое сопротивление,искать долго!
Вот как должна выглядеть

Сообщение отредактировал игорёха: 26 Сентябрь 2010 - 17:59
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 19:35
Привет ,Игорёха! Была подо мной лет 16 назад такая машинка,760 turbo ,полгода катался.Но то ли к стыду,то ли от ненадобности под капот не лазил.И хотелось бы помочь чем,да...
#15
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 19:40
Спасиб димыч.Я б тож рад туды нелазить но...Привет ,Игорёха! Была подо мной лет 16 назад такая машинка,760 turbo ,полгода катался.Но то ли к стыду,то ли от ненадобности под капот не лазил.И хотелось бы помочь чем,да...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 19:55
Мы не решались особо это делать тогда,тем более в Тюмени .Вру конечно ,лазил,но не в топливную.Она в Москву потом ушла и там" слазили под капот"-машинку было не узнать,короче там какой то провод болтался ,а куда его воткнуть -хз,так и ездили.Эл.стеклоподъёмники работали,турбина после 3000 включалась, по сравнению с Жигулями любой модели-просто ВЕЩЬ тогда. Эх,расчувствовался,вспомнил былое... Ну, удачи тебе,Игорёха, в ремонте ..
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 19:58
Игореха, думаю на разборе только.
ОФтоп
вы лучше мне скажите чо мне с холодным пуском делать? до переборки то все ок было.
#18
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 19:59
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 20:12
Лёша,ты дозаторе все кишки перевернул,а теперь хочешь "чтоб как раньше",настраивать по-новой СО наверно,ты-ж плунжер по-всякому сместил.И не лезь к Игрёхе в Вольву.
Сообщение отредактировал димыч: 26 Сентябрь 2010 - 20:13
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 20:14
да СО в норме, а чо кишки)))) Талиб сказал он так всем обрезание делает )))))) люди то ведь ездят )))))
ладно завтра попробую забогатить смесь, если не получится, тогда держитесь ))))
Сообщение отредактировал ubazza: 26 Сентябрь 2010 - 20:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных