Перейти к содержимому


Фотография

W126 перерасход бензина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   prodan_83

prodan_83

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126,S280,1982

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 16:54

Всем доброго дня.
Подскажите кто чем может.

 

У меня w126 82 г. мотор 110 K-jetronik, перерасход бензина(в городе в плавном режиме движения от 20 л на 100км), на холодную заводишь обороты прыгают примерно от 500 до 1200 потом глохнет, так 4-6 раз после работает на 1500 плавно снижая до 1100. Пока не прогреешь практически не едит( в движении при более сильном нажатии газа слышны хлопки),
на прогретом поведение следующеё нажимаешь педаль машина еле разгоняется отпускаешь разгоняется живее но тоже не гуд. При все при этом экономайзер на холостых в красной зоне при холодном двигателе, при прогретом в середине шкалы любое нажатие газа уводит его в макс. правое положение. На мой взгляд поступает переобогащенная смесь, знаю точно что у меня не работает термореле что идет на мозги(но не уверен что проблема только в нем). Свечи стоят новые, форсунки тоже, фильтра поменены, СО не мерел, может РУД промыть? Даже не знаю за что браться? Заранее спасибо!


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   prodan_83

prodan_83

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126,S280,1982

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 21:28

Всем доброго дня.
Подскажите кто чем может.

 

У меня w126 82 г. мотор 110 K-jetronic, перерасход бензина(в городе в плавном режиме движения от 20 л на 100км), на холодную заводишь обороты прыгают примерно от 500 до 1200 потом глохнет, так 4-6 раз после работает на 1500 плавно снижая до 1100. Пока не прогреешь практически не едит( в движении при более сильном нажатии газа слышны хлопки),
на прогретом поведение следующеё нажимаешь педаль машина еле разгоняется отпускаешь разгоняется живее но тоже не гуд. При все при этом экономайзер на холостых в красной зоне при холодном двигателе, при прогретом в середине шкалы любое нажатие газа уводит его в макс. правое положение. На мой взгляд поступает переобогащенная смесь, знаю точно что у меня не работает термореле что идет на мозги(но не уверен что проблема только в нем). Свечи стоят новые, форсунки тоже, фильтра поменены, СО не мерел, может РУД промыть? Даже не знаю за что браться? Заранее спасибо!


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   wdb126

wdb126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Краснодар

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 22:08

РУД


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 330
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 07:22

В РУД лезь в последнюю очередь. Только тогда, когда проверишь манометром давление и противодавление. И посмотришь меняется или не меняется поведение двигателя при снятой трубки (разряжения) с РУДа. Про регулировку РУДа найди через поиск. Или
Прикрепленный файл  __________K_JET.doc   412,5К   85 скачиваний
Скорее всего у тебя подсос воздуха, о чём говорит твой эконометр (это не экономайзер) раз он в красной зоне. Если у тебя АКПП, посмотри не слетела ли там трубка.
Как определил неисправность термореле?
И где нашёл мозги на 110 движке?


  • 0

#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 462
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 07:22

Начни с РУДа.Сеточка там есть(выкрутишь штуцер) и увидишь.И управляющее давление замерить бы.Да,клапан дополнительного воздуха на холодном должен быть открытым,а при прогреве закрываться.Пусковая работает?


Сообщение отредактировал игорёха: 21 Ноябрь 2010 - 07:23

  • 0

#6 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 330
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 07:45

prodan 83

 

Пожалуйста пиши в одну тему, а то дважды отвечать не в жилу, да и запутаться можно.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   prodan_83

prodan_83

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126,S280,1982

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 13:22

В РУД лезь в последнюю очередь. Только тогда, когда проверишь манометром давление и противодавление. И посмотришь меняется или не меняется поведение двигателя при снятой трубки (разряжения) с РУДа. Про регулировку РУДа найди через поиск. Или
Прикрепленный файл  __________K_JET.doc   412,5К   85 скачиваний
Скорее всего у тебя подсос воздуха, о чём говорит твой эконометр (это не экономайзер) раз он в красной зоне. Если у тебя АКПП, посмотри не слетела ли там трубка.
Как определил неисправность термореле?
И где нашёл мозги на 110 движке?

 

Спасибо за совет.
"Мозги" название условное.
Термореле проверял тестером - показаний нет ни каких, при работающем двигателе снял клемму с датчика ничего не изменилось. На сколько мне известно именно оно отвечает за богатую смесь при холодном запуске? А подсос воздуха влияет на обогощение смеси и где кроме как на АКПП может подсасывать?


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   prodan_83

prodan_83

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126,S280,1982

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 13:34

Начни с РУДа.Сеточка там есть(выкрутишь штуцер) и увидишь.И управляющее давление замерить бы.Да,клапан дополнительного воздуха на холодном должен быть открытым,а при прогреве закрываться.Пусковая работает?

 

Извини, я вэтих делах любитель!

 

Пусковая - это что форсунка, если да то не знаю работает или нет, а как проверить?


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 13:51

Извини, я вэтих делах любитель!

 

Пусковая - это что форсунка, если да то не знаю работает или нет, а как проверить?

Да, это дополнительная форсунка для холодного запуска. Она электромагнитная, остальные-механические. Для проверки можно ее выкрутить с коллектора, вновь подсоединить к ней штатный разъем и топливную трубку и прокрутить двигатель стартером... при вращении мотора форсунка должна распылять топливо, мотор должен быть холодным... На горячем моторе пусковая форсунка в работе не участвует и подтекать не должна...


Сообщение отредактировал peremaz: 21 Ноябрь 2010 - 13:53

  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Vitus1969

Vitus1969

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 10:45

Доброе время суток! у меня на подобие проблема была. Под инжектором возле клапана добавочного воздуха есть ещё одна трубка, так вот она слетела и шёл подсос воздуха, сразу и не заметишь. бестолковку чуть нагнул и увидел слетевший шланг, поставил на место и сразу холодный стал заводиться с пол пинка. пусковую форсунку проверял даже не снимая, просто подал напругу на контакты форсунки изменились обороты, значит работает, также проверил клапан добавочного воздуха, пока заводится без проблем. да и холодов не было, утром максимум -12. Но пока не наладил систему холодного запуска на холодную приходилось маслать. Удачи.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   AlekS500

AlekS500

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 01 Февраль 2017 - 13:23

недавно и я столкнулся с этим. как то 110 стал глохнуть на холостых, (до этого расход был нормальным) решил что РУД, и правда, заменили его и он жрать стал около 30 литров. куда сувать пальцы???


  • 0

#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 462
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 Февраль 2017 - 19:15

Парни,ну скока писать уже.
Есть манометр?Если нет,даже не думай сувать свои пальцы куда нибудь!Если есть,то замеряй системное и противодавления.Замеры в студию.
  • 0

#13 ОФФЛАЙН   AlekS500

AlekS500

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 02 Февраль 2017 - 06:52

ага! а какие там нормы? хотяб примерно)


  • 0

#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 462
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Февраль 2017 - 09:23

Как можно куда то сувать пальцы если даже основ не знаешь?
Покури форум,тут столько всего.
Системное около 5.Противодавление на прогретом РУДе 3.4-3.8.Давление насоса в упор не менее 9.
  • 0

#15 ОФФЛАЙН   AlekS500

AlekS500

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 02 Февраль 2017 - 09:54

так вот именно тут столько всего, и конкретно на расход топлива очень много факторов влияющих есть видимо.

а я можно сказать только начал познавать эту систему, поэтому чуть че случись даже с чего начинать не знаю.

как замерю отпишусь.


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Всё по 380se

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 380se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 00:42

так вот именно тут столько всего, и конкретно на расход топлива очень много факторов влияющих есть видимо.

а я можно сказать только начал познавать эту систему, поэтому чуть че случись даже с чего начинать не знаю.

как замерю отпишусь.

У меня такая борода с РУДом была. Оказалось что он выгнил внутри.Мож конденсат попадал, но по грязной полосе на внутренних стенках было понятно, что на половину там стояла вода. Катушка внутри просто развалилась.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных