Перейти к содержимому


Фотография

Датчик включения вентилятора 102-мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   artemik

artemik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ереван
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 20:44

Добрый вечер! У меня такая проблема:
W124, 2.3L 102-мотор.
После замены термостата(старый застрял в открытом положении, из-за чего падала температура) на новый (на сколько помню t=83-87) температура нагревается до 85 включается вентилятор (датчик одноконтактный t=80-85) и не отключается, температуру держит постоянно ровно(и на скорости и в пробке) 83-85градуса. На сколько я понимаю жидкость не охлаждается до 80, (ниже 83 не не спускает) чтоб вентилятор выключился. Может стоит заменить датчик включения вентилятора на 85-90(такой есть вообще?), Или может ничего страшного, что вентилятор постоянно включенный. Напомню, температуру держит ровно на где-то 83-85 не греет.
С не терпением жду ответов! Спасбо!


  • 0

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 206
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 22:42

Я бы поменял датчик,102"горячий" движок и не догрев неправильно,(например поднимется расход)
У меня вентилятор врубается когда больше 100гр.и это нормально


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:50

После замены термостата

Как было до замены ? Температура движка, включалась ли муфта вентилятора ?

температура нагревается до 85 включается вентилятор (датчик одноконтактный t=80-85) и не отключается, температуру держит постоянно ровно(и на скорости и в пробке) 83-85градуса.

С нормальным термостатом не удастся опустить температуру движка ниже 80-82 градусов, ибо термостат прикрывается, поддерживая оптимальную температуру (в идеале - 90 градусов).
Датчик включения муфты должен быть на 100 градусов (максимальное открытие термостата).
В "электрику" переношу.
Удачи !


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   artemik

artemik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ереван
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:08

Как было до замены ? Температура движка, включалась ли муфта вентилятора ?

 

С нормальным термостатом не удастся опустить температуру движка ниже 80-82 градусов, ибо термостат прикрывается, поддерживая оптимальную температуру (в идеале - 90 градусов).
Датчик включения муфты должен быть на 100 градусов (максимальное открытие термостата).
В "электрику" переношу.
Удачи !

 

Спасибо огромное за ответы!!
Я приобрел машину уже с испорченым термостатом постоянно открытым, темп. спускалась ниже 80 и муфта выклюяалась.
Я живу в Ереване, сдесь доволно-таки жаркий климат, летом в среднем +35-40C, 100градусов не многовато для включения муфты? А существует ли датчик 90градусный. Да и еще антифриз у меня зеленый -15C это имеет значения?


Сообщение отредактировал artemik: 06 Октябрь 2010 - 12:14

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   artemik

artemik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ереван
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:11

Спасибо всем жду ответов


Сообщение отредактировал artemik: 06 Октябрь 2010 - 12:14

  • 0

#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:18

антифриз у меня зеленый -15C это имеет значения?

Не имеет, лишь бы был не паленый.

живу в Ереване, сдесь доволно-таки жаркий климат летом в среднем +35-40C, 100градусов не многовато для включения муфты?

Нормально. Этим летом а Питере тоже под 40 было... и ничего, все работало.
100 градусов - максимальное открытие термостата, максимум ОЖ течет через радиатор, максимально эффективное охлаждение мотора.

С нормальным термостатом не удастся опустить температуру движка ниже 80-82 градусов, ибо термостат прикрывается, поддерживая оптимальную температуру (в идеале - 90 градусов).

Стандартный термостат - 87 градусов. Это температура начала открытия термостата. Если температура опускается ниже 87, термостат начинает закрываться, уменьшая поток ОЖ через радиатор. И какой смысл тогда включать муфту и охлаждать радиатор, если ОЖ не течет через радиатор ?
Удачи !


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   artemik

artemik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ереван
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:40

Спасибо Всем. Спасибо ЗоМер! Поставлю 100 градусный датчик. Отпишусь как работает :-D

 

Ой сейчас просматривал тему и заметил, что я не отписался по поводу датчика. Извините за такое опоздоние.
Заменил датчик на 100 градусный-работает прекрасно. Муфта выключается когда нужно и включается когда нужно.


Сообщение отредактировал artemik: 19 Апрель 2011 - 18:19

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   smotrov

smotrov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 09:35

а где находится датчик вентилятора? У меня вентилятор после запуска двигателя медленно крутится. Так и должно???


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 11:25

где находится датчик вентилятора?

В головке блока. Вот тут на 5-ой фотке под № 11 :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140

вентилятор после запуска двигателя медленно крутится. Так и должно???

Угу. После срабатывания датчика вентилятор "прилипнет" к мотору, и будет вращаться с оборотами мотора.
Руками на проверять ! - только скрученной в трубочку газетой "Правда". :D
Удачи !


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Zardalu

Zardalu

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 677
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
  • Автомобиль:
    W163 2003

Отправлено 21 Март 2011 - 13:33

Простите что влезаю в тему, у меня вентилятор вообще не включается)) Датчик менял. Сильно греется на холостых и в пробках. Что же мне делать..


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 21 Март 2011 - 13:56

Простите что влезаю в тему, у меня вентилятор вообще не включается)) Датчик менял. Сильно греется на холостых и в пробках. Что же мне делать..

 

Либо на муфту + не приходит,либо муфте хана.Если разьём с датчика чуть сдёрнуть и закоротить концы на датчике отвёрткой или совсем сдёрнуть разъём с датчика и вставить перемычку,то муфта должна щёлкнуть и вентилятор запуститься(на заведённом дрыгателе).У тебя как?


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Zardalu

Zardalu

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 677
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
  • Автомобиль:
    W163 2003

Отправлено 21 Март 2011 - 14:10

Либо на муфту + не приходит,либо муфте хана.Если разьём с датчика чуть сдёрнуть и закоротить концы на датчике отвёрткой или совсем сдёрнуть разъём с датчика и вставить перемычку,то муфта должна щёлкнуть и вентилятор запуститься(на заведённом дрыгателе).У тебя как?

 

Делали так (закорачивали) ноль эмоций, ни щелчка, ничего. Вентилятор продолжает крутиться от руки. Правда не на заведенном движке это делали, на зажигании. Но вентилятор не стопорился, продолжал вращаться от руки.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 21 Март 2011 - 14:15

Тогда нада поискать + на проводах муфты(при включенном зажигании).Попрбуй начать с предохранителей.Неплохо-бы звякнуть тестером саму муфту-правда,для этого её нада снять!
Пы-Сы:ещё на муфту под кастрюлей есть одноконтактный разъёмчик-бывает окисляется,а чаще,-просто отваливается.


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 21 Март 2011 - 14:23

  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Todogar

Todogar

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 Июнь 2017 - 00:09

Добрый день!

 

Интересует нахождение датчика включения вентилятора (по ссылке выше фотографии не подгружаются). Может кто-нибудь фотографию или схему выложить? W124 200 102.922


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   vovk1970

vovk1970

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W124-102дв,1985, седан
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 Июнь 2017 - 18:50

Привет!

Чаще всего устанавливаются двухконтактные или трехконтактные датчики на различные температуры включения-расположен на приливе клапанной крышки и имеет поводок красного цвета.Как пример FAE 36250-двухконтактный датчик на 100градусов


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Todogar

Todogar

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 Июль 2017 - 15:38

Добрый день!

 

На фото датчик выделен? Или он в другом месте находится? 

 

датчик
Альбом: 1
6 изображений
3 комментариев


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 06 Июль 2017 - 13:27

Добрый день!

 

На фото датчик выделен? Или он в другом месте находится? 

 

это он. но судя по клеммам он не мерседесовский а хз от чего заколхожен


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Todogar

Todogar

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 Июль 2017 - 14:12

Добрый день!

 

проверил муфту, при замыкании контактов все включается, видимо проблема в датчике. Так как оригинальный разъем видимо заменен предыдущими владельцами, найти клемму родную можно только на разборках я понимаю? Оригинальный датчик судя по фотографиям имеет другой разъем к примеру FAE 36250. Если искать не оригинал, то температура в каком диапазоне должна быть? 100-95 градусов?


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 06 Июль 2017 - 15:34

95-100 нормально. а что у тебя там резьба - отверстие переделано под другой датчик?


а, дело в разъеме  если на проводке то он легко заказывается новая. стоит фигню. да и на разборках их обычно ворох


найди такую же на проводке где нибудь и номерок на ней срисуй для заказа


Сообщение отредактировал nike0071: 06 Июль 2017 - 15:33

  • 0

#20 ОФФЛАЙН   alexx55

alexx55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:прохладный
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 Июль 2017 - 11:08

c1aa85ed6a07.jpg
Добрый день,у меня 201-ый,двигатель 102,с кондиционером.
Проблема такого плана,проводка от электромуфты отсутствует,какой-либо варвар кинул провод + прямо с аккумулятора на датчик включения электромуфты.
Но это победы,я так понимаю,что на этот же датчик завязан кондер. Но там тоже все тупо обрезано.
Вопрос,как правильно накинуть эти провода на датчик.
На фото зелёный провод из косы идёт на датчик приборки,вкрученный перпендикулярно.
Выручайте,какая фишка должна стоять?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных