Перейти к содержимому


Фотография

АКПП затягивает переключения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   l-pa

l-pa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Казахстан, Тараз
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 06:29

доброе утро, проблема с переключением АКПП на 124ом, 280, 104. Затягивает переключение со второй на третью (ехать начинает со второй), как будто сбрасывает на нитралку, набирает обороты до 3,5-400тыщь, потом переключатся с большим рывком. Далее все нормально, с 3 на 4ю плавно, и с 1ой на 2ю тоже. На днях загнал машину на яму, из-под коробки слышно как будто воздух идет (при заведенном двигателе), лазил руками, думал нащупаю от куда идет воздух, но не нашел, трубки вроде все целые. Подскажите в чем может быть проблема, заранее спасибо


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   l-pa

l-pa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Казахстан, Тараз
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 09:55

ап


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   l-pa

l-pa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Казахстан, Тараз
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 14:37

неужели никто не знает????


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   l-pa

l-pa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Казахстан, Тараз
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 15:14

неужели никто не знает????

 

ап


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   l-pa

l-pa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Казахстан, Тараз
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 16:04

ап

 

теме ап


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   l-pa

l-pa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Казахстан, Тараз
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 18:46

ап


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   l-pa

l-pa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Казахстан, Тараз
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 07:06

ап


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   sapsan77

sapsan77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126 280 SE, 1984 г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 07:26

Попробуй натянуть немного тросик АКПП.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   sapsan77

sapsan77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126 280 SE, 1984 г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 07:29

RE: набирает обороты до 3,5-400тыщь, потом переключатся с большим рывком.

 

=====================================================

 

Давление в модуляторе надо немного убрать. проверни его на 5 мин против часовой.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   sapsan77

sapsan77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126 280 SE, 1984 г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 07:33

RE: На днях загнал машину на яму, из-под коробки слышно как будто воздух идет (при заведенном двигателе), лазил руками, думал нащупаю от куда идет воздух, но не нашел, трубки вроде все целые.
=====================================================================
Воздух сечет вероятнее всего с переходника который заходит в модулятор, там есть резиновый переходник, обычно он пересыхает и не плотно сидит на соске модулятора.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   sapsan77

sapsan77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126 280 SE, 1984 г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 07:37

Проверь уровень масла в АКПП на горячую, мотор не глуши, похоже на то что масло пора менять. У меня был такой глюк с этой АКПП, поменял масло+фильтр и сразу все стало ок.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   sapsan77

sapsan77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126 280 SE, 1984 г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 07:38

на твой короб нужно 6,5 литра. плюс минус 300 грамм.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   l-pa

l-pa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Казахстан, Тараз
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 07:49

Попробуй натянуть немного тросик АКПП.

 

что за тросик?

 

RE: набирает обороты до 3,5-400тыщь, потом переключатся с большим рывком.

 

=====================================================

 

Давление в модуляторе надо немного убрать. проверни его на 5 мин против часовой.

 

как его убрать, что поворачивать? это который на коробке регулятор под резиновым колпачком?

 

RE: На днях загнал машину на яму, из-под коробки слышно как будто воздух идет (при заведенном двигателе), лазил руками, думал нащупаю от куда идет воздух, но не нашел, трубки вроде все целые.
=====================================================================
Воздух сечет вероятнее всего с переходника который заходит в модулятор, там есть резиновый переходник, обычно он пересыхает и не плотно сидит на соске модулятора.

 

можно подробнее про переходник? есть фото того самого переходника?

 

Проверь уровень масла в АКПП на горячую, мотор не глуши, похоже на то что масло пора менять. У меня был такой глюк с этой АКПП, поменял масло+фильтр и сразу все стало ок.

 

масло менял, уровень в норме


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   l-pa

l-pa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Казахстан, Тараз
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:07

:confused:


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   sapsan77

sapsan77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126 280 SE, 1984 г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 12:39

RE: что за тросик?
+++++++++++++++++++++++++++++++++

 

1.Тросик коробки вылазает справа с пассажирской стороны и идет к мотору где стоит крепление газового троса.
2. Совершенно правильно регулятор находится под черным резиновым колпачком.
3. Переходник (резиновый идет с пластиковой трубкой) заходит прямо туда где находится колпачок регулировки модулятора (красного цвета)


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   sapsan77

sapsan77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126 280 SE, 1984 г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 12:43

Вот фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11.jpg   11,64К   248 скачиваний
  • Прикрепленный файл  11.jpg   11,64К   142 скачиваний

  • 0

#17 ОФФЛАЙН   l-pa

l-pa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Казахстан, Тараз
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 12:59

RE: что за тросик?
+++++++++++++++++++++++++++++++++

 

1.Тросик коробки вылазает справа с пассажирской стороны и идет к мотору где стоит крепление газового троса.
2. Совершенно правильно регулятор находится под черным резиновым колпачком.
3. Переходник (резиновый идет с пластиковой трубкой) заходит прямо туда где находится колпачок регулировки модулятора (красного цвета)

 

спасибо, а нету случайно фото тросика? чет не могу понять где он там, вроде же тросик газа находится с другой стороны


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   sapsan77

sapsan77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126 280 SE, 1984 г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 13:40

Тросик коробки выходит справой стороны (пассажирской стороны), его видно, он вылазает из желтого пластикового кожуха. Вот фото увы нет.


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   sapsan77

sapsan77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126 280 SE, 1984 г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 13:42

на фото где указанно стрелкой (красной) заходит как раз переходник (резиновый) с пластиковой трубкой в модулятор


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   sapsan77

sapsan77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126 280 SE, 1984 г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 13:44

вроде коробка одинаковая. я щас еще раз глянул под капот спереди видно тросик с пассажирской стороны, модулятор с водительской.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных